ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 106
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Вторник 16.02.2021 г. | |||||
тема – «День защитника Отечества» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Продолжить беседу по теме: «Военные профессии» - знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь. Д/и: «Найди и назови» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Передай мяч» - собрать внимание детей | Индтвид. работа с Романом С. рисование круга кистью Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Ане Сем., Артему П. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Корабли» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Военные профессии» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Солдатики Военная техника Мяч Кисть, гуашь, лист альб 1/2 | |
ООД | 1. Развитие речи. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Задачи: - Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распе-тушились», учить выразительно читать стихотворение Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 62 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за птицами на кормушке – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах зимой, закрепить понятие кормушка – «столовая для птиц». Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Кто дальше» - развивать навыки двигательной активности детей. Эстафета: «Солдаты, бравые ребята» - воспитывать в детях стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, патриотические чувства, развивать навыки двигат. активности. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Майей прыжки на двух ногах с продвижением вперед Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Кубики, кегли, 2 флажка | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Среда 17.02.2021 г. | ||||||||
тема – «День защитника Отечества» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Почему нужно ходить на прогулку» - формировать представления о здоровом образе жизни, развитие речи. Пал/и: «Котик» - развивать мелкую моторику и речь. Чтение и обсуждение стихотворения «Новая шубка» - формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью круг и уметь его аккуратно закрасить. Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. Рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности. Свободное рисование на мольберте мелом – развивать творческие способности. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка – пингвины Лабиринт магнитный Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Пупсы, коляска, машины Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Мел, мольберт Атриб. к с/р игре Гуашь, кисть, альб. лист ½ | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Две контрастные по высоте матрешки (плоскостные изображения). Раздаточный материал. Контрастные по высоте пирамидки (плоскостные изображения; по 2 шт. для каждого ребенка), однополосные карточки, на подносах — квадраты и треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка), гаражи, выстроенные из строительного материала, машины. Задачи: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «поровну», «столько-сколько». Литература:Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 30 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку. Вот они сапожки: Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки. Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки. Продолжать наблюдение за глубиной снежного покрова – формировать знания о снеге и глубине снежного покрова, закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. Х/и: «Ровным кругом» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Хождение с высоким подниманием колен с Василисой А. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки 2 цветные полоски (синяя, красная) для измерения снежного покрова | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Четверг 18.02.2021 г. | ||||||||
тема – «День защитника Отечества» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Время суток» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Повторение стихотворения: В небе, в море, на земле Нужен мир тебе и мне! Слава тем, кто берёжёт, Этот мир из года в год! Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики. | Помощь в поливе цветов Косте Л. и Алине Г.. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Обсуждение стихотворения | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Лепка на свободную тему – развивать умение работать с пластилином, творческие способности. | Иллюстрации «Время суток» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный» Переносные модули «Магазин, кухня» Рыбалка Ж/д дорога Набор солдатиков и военной техники Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Военная техника, набор солдатиков Пластилин, кленки, салфетки | ||||
ООД | 1.Рисование. «Самолеты летят» Задачи: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Материалы: Листы бумаги светло-голубого тона, краски гуашь светло серого цвета, кисти, банки с водой, .салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 82 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за детьми старшей группы – расширять знания о играх, рассмотреть как и во что одеты дети.. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Мышеловка», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки моря» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Пятница 19.02.2021 г. | |||||
тема – «День защитника Отечества» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Военная техника» - закрепить знания о военной техники, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь. Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Аней К. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить правила поведения за столом Арине К, Косте Л. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, правильно держать карандаш. | Картинки: «Военная техника» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Наборы солдатиков Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) ½ альб.лист, цв. Карандаши | |
ООД | 1. Аппликация. «Наклей, какую хочешь, игрушку» Задачи: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания Материалы: 3 – 4 игрушки круглой формы или состоящие из круглых частей (погремушки, шарики, пирамидки и др.). Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей кисти для клея, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 72 с. | ||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Продолжать рассматривать сосульки и капель – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед). Труд – подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Во бору» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Лерой К. и Вероникой Т. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Суббота 20.02.2021 г. | |||||
тема – «День защитника Отечества» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Детям спички - не игрушка» - формировать знания о безопасном поведении дома, развивать речь. Пал/игры: «Котик» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Индив. работа с Таней А. прищипывание «клюва», «хвостика» в лепке «Птичка» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно вытирать руки) Василисе А. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Больница» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги Д/к «Безопасность» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Атрибуты к с/р игре | |
ООД | 1. Ознакомление с природой. «Уход за комнатными растениями» (Продолжать тему) Задачи: Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки.Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Материалы: Комнатные растения, леечка с длинным носиком, тряпочка для протирания листьев (на каждого ребенка ), тазик с водой. Игрушка Незнайка. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. - 37 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Наденем шапку» - формировать умение самостоятельно одевать шапку Наблюдения за проезжающим транспортом – формировать знания о профессии «шофер», развивать речь, обратить внимание на проезжающий транспорт (легковой, грузовой, маленький, большой). Труд – размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки. «Скатаем большой ком» – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Петей С. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Хватать за капюшон» Дарине С. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Дождь» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |