Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 106

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Вторник 16.02.2021 г.

тема«День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Продолжить беседу по теме: «Военные профессии» - знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь.

Д/и: «Найди и назови» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет.

М/п. и: «Передай мяч» - собрать внимание детей

Индтвид. работа с Романом С. рисование круга кистью

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Ане Сем., Артему П.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на тему «Корабли» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Военные профессии»

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Машины

Аэропорт

Полиц.участок

Ж/д орога

Строител. материал, конструктор

Солдатики

Военная техника

Мяч

Кисть, гуашь, лист альб 1/2

ООД

1. Развитие речи. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».

Задачи:

- Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распе-тушились», учить выразительно читать стихотворение

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 62 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за птицами на кормушке – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах зимой, закрепить понятие кормушка – «столовая для птиц».

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Кто дальше» - развивать навыки двигательной активности детей.

Эстафета: «Солдаты, бравые ребята» - воспитывать в детях стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, патриотические чувства, развивать навыки двигат. активности.

Игры со снегом


Индивидуальная работа с Майей прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Кубики, кегли, 2 флажка

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Среда 17.02.2021 г.

тема«День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Почему нужно ходить на прогулку» - формировать представления о здоровом образе жизни, развитие речи.

Пал/и: «Котик» - развивать мелкую моторику и речь.

Чтение и обсуждение стихотворения «Новая шубка» - формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному.

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью круг и уметь его аккуратно закрасить.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены
Напомнить детям слова приветствия и вежливости

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности.

Свободное рисование на мольберте мелом – развивать творческие способности.

Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка – пингвины

Лабиринт магнитный

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Пупсы, коляска, машины

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Мел, мольберт

Атриб. к с/р игре

Гуашь, кисть, альб. лист ½

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал.

Две контрастные по высоте матрешки (плоскостные изображения).

Раздаточный материал.

Контрастные по высоте пирамидки (плоскостные изображения; по 2 шт. для каждого ребенка), однополосные карточки, на подносах — квадраты и треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка), гаражи, выстроенные из строительного материала, машины.

Задачи: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложе­ния и приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «поровну», «столько-сколько».

Литература:Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 30 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Вот они сапожки:

Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки.

Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки.

Продолжать наблюдение за глубиной снежного покрова – формировать знания о снеге и глубине снежного покрова, закреплять представления о сезонных изменениях.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

Х/и: «Ровным кругом» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Хождение с высоким подниманием колен с Василисой А.

Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в скатывании снежного кома

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Санки

2 цветные полоски (синяя, красная) для измерения снежного покрова


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Четверг 18.02.2021 г.

тема – «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему «Время суток» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
Повторение стихотворения:

В небе, в море, на земле
Нужен мир тебе и мне!
Слава тем, кто берёжёт,
Этот мир из года в год!
Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики.

Помощь в поливе цветов Косте Л. и Алине Г..
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Обсуждение стихотворения

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.
Лепка на свободную тему – развивать умение работать с пластилином, творческие способности.

Иллюстрации «Время суток»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный»

Переносные модули «Магазин, кухня»

Рыбалка

Ж/д дорога

Набор солдатиков и военной техники

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Военная техника, набор солдатиков

Пластилин, кленки, салфетки

ООД

1.Рисование. «Самолеты летят»

Задачи: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы:

Листы бумаги светло-голубого тона, краски гуашь светло серого цвета, кисти, банки с водой, .салфетки.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 82 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за детьми старшей группы – расширять знания о играх, рассмотреть как и во что одеты дети..

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Мышеловка», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Звуки моря» – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Пятница 19.02.2021 г.

тема – «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Военная техника» - закрепить знания о военной техники, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь.

Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей.


Индивид. работа с Аней К. беседа по картинке
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить правила поведения за столом Арине К, Косте Л.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – развивать творческие способности, правильно держать карандаш.


Картинки: «Военная техника»

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Машины

Аэропорт

Полиц.участок

Ж/д орога

Строител. материал, конструктор

Наборы солдатиков

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

½ альб.лист, цв. Карандаши

ООД

1. Аппликация. «Наклей, какую хочешь, игрушку»

Задачи: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания

Материалы: 3 – 4 игрушки круглой формы или состоящие из круглых частей (погремушки, шарики, пирамидки и др.). Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей кисти для клея, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 72 с.

2. Музыкапо плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Продолжать рассматривать сосульки и капель – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед).

Труд – подгрести снег к деревьям.

Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам.

П/и: «Во бору» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Индивидуальная работа

с Лерой К. и Вероникой Т.

бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки

Корм для птиц


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Суббота 20.02.2021 г.

тема – «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Детям спички - не игрушка» - формировать знания о безопасном поведении дома, развивать речь.

Пал/игры: «Котик» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей.

Индив. работа с Таней А. прищипывание «клюва», «хвостика» в лепке «Птичка»
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно вытирать руки) Василисе А.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Больница» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Книги

Д/к «Безопасность»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Ж/д дорога

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Наборы солдатиков

Военная техника

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Ознакомление с природой. «Уход за комнатными растениями» (Продолжать тему)

Задачи: Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки.Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

Материалы:

Комнатные растения, леечка с длинным носиком, тряпочка для протирания листьев (на каждого ребенка ), тазик с водой. Игрушка Незнайка.

Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. - 37 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Наденем шапку» - формировать умение самостоятельно одевать шапку

Наблюдения за проезжающим транспортом – формировать знания о профессии «шофер», развивать речь, обратить внимание на проезжающий транспорт (легковой, грузовой, маленький, большой).

Труд – размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Лохматый пес» - совершенствовать двигательные навыки.

«Скатаем большой ком» – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Петей С. броски снежков в даль.
Объяснить правила культуры поведения «Хватать за капюшон» Дарине С.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Дождь» - создать доброжелательную установку на дневной сон.