ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 101
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Среда 24.02.2021 г. | |||||
с 24.02.2021 г. по 05.03.2021 г. тема – «8 Марта» Задачи: - Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/И: «Длинная - короткая» - развивать внимание, закреплять математические понятия «длинный, короткий» Пал/и: «Семья» - собрать внимание детей. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Косте Л., Пете С. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, обращать внимание, как правильно держать карандаш. | Книги Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Альб. листы, карандаши цв. | |
ООД | 1. ФЭМП Демонстрационный материал. Картинка с изображением 5 снеговиков без носиков-морковок, 5 морковок, 2 мешочка одинакового цвета. Раздаточный материал. Однополосные карточки; варежки, украшенные снежинками (по 4 шт для каждого ребенка); варежки без снежинок (по одной для каждого ребенка); пирамидки, разные по высоте (по 2 шт для каждого ребенка). Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «больше-меньше», «столько-сколько».Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», выше-ниже». Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 31 с. | ||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает сапожки» - совершенствовать умение правильно одевать сапоги. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе. Труд – размести снег с построек. П/и «Замри», «Зайцы и волк» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Майей Л. -учить ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Ариной К. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Четверг 25.02.2021 г. | |||||
тема – «8 марта» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Моя бабушка» - воспитывать любовь к родным людям, развивать речь. Повторение стихотворений к празднику. М/п и: «День и ночь» - развивать двигательные навыки. | Помощь в поливе цветов Лере С., Лере Кр. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста» | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | |
ООД | 1. Рисование. «Красивые флажки на ниточке». Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. Материалы: Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши, полоска бумаги размером 10*20 см с проведенной воспитателем линией-ниточкой. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 86 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за летящими снежинками – расширять знания о снеге, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Воробьи и голуби» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Пятница 26.02.2021 г. | ||||||||
тема – «8 марта» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Витамины» - формировать знания о здоровой и полезной еде, развивать речь. Пал/и: «Осьминожки» - развитие мелкой моторики и речи. Д/и: «Выше и ниже» - закреплять математическое понятия «выше и ниже», учить сравнивать предметы. | Индивид. работа со Степой Пр. пальчиковые игры - развитие мелкой моторики Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить правила поведения за столом | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Овощи и фрукты», «Продукты питания» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | ||||
ООД | 1. Лепка. «Неваляшка». Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье).Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Развивать творчество. Материалы: Игрушка неваляшка. Пластилин, доски, палочки для обозначения деталей. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 87 с. | |||||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за играми детей старшей группы – закреплять знания о сезонных изменениях, о верхней одежде детей, рассказать малышам, во что дети играют. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Шел козел по лесу» - формировать навыки двигательной активности детей, выполнять действия в соответствии с текстом. Игры со снегом | Индивидуальная работа со Степой П. развивать двигательные навыки. Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Понедельник 01.03.2021 г. | ||||||||
тема – «8 Марта» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Чтение стихотворений из книги «Правила для воспитанных детей» Обсуждение: почему быть злым плохо, а добрым хорошо? - Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками; развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Вспомнить потешку: «Каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтобы Танечка ела» - совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания; элементарные навыки поведения за столом. | Поручение Дарине С.и Илье Ш. разобрать цв. карандаши. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Косте Л., Роману С. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. С/р и: «Мамины помощники» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги о маме Настольно-печатные игры «Мозайка», «Пазлы». Развивающие игрушки. Конструктор. Машины, коляски, пупсы Переносной модуль «Больница», Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Открытки Крокодил (мягкая игрушка) Ж/д дорога, Полиц.участок Аэропорт Доски для рисования | ||||
ООД | 1. Ознакомление с предметами и социальным окружением«Вот так мама, золотая прямо!». Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показатьих деловые качества. Формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. Материалы: Кукла Катя, вязанные шапочка и шарфик, кукла в новом платье, коврик, отремонтированная кукольная коляска или игрушечная машина. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 39 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за облаками – формировать знания о переменах в природе, наблюдение за неживой природой. Труд – смести снег с построек. П/и «Добеги до корабля»- формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа в ловле мяча двумя руками с Лерой Кр. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Мячи | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Вторник 02.03.2021 г. | ||||||||
тема – «8 марта» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Кто такой воспитатель и чем он занимается» - воспитывать уважение к воспитателям, развивать речь. Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом. | Рассказать по картинке Маша Ш. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в намыливании рук Анне С., Кириллу Р. | Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, черепашкой, теремок – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему по выбору детей – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Наст: Кук. дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Одень куклу, пазлы «Зоопарк» Аэропорт Кухня, магазин Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Строит. материал | ||||
ООД | 1. Речевое развитие. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» Задачи: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 64 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Беседа о правилах поведения на прогулке «Мишка ел снег и заболел» - формировать знания о правилах безопасности на прогулке. Наблюдение за изменениями в природе –формировать знания о времени года «весна». Насыпать корм в кормушку. Труд – размести снег с построек. П/и «Зайка серенький», «Кто дальше бросит» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом. | Индивидуальная работа броски снежков вдаль Антон К. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности, затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле Маше расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Пение песенки «Котик-коток» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Среда 03.03.2021 г. | ||||||||
тема - «8 марта» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/и: «Выше – ниже» - развивать внимание, закреплять математические понятия «выше и ниже». Пал. муз/и: «Краб» - собрать внимание детей. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Илье Ш. и Веронике Т. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Лепка на свободную тему – развивать умение работать с пластилином, творческие способности. | Книги Наст: Кук. дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Одень куклу, пазлы «Зоопарк» Аэропорт Кухня, магазин Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пластилин, клеенки, салфетки | ||||
ООД | 1. ФЭМП Демонстрационный материал. Магнитный мольберт; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник), поднос. Раздаточный материал. Двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной для каждого ребенка). Задачи: Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «больше - меньше», «столько - сколько», «поровну». Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 33 с. | |||||||
Утренник, посвященный 8 марта. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает рукавички» - совершенствовать умение правильно одевать рукавицы. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе. Труд – смести снег с построек. П/и «Поймай комара», «Море» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Лерой Коп. - учить ходить с высоким подниманием колен Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Сашей Ан. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |