Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Март Четверг 04.03.2021 г.

тема – «8 марта»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему «Безопасность» - формировать культуру безопасного поведения, развивать речь.

Игра «Ласковые слова для мамы и бабушки» - Воспитывать уважение к маме, бабушке.

Пал/и: «Рыбки» - развитие мелкой моторики.

Помощь в поливе цветов Степе М. и Тане А.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям слова обращения друг к другу «Петя, дай, пожалуйста, машинку» и.т.д

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Книги,

Дидакт картинки «Безопаснность»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие игрушки, пирамидки

Конструкторы

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

ООД

1. Рисование. «Нарисуйте, кто что хочет, красивое»

Задачи: Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Материалы:

Бумага формата А4, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь (цвета на выбор детей), кисти, баночки с водой, салфетки.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 89 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за капелью, сосульками – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Бегите ко мне» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Март Пятница 05.03.2021 г.

тема – «8 марта»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что подарим маме, бабушке» - продолжать знакомить с праздником «8 марта», развивать речь.

Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи.

Д/и: «Найди треугольник» - закреплять математическое понятие «треугольник».


Инд.работа с Петей С. – рассказывание по картинке

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Напомнить правила поведения за столом



Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Мы пекем пирог» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.



Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие игрушки, пирамидки

Конструкторы

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Атриб.к с/р игре

ООД

1. Аппликация» подарок для мамы.

Задачи: Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность, любовь к маме. Развивать воображение.

2. Музыкапо плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдение за прохожими – закреплять знания о сезонных изменениях, о верхней одежде людей..

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам.

П/и: «У медведя во бору» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Индивидуальная работа

с Вероникой Т. развивать двигательные навыки.

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки

Корм для птиц


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Март Вторник 09.03.2021 г.

с 09.03.2021 г. по 26.03.2021 г. тема – «Знакомство с народной культурой и традициями»

Задачи: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Народная игрушка Матрешка» - расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.), знакомить с народными промыслами, развивать речь.

Д/и: «Найди и дотронься» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет.

М/п. и: «Передай Матрешку» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Василисе А., Роме С.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность из крупного и среднего конструктора «Дом для матрешек»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Иллюстрации «Народная игрушка матрешка»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие игруки

Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный»

Переносные модули «Магазин, кухня»

Рыбалка

Ж/д дорога

Набор «Матрешки»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

ООД

1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

Задачи: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи.Учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к. Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 66 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за небом – продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Ровным кругом», «Кто быстрее» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Совместно с детьми насыпать корм в кормушки.

Индивидуальная работа: ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой с Анной К.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Март Среда 10.03.2021 г.

тема – «Знакомство с народной культурой и традициями»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь.

Д/и: «Высокий – низкий» - развивать внимание, закреплять математические понятия «высокий и низкий».

Слушание музыкальных русских народных потешек – знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности

Пал/и: «Братья» - собрать внимание детей, развитие мелкой моторики.

Индивид. работа с Кириллом Р. закрепление математ. понятий (узкий – широкий)

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание д/иллюстраций «Народная игрушка»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Д/иллюстраций «Народная игрушка»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие игрушки, пирамидки

Конструкторы

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Атриб.к с/р игре

ООД

1. ФЭМП

Демонстрационный материал. Высокие красные и низкие синие ворота, стульчики (на один больше количества детей).

Раздаточный материал.Полоски-дорожки зеленого и желтого цветов разной длины, машины (по 2 шт на каждого ребенка).

Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «поровну», «столько-сколько», «больше-меньше».Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Литература:Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 34 с.

2. Музыка – по плану музыкального руководителя

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Маша надевает куртку» - совершенствовать умение правильно одевать куртку.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе.

Д/и: «Найди дерево»- различать деревья.
Труд – смести снег с построек (по возможности)

П/и «Самолеты», «Замри» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

с Сашей А.

- учить ходить с высоким подниманием колен

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Майе Л. и Кириллу Р.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки

Санки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Март Четверг 11.03.2021 г.

тема – «Знакомство с народной культурой и традициями»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему «Народные промыслы» - знакомить с народными промыслами, развивать речь.

Упражнение « Парные картинки»: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры, воспитывать сосредоточенность, внимание.

Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики.

Помощь в поливе цветов Маше Ш. и Дарине С.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям слова обращения друг к другу «Здравствуйте; Дай пожалуйста» и.т.д



Рассматривание книг, дидак.иллюстраций

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Книги,

Дидакт картинки «Народные промыслы»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего», «Флора»

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Рыбалка

Магнитный конструктор

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Парные картинки


ООД

1. Рисование. «Разноцветные платочки сушатся»

Задачи: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 96 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за капелью, сосульками – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы.

Труд – смести снег с построек.

П/и: «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей.

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.