ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 102
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Четверг 04.03.2021 г. | ||||||||
тема – «8 марта» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Безопасность» - формировать культуру безопасного поведения, развивать речь. Игра «Ласковые слова для мамы и бабушки» - Воспитывать уважение к маме, бабушке. Пал/и: «Рыбки» - развитие мелкой моторики. | Помощь в поливе цветов Степе М. и Тане А. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям слова обращения друг к другу «Петя, дай, пожалуйста, машинку» и.т.д | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги, Дидакт картинки «Безопаснность» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | ||||
ООД | 1. Рисование. «Нарисуйте, кто что хочет, красивое» Задачи: Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Материалы: Бумага формата А4, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь (цвета на выбор детей), кисти, баночки с водой, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 89 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за капелью, сосульками – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Бегите ко мне» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Пятница 05.03.2021 г. | ||||||||
тема – «8 марта» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что подарим маме, бабушке» - продолжать знакомить с праздником «8 марта», развивать речь. Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи. Д/и: «Найди треугольник» - закреплять математическое понятие «треугольник». | Инд.работа с Петей С. – рассказывание по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить правила поведения за столом | Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Мы пекем пирог» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Атриб.к с/р игре | ||||
ООД | 1. Аппликация» подарок для мамы. Задачи: Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность, любовь к маме. Развивать воображение. | |||||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за прохожими – закреплять знания о сезонных изменениях, о верхней одежде людей.. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «У медведя во бору» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Вероникой Т. развивать двигательные навыки. Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Март Вторник 09.03.2021 г. | |||||||
с 09.03.2021 г. по 26.03.2021 г. тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» Задачи: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Народная игрушка Матрешка» - расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.), знакомить с народными промыслами, развивать речь. Д/и: «Найди и дотронься» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Передай Матрешку» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Василисе А., Роме С. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность из крупного и среднего конструктора «Дом для матрешек»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Иллюстрации «Народная игрушка матрешка» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие игруки Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный» Переносные модули «Магазин, кухня» Рыбалка Ж/д дорога Набор «Матрешки» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | |||
ООД | 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки т, п, к. Задачи: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи.Учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к. Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 66 с. | ||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за небом – продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Ровным кругом», «Кто быстрее» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом Совместно с детьми насыпать корм в кормушки. | Индивидуальная работа: ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой с Анной К. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | |||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Среда 10.03.2021 г. | ||||||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/и: «Высокий – низкий» - развивать внимание, закреплять математические понятия «высокий и низкий». Слушание музыкальных русских народных потешек – знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности Пал/и: «Братья» - собрать внимание детей, развитие мелкой моторики. | Индивид. работа с Кириллом Р. закрепление математ. понятий (узкий – широкий) Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание д/иллюстраций «Народная игрушка» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Д/иллюстраций «Народная игрушка» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Атриб.к с/р игре | ||||
ООД | 1. ФЭМП Демонстрационный материал. Высокие красные и низкие синие ворота, стульчики (на один больше количества детей). Раздаточный материал.Полоски-дорожки зеленого и желтого цветов разной длины, машины (по 2 шт на каждого ребенка). Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями «поровну», «столько-сколько», «больше-меньше».Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Литература:Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 34 с. | |||||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает куртку» - совершенствовать умение правильно одевать куртку. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе. Д/и: «Найди дерево»- различать деревья. Труд – смести снег с построек (по возможности) П/и «Самолеты», «Замри» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Сашей А. - учить ходить с высоким подниманием колен Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Майе Л. и Кириллу Р. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Четверг 11.03.2021 г. | ||||||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Народные промыслы» - знакомить с народными промыслами, развивать речь. Упражнение « Парные картинки»: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры, воспитывать сосредоточенность, внимание. Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики. | Помощь в поливе цветов Маше Ш. и Дарине С. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям слова обращения друг к другу «Здравствуйте; Дай пожалуйста» и.т.д | Рассматривание книг, дидак.иллюстраций Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги, Дидакт картинки «Народные промыслы» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего», «Флора» Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Рыбалка Магнитный конструктор Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Парные картинки | ||||
ООД | 1. Рисование. «Разноцветные платочки сушатся» Задачи: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 96 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за капелью, сосульками – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек. П/и: «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей. | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |