Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Пятница 29.10.2020 г.

тема – «Я и моя семья»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Витами» - формировать знания о пользе витаминов, развивать речь.

Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) Степану Пр.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация на полосе «Шарики и кубики».

Задачи: Познакомить детей с новой для них формой - квадратом.Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.Учить наклеивать фигуры, чередуя их.Закреплять правильные приемы наклеивания.Уточнять знания цветов.

Материалы: Полоска бумаги размером 6×18 см, круги (диаметром 3 см) и квадраты размером 3×3 см (одного цвета на каждый стол), кисти для клея, клей, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 62 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Застегнем замок на курточке» - формировать умение самостоятельно одеваться и застегивать замок на курточке и кофте, сапожках.

Наблюдения за работой дворника – формировать знания о профессиях и пользе труда, развивать речь, обратить внимание как изменилась работа дворника с сезонными изменениями в природе.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Во бору» - совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки и речь.

.

Индивид. работа с Тимофеем «Продолжи узор на снегу» развивать умение продолжить не сложный узор

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Диме Д., Лере К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Понедельник 02.11.2020 г.

с 26.10.2020 г. по 27.11.2020 г. тема – «Мой дом, мой город»

Задачи: - Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

- Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.

- Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями).

- Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Дома бывают разные» - развивать умение замечать дома в нашем городе, людей, развивать речь.

Чтение стишков во время завтрака:

На моей тарелочке

Рыженькая белочка,

Чтоб она была видна,

Все съедаю я до дна!

Д/И: «Длинная - короткая» - развивать внимание, закреплять математические понятия «длинный, короткий»

Пал/и: «Счет» - собрать внимание детей.

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Строители» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры, расширить знания о профессии строитель.


Картинки: «Дома»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный конструктор, лего

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Атрибуты к с/р игре

ООД

1.Оознакомление с окружающим миром. Тема «Моя семья» (конспект) https://nsportal.ru

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Маша надевает шапку» - совершенствовать умение правильно одевать шапку.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Замри», «Зайцы и волк» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

с Костей Л.

-учить ходить задом

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Алиной Г. и Степой П.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Вторник 03.11.2020 г.

Тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь.

Д/И: «Много, один» - развивать внимание, закреплять математические понятия «много, один»

Пал. муз/и: «Котик» - собрать внимание детей.

Поручение расчесать кукол Арине К. и Диме Д.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность «Строим дом» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).


Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Строительный материал

Набор д/картинок: «Дома»


ООД

1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук И.

Задачи:

- Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 42 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Маша надевает рукавички» - совершенствовать умение правильно одевать рукавички.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Поймай снежинку», «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

с Степой Пр.

-учить ходить задом

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Пете С.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговички на рубашке и платье и вешать их на спинку стульчика.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Четверг 05.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Транспорт нашего города» - формировать знания о транспорте, развивать умение подчиняться правилам безопасности на дорогах.

Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику, речь.

Игра м/п: «Кабачок» - собрать внимание детей.



Инд. работа закреплять матем. понятия «один - много» с Алиной Г.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Разъяснить правила игры Артему П.

Рассматривание картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р игра, игра-ситуация «Шофер» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный конструктор, лего

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Рисование «Разноцветные обручи».

Задачи: -Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить рассматривать готовые работы.

Материалы:

Обручи. Краски гуашь (на каждый стол две разные краски), бумага размером ½ альбомного листа, ки­сти, банки с водой, салфетки.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 61 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Юля надевает штанишки» - совершенствовать умение правильно одевать штаны.

Наблюдения за следами на снегу – формировать познавательный интерес к миру природы, к неживой природе, формировать представление об особенностях снега.

Труд – подмести пол в домике, скамеечки от снега.

П/и «Бегите ко мне!», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей; развивать внимание.

Индивидуальная работа

Даниилом В. «Пружинки»

-учить слегка, приседать
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки Метелки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Пение колыбельных песен – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Четверг 28.10.2020 г.

тема – «Я и моя семья»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Мальчики и девочки» - развивать гендерные представления.

Д/и «Длинный - короткий» - называть признаки предметов, закреплять математические понятия «длинный - короткий».

Пальчиковая игра «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.

М/п игра «Съедобное-несъедобное» - развитие внимания.


Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование унитазом) Даниилу В., Алине Г.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором и с развивающими игрушками– развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие кубы, домик

Конструктор «Лего» «Флора»

Магн. конструктор

Полиц. участок

Переносные модули

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

ООД

1. Рисование. «Красивые воздушные шары».

Задачи:

- Учить детей рисовать предметы круглой формы.

- Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

- Развивать интерес к рисованию.

- Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Материалы:

Цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 60 с.


2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за ветром - продолжать формировать знания о природных явлениях – ветре.

Игры с вертушками – доставить радость детям и показать на примере вертушки как дует ветер.

П/и: «Лохматый пес» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Лерой К.. развивать умение прыгать вперед на двух ногах

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Вертушки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.