ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Пятница 29.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Я и моя семья» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Витами» - формировать знания о пользе витаминов, развивать речь. Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей. | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование мылом) Степану Пр. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация на полосе «Шарики и кубики». Задачи: Познакомить детей с новой для них формой - квадратом.Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.Учить наклеивать фигуры, чередуя их.Закреплять правильные приемы наклеивания.Уточнять знания цветов. Материалы: Полоска бумаги размером 6×18 см, круги (диаметром 3 см) и квадраты размером 3×3 см (одного цвета на каждый стол), кисти для клея, клей, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 62 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Застегнем замок на курточке» - формировать умение самостоятельно одеваться и застегивать замок на курточке и кофте, сапожках. Наблюдения за работой дворника – формировать знания о профессиях и пользе труда, развивать речь, обратить внимание как изменилась работа дворника с сезонными изменениями в природе. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Во бору» - совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки и речь. . | Индивид. работа с Тимофеем «Продолжи узор на снегу» развивать умение продолжить не сложный узор Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Диме Д., Лере К. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Понедельник 02.11.2020 г. | ||||||||
с 26.10.2020 г. по 27.11.2020 г. тема – «Мой дом, мой город» Задачи: - Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. - Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. - Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). - Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Дома бывают разные» - развивать умение замечать дома в нашем городе, людей, развивать речь. Чтение стишков во время завтрака: На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна! Д/И: «Длинная - короткая» - развивать внимание, закреплять математические понятия «длинный, короткий» Пал/и: «Счет» - собрать внимание детей. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Строители» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры, расширить знания о профессии строитель. | Картинки: «Дома» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный конструктор, лего Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1.Оознакомление с окружающим миром. Тема «Моя семья» (конспект) https://nsportal.ru | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает шапку» - совершенствовать умение правильно одевать шапку. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе. Труд – размести снег с построек. П/и «Замри», «Зайцы и волк» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Костей Л. -учить ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Алиной Г. и Степой П. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалики и ставить их под стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Вторник 03.11.2020 г. | ||||||||
Тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад?» - развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/И: «Много, один» - развивать внимание, закреплять математические понятия «много, один» Пал. муз/и: «Котик» - собрать внимание детей. | Поручение расчесать кукол Арине К. и Диме Д. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность «Строим дом» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Строительный материал Набор д/картинок: «Дома» | ||||
ООД | 1. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук И. Задачи: - Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 42 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает рукавички» - совершенствовать умение правильно одевать рукавички. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе. Труд – размести снег с построек. П/и «Поймай снежинку», «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Степой Пр. -учить ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Пете С. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговички на рубашке и платье и вешать их на спинку стульчика. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Четверг 05.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Транспорт нашего города» - формировать знания о транспорте, развивать умение подчиняться правилам безопасности на дорогах. Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику, речь. Игра м/п: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Инд. работа закреплять матем. понятия «один - много» с Алиной Г. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Разъяснить правила игры Артему П. | Рассматривание картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р игра, игра-ситуация «Шофер» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный конструктор, лего Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Рисование «Разноцветные обручи». Задачи: -Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить рассматривать готовые работы. Материалы: Обручи. Краски гуашь (на каждый стол две разные краски), бумага размером ½ альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 61 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Юля надевает штанишки» - совершенствовать умение правильно одевать штаны. Наблюдения за следами на снегу – формировать познавательный интерес к миру природы, к неживой природе, формировать представление об особенностях снега. Труд – подмести пол в домике, скамеечки от снега. П/и «Бегите ко мне!», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей; развивать внимание. | Индивидуальная работа Даниилом В. «Пружинки» -учить слегка, приседать Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Пение колыбельных песен – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Четверг 28.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Я и моя семья» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Мальчики и девочки» - развивать гендерные представления. Д/и «Длинный - короткий» - называть признаки предметов, закреплять математические понятия «длинный - короткий». Пальчиковая игра «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. М/п игра «Съедобное-несъедобное» - развитие внимания. | Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование унитазом) Даниилу В., Алине Г. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором и с развивающими игрушками– развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Домино», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, домик Конструктор «Лего» «Флора» Магн. конструктор Полиц. участок Переносные модули Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги | ||||
ООД | 1. Рисование. «Красивые воздушные шары». Задачи: - Учить детей рисовать предметы круглой формы. - Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. - Развивать интерес к рисованию. - Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Материалы: Цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 60 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за ветром - продолжать формировать знания о природных явлениях – ветре. Игры с вертушками – доставить радость детям и показать на примере вертушки как дует ветер. П/и: «Лохматый пес» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа с Лерой К.. развивать умение прыгать вперед на двух ногах Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Вертушки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |