Файл: Оценка информационных технологий в маркетинговой деятельности.docx
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*составлено автором по данным бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2014-2016 года.
Как показывает табл. 2.4, ООО «Бригантина» в 2016 году имеет отрицательные показатели чистой прибыли -124 тыс. руб, а так же рентабельности продаж, совокупных активов и собственного капитала (-0,3 %,-7,3% и -7,2 % соответственно).
Этот факт говорит о неэффективном использование имеющиеся на предприятии материальных и трудовых ресурсов.
Таким образом, ДОЛ «Бригантина» существует в форме общества с ограниченной ответственностью. Предприятие занимается оказанием услуг по размещению, обслуживанию и оздоровлению детей. Проведенный анализ финансового состояния предприятия ООО «Бригантина» показал, что оно является финансового неустойчивым, убыточным и нерентабельным, финансово зависимым от привлеченных средств, однако платежеспособность предприятия является достаточной.
Впрочем, наблюдается значительный рост всех экономических показателей, при сохранившейся динамике предприятие ООО «Бригантина» способно преодолеть в 2017 году точку безубыточности, повысить инвестиционную привлекательность и эффективность экономической деятельности. Всё это возможно достичь благодаря эффективной работе менеджмента предприятия.
2.2. Анализ применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО “Бригантина”
В маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бригантина» применяются следующие ИТ:
-
Реклама на радио Европа + и Авторадио(табл 2.5). -
Распределение средств по расходам и статьям прайс-листов и информационных листовок(табл 2.6). -
Реклама в журналах и газетах(табл 2.7). -
Участия в выставках(табл 2.8). -
Офисный пакет приложений, созданный корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows – Office 365. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Office 365 является сервером OLE-объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Office 365. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA(табл 2.9). -
СУБД Microsoft SQL Server 2016 Standard – система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Дает возможность управления данными и бизнес-аналитику для небольших нагрузок с использованием минимальных ИТ-ресурсов(табл 2.9). -
Графический редактор для обработки графической информации – Adobe Photoshop(табл 2.9). -
Операционная система Windows 10 – операционная система для персональных компьютеров, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT(табл 2.9).
В соответствии с технологией разработки кампании по продвижению предприятия ООО «Бригантина» формирование бюджета рекламной деятельности осуществляется по методу соответствия поставленных целей и задач.
Анализ использования ИТ предприятия ООО «Бригантина» проводился за 2016 год.
Табл 2.5 отражает характеристику и стоимость рекламы на радио.
Таблица 2.5. Стоимость рекламы на радио
Радиостанция | Длительность ролика | Частота повторений время в эфире | Продолжительность | Стоимость |
Европа + | 15 сек. | 11.00 и 15.00. 30 раз за 1 месяца | 1 месяц | 650р-1 трансляция |
Всего: 20460 | ||||
Авторадио | 30 сек. | 11.42 и 15.42. 30 за 2 месяца | 2 месяца | 1 слово 13 рубл. (500р) |
| | | | Всего: 15575 |
Итого | – | – | – | 36035 |
*составлено автором работы
Табл 2.6 отражает характеристику и стоимость рекламы при помощи прайс-листов и информационных листовок.
Таблица 2.6. Распределение средств по расходам и статьям прайс-листов и информационных листовок.
Название средства продвижения | Рекламная площадь | Количество | Стоимость |
Прайс- листы | А-4 | 1000 шт | 1000руб |
Глянцевые информационные листовки, | А-5 | 100 шт | 1750руб |
ИТОГО | 2750 руб. |
*составлено автором работы
Табл 2.7 отражает характеристику и стоимость рекламы в журналах и газетах.
Таблица 2.7. Стоимость рекламы в журналах и газетах, руб.
Название | Периодичность публикаций | Площадь объявлений | Стоимость | ||
Количество раз в месяц | Продолжительность | ||||
Журнал «Отдых» | | | | | |
1 Реклама в каталоге маршрутов на тему «ДОЛ РК» | 1 раз в 2 месяца | 1 год | Полоса в таблице 4 шт. | 3000 | |
Размещение на сайте | 1 раз в 2 месяца | 1 год | Полоса в таблице | – | |
2 Статья об ДОЛ «Бригантина» (подписанная директором) 3.Реклам направления в РК | 1 раз в месяц 1 раз в 2 месяца | Апрель | 123 см на 88мм 8.8 см. на 6.0см. | 100 500*6=3500 | |
журнал «Остров Сокровищ» | | | | | |
Реклама | 1 раз в месяц | с 05 по 06 | 178-145мм. | 500*4=2000 | |
Дублирование рекламы на сайте | 1 раз в месяц | с 05 по 06 | | – | |
Статья | 1 раз в месяц | Апрель | 88-58мм. | 1000 | |
Журнал «Весь Крым» | | | | | |
Реклама | 1раз в месяц | с 05 по 06 | 1/4 цветной полосы | 2000 | |
Итого: | | | | 12500 | |
*составлено автором работы
Табл 2.8 отражает характеристику и стоимость участия в выставке.
Таблица 2.8. Стоимость участия в выставке
Средство продвижения | Рекламная площадь | Количество | Месяц |
Участие в выставке | ООО «Форум. Крымские выставки» | 1 выставка | Апрель «Отдых – 2017» |
| Итого: 15500 |
*составлено автором работы
В свою очередь, табл 2.9 отражает характеристику и стоимость покупки офисного пакета приложений, СУБД, графического редактора и операционной системы
Таблица 2.9. Стоимость покупки офисного пакета приложений, СУБД, графического редактора и операционной системы
№ | Наименование программы | Период | Колличество | Стоимость, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Office 365 | 1 год | для 5 человек | 2500 |
2 | Microsoft SQL Server 2016 Standard | 1 год | 1 | 20000 |
3 | Adobe Photoshop | 1 месяц | 1 | 2000 |
4 | Windows 10, корпоративная на 8 пк | 1 год | для 8 человек | 9000 |
| Итого | | | 33500 |