Файл: Оценка информационных технологий в маркетинговой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

*составлено автором по данным бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 2014-2016 года.

Как показывает табл. 2.4, ООО «Бригантина» в 2016 году имеет отрицательные показатели чистой прибыли -124 тыс. руб, а так же рентабельности продаж, совокупных активов и собственного капитала (-0,3 %,-7,3% и -7,2 % соответственно).

Этот факт говорит о неэффективном использование имеющиеся на предприятии материальных и трудовых ресурсов.

Таким образом, ДОЛ «Бригантина» существует в форме общества с ограниченной ответственностью. Предприятие занимается оказанием услуг по размещению, обслуживанию и оздоровлению детей. Проведенный анализ финансового состояния предприятия ООО «Бригантина» показал, что оно является финансового неустойчивым, убыточным и нерентабельным, финансово зависимым от привлеченных средств, однако платежеспособность предприятия является достаточной.

Впрочем, наблюдается значительный рост всех экономических показателей, при сохранившейся динамике предприятие ООО «Бригантина» способно преодолеть в 2017 году точку безубыточности, повысить инвестиционную привлекательность и эффективность экономической деятельности. Всё это возможно достичь благодаря эффективной работе менеджмента предприятия.

2.2. Анализ применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО “Бригантина”

В маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бригантина» применяются следующие ИТ:

  • Реклама на радио Европа + и Авторадио(табл 2.5).

  • Распределение средств по расходам и статьям прайс-листов и информационных листовок(табл 2.6).

  • Реклама в журналах и газетах(табл 2.7).

  • Участия в выставках(табл 2.8).

  • Офисный пакет приложений, созданный корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows – Office 365. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Office 365 является сервером OLE-объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Office 365. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA(табл 2.9).

  • СУБД Microsoft SQL Server 2016 Standard – система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Дает возможность управления данными и бизнес-аналитику для небольших нагрузок с использованием минимальных ИТ-ресурсов(табл 2.9).

  • Графический редактор для обработки графической информации – Adobe Photoshop(табл 2.9).

  • Операционная система Windows 10 – операционная система для персональных компьютеров, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT(табл 2.9).


В соответствии с технологией разработки кампании по продвижению предприятия ООО «Бригантина» формирование бюджета рекламной деятельности осуществляется по методу соответствия поставленных целей и задач.

Анализ использования ИТ предприятия ООО «Бригантина» проводился за 2016 год.

Табл 2.5 отражает характеристику и стоимость рекламы на радио.


Таблица 2.5. Стоимость рекламы на радио

Радиостанция

Длительность ролика

Частота повторений время в эфире

Продолжительность

Стоимость

Европа +

15 сек.

11.00 и 15.00. 30 раз за 1 месяца

1 месяц

650р-1 трансляция

Всего: 20460

Авторадио

30 сек.

11.42 и 15.42. 30 за 2 месяца

2 месяца

1 слово 13 рубл. (500р)

 

 

 

 

Всего: 15575

Итого







36035

*составлено автором работы

Табл 2.6 отражает характеристику и стоимость рекламы при помощи прайс-листов и информационных листовок.

Таблица 2.6. Распределение средств по расходам и статьям прайс-листов и информационных листовок.

Название средства продвижения

Рекламная площадь

Количество

Стоимость

Прайс- листы

А-4

1000 шт

1000руб

Глянцевые информационные листовки,

А-5

100 шт

1750руб

ИТОГО

2750 руб.


*составлено автором работы

Табл 2.7 отражает характеристику и стоимость рекламы в журналах и газетах.

Таблица 2.7. Стоимость рекламы в журналах и газетах, руб.

Название

Периодичность публикаций

Площадь объявлений

Стоимость

Количество раз в месяц

Продолжительность

Журнал «Отдых»

 

 

 

 

1 Реклама в каталоге маршрутов на тему «ДОЛ РК»

1 раз в 2 месяца

1 год

Полоса в таблице 4 шт.

3000

Размещение на сайте

1 раз в 2 месяца

1 год

Полоса в таблице



2 Статья об ДОЛ «Бригантина» (подписанная директором)

3.Реклам направления в РК

1 раз в месяц

1 раз в 2 месяца

Апрель

123 см на 88мм

8.8 см. на 6.0см.

 

100

500*6=3500

журнал «Остров Сокровищ»

 

 

 

 

Реклама

1 раз в месяц

с 05 по 06

178-145мм.

500*4=2000

Дублирование рекламы на сайте

1 раз в месяц

с 05 по 06

 



Статья

1 раз в месяц

Апрель

88-58мм.

1000

 

Журнал «Весь Крым»

 

 

 

 

 

Реклама

1раз в месяц

с 05 по 06

1/4 цветной полосы

2000

 

Итого:

 

 

 

12500

 


*составлено автором работы

Табл 2.8 отражает характеристику и стоимость участия в выставке.

Таблица 2.8. Стоимость участия в выставке

Средство продвижения

Рекламная площадь

Количество

Месяц

Участие в выставке

ООО «Форум. Крымские выставки»

1 выставка

Апрель «Отдых – 2017»

 

Итого: 15500

*составлено автором работы

В свою очередь, табл 2.9 отражает характеристику и стоимость покупки офисного пакета приложений, СУБД, графического редактора и операционной системы

Таблица 2.9. Стоимость покупки офисного пакета приложений, СУБД, графического редактора и операционной системы



Наименование программы

Период

Колличество

Стоимость, руб.

1

2

3

4

5

1

Office 365

1 год

для 5 человек

2500

2

Microsoft SQL Server 2016 Standard

1 год

1

20000

3

Adobe Photoshop

1 месяц

1

2000

4

Windows 10, корпоративная на 8 пк

1 год

для 8 человек

9000

 

Итого

 

 

33500