Файл: Ахметов, Л. А. Вопросы оптимизации автомобильных перевозок.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 0
Амортизационные отчисления транспортного средства /-го типа. Длина массива № 4.
Стоимость /-го транспортного средства. Длина массива № 4.
K |
2 |
[ j ] |
1 • |
• |
|
|
|
|
4 |
J |
= |
W |
|
|
|
С 1 Щ |
1 |
J |
|
|
|
\ |
•
•<;
»• *"
-ч
4
Р А Б О Ч И Е М А С С И В Ы
Капитальные вложения в разви тие и содержание автопарка тран спортных средств S-ro состояния системы в t -м году. Длина масси ва № 1 X № 2.
Величина грузооборота, выпол нение которого возможно при S-M состоянии системы в году. Длина массива № 1 X
|
|
|
1 |
• |
• |
t |
• |
•N 1 |
K L s . t l |
1 |
|
|
1• |
|
1• |
||
s * |
w |
|
• |
|
|
• |
|
|
|
• «• |
• |
|
|
||||
Н |
а |
; |
S |
S |
|
5 |
||
|
|
|
к |
|
|
к |
|
к |
|
|
|
1 |
• |
«• |
t |
• |
•N 1 |
P B L s . i l |
1 |
|
|
1 |
|
7 |
||
S - l , 2 |
0 ; |
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S |
|
|
5 |
|
S |
|
|
|
к |
|
|
н 2 |
|
N 1 |
Грузооборот, осуществленный приобретенными в t -м году тран спортными средствами S-ro состо яния системы. Длина массива
№ 1X № 2.
Суммарные эксплуатационные затраты на содержание транс портных средств при S-м состоя нии системы в t -м году. Длина массива № 1 X № 2.
|
1 . |
. t |
Р 8 Н Ы |
1 |
1 |
S-1,20; |
j |
• |
t=t,s; |
S |
5 |
|
к |
к |
|
1 |
t |
Э Ш 1 |
1 |
1 |
S=1.20; |
'• |
• |
|
S |
5 |
|
n2 |
к |
••
i •
n 1
1
•
s
к
n 1
1
•
5
к
Ш
Величина частично-оптимальных суммарных приведенных затрат 5-го состояния системы за t лет
развития. Длина массива
№ 1 X № 2.
/ • • • i • • •Ail
Количество приобретенных в t -м году транспортных средств S-ro состояния системы. Длина масси ва № 1 X № 2.
Рабочий массив, содержащий информацию о нормах частично оптимальных состояний системы в t —1-м году.
Рабочий массив, хранящий ин формацию о номерах частично-оп тимальных состояний t -то года
развития системы. Длина массива № 1.
Коэффициент приведения разно временных затрат к затратам на чального года. Длина массива № 1.
Рабочий массив, хранящий ин формацию о величине суммарных приведенных издержек оптималь ного пути развития системы. Дли на массива № 1.
142
РА Б О Ч И Е Я Ч Е Й К И
Впрограмме использовались следующие
Т |
рабочие ячейки: |
|
|
|
— номер текущего года развития системы; |
||||
Т1 — номер предыдущего года развития системы; |
||||
5 |
— номер состояния, |
в которое |
система |
переходит |
|
в /-м году; |
в t—1-м |
году, из |
которого |
51 — номер состояния |
||||
|
система переходит в состояние S. |
|
I— индекс автопоездов, составленных из автомашин и прицепов;
J— индекс автопоездов, состоящих из тягачей и при цепов.
Врабочих ячейках № 1, № 2, № 3, № 4 содержались предельные значения переменных i, S, i, j.
Кроме того, в программе использовались рабочие ячейки R, Rl, R2, R3, R4, R5, R6, R7, R8, R9, Е, Е1, Э1, Э2.
§7. СОДЕРЖИМОЕ МАССИВОВ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Количество транспортных средств »-го типа (/ = 1,10) по всем состояниям
X 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
64 |
65 66 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
73 |
72 |
71 |
70 |
69 |
68 |
67 |
|
7 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
9 |
9 |
8 |
7 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
11 |
И 11 |
11 |
И 11 |
И И 11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
143
|
|
П р о и зв о д и тел ь н о сть |
i-г о |
( i = |
1,10) тр а н сп о р тн о го |
с р е д с т в а |
(ты с. т к м ) |
|
|
|||
Тип транспортного |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
средства |
|
||||||||||
Производительность |
72,25 |
128,955 86,08 |
175,315 218,92 |
199,61 |
243,8 |
249,2 |
292,7 |
505,22 |
Р [ $ |
|||
|
Прирост производительности t'-ro транспортного средства по годам |
(тыс. ткм) |
|
|||||||||
Л. |
Годы |
2 |
3 |
|
|
|
6 |
|
|
8 |
|
|
|
1 |
|
4 |
5 |
7 |
|
9 |
|
||||
Тип |
\ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспорт- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ного средства \ . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
0 |
5,057 |
5,441 |
5,79 |
5,429 |
5,429 |
5,429 |
5,429 |
5,429 |
|
||
2 |
0 |
11,605 |
10,315 |
1,29 |
1,214 |
1,214 |
1,214 |
1,214 |
1,214 |
|
||
3 |
0 |
5,057 |
5,441 |
5,79 |
5,429 |
5,429 |
5,429 |
5,429 |
5,429 |
|
||
4 |
0 |
12,272 |
13,131 |
14,05 |
13,151 |
13,151 |
13,151 |
13,151 |
13,151 |
|
||
5 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
Р Н № |
6 |
0 |
17,965 |
16,1 |
1,996 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
1,89« |
1,896 |
|||
7 |
0 |
17,695 |
16,1 |
1,996 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
|
||
8 |
0 |
17,965 |
16,1 |
1,996 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
|
||
9 |
0 |
17,965 |
16,1 |
1,996 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
1,896 |
|
||
10 |
0 |
30,146 |
30,0 |
5,09 |
4,17 |
4,17 |
4,17 |
4,17 |
4,17 |
|
2804—10
Себестоимость перевозки для i-ro транспортного средства (*• = 1,Ю)
(на 10 ткм в коп.)
Тип транспортного |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
средства |
|
||||||||||
Себестоимость |
31,44 |
31,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Л 1Ч; |
28,59 |
31,44 |
31,44 |
47,76 |
38,2 |
39,86 |
45,4 |
30,53 |
||||
|
Изменение себестоимости на |
(10 |
ткм в коп.) |
|
|
|
Л. Годы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Тип \ транспорт-
ного средства N.
1 |
0 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,28 |
0,28 |
0,14 |
0,07 |
0,07 |
2 |
0 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,28 |
0,28 |
0,14 |
0,07 |
0,07 |
3 |
0 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,28 |
0,28 |
0,14 |
0,07 |
0,07 |
4 |
0 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,28 |
0,28 |
0.14 |
0,07 |
0,07 |
5 |
0 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,28 |
0,28 |
0,14 |
0,07 |
0,07 |
6 |
0 |
0,58 |
0,3 |
0,3 |
0,29 |
0,29 |
0,15 |
0,08 |
0,08 |
7 |
0 |
0,58 |
0,3 |
0,3 |
0,29 |
0,29 |
0,15 |
0,08 |
0,08 |
8 |
0 |
0,58 |
0.3 |
0,3 |
0,29 |
0,29 |
0,15 |
0,08 |
0,08 |
9 |
0 |
0,58 |
0,3 |
0.3 |
0,29 |
0.29 |
0,15 |
0,08 |
0,08 |
10 |
0 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
0,28 |
0,28 |
0,14 |
0,07 |
0,07 |
A H [ i, tV
|
|
С то и м о сть |
/-г о т р а н сп о р т н о г о |
ср е д с т в а |
( / = |
1 ,1 3 ), ты с. р у б . |
|
|
|
||||
Тип |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
транспортного |
|||||||||||||
средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость |
4,914 |
6,118 |
5,566 |
6,856 |
7,586 |
4,751 |
7,157 |
7,967 |
10,481 |
8,669 |
9,240 |
12,735 |
11,234 |
Стоимость i-ro транспортного средства (t =1,10), тыс. руб.
Тип транспортного |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
средства |
|
|
||||||||||
Стоимость |
0,836 |
1,154 |
2,308 |
3,613 |
4,914 |
7,111 |
8,554 |
|
8,908 |
9,105 |
9,110 |
|
|
|
|
Плановый грузооборот, тыс. ткм |
|
|
|
|
|
||||
Годы |
|
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
Плановый грузооборот 57802,0 62 800 72 885 80000 85 000 91 800 98 600 105400 112 200