Файл: Ахметов, Л. А. Вопросы оптимизации автомобильных перевозок.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

К о л и ч ест в о

т р ан сп ор тн ы х

с р е д с т в

/- г о

тип а

(j =

1 ,1 3 )

п о

в сем

со ст о я н и я м

 

 

 

 

Состояния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и

12

13

14

15

16

17

18

19

20

транспортно-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

го средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

0

0

о, 0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

2

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

3

21

21

21

22

22

22

22

.22

22

22

22

22

22

21

21

21

21

21

21

21

4

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2 ‘

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

б

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

з-

7

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

8

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

9

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

10

0

1

2

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

8

7

6

5

4

3

11

50

48

46

50

50

48

46

44

42

40

38

36

34

32

34

36

38

40

42

44

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

0

1

2

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8

7

6

5

4

3'.


К ол и ч ество

сп и сы в аем ы х

т р ан сп ор тн ы х

с р ед ст в

i-r o

тип а

 

 

 

по годам

 

 

 

 

 

N. ГО Д Ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

транспорт- n.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ного средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

 

2

0

0

0

0

0

0

1

0

0

 

3

0

0

0

0

0

1

0

0

0

 

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

УII. t]

5

0

5

0

0

0

0

0

0

0

 

6

0

1

2

2

0

0

0

0

0

 

7

0

1

2

2

0

0

0

0

0

 

8

0

1

1

2

0

0

0

0

0

 

9

0

0

0

2

0

0

0

0

0

 

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Количество списываемых

транспортных

средств /-го типа

(/ = 1,1 3 )

 

 

 

 

 

 

по годам

 

 

 

 

 

а.

 

Тоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

n.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

транспорт-

N.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ного

средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

2

0

3

6

4

0

0

0

0

0

 

 

 

3

0

0

0

1

5

5

5

5

 

 

 

 

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

yVj. И

 

-

6

0

0

0

0

0

0

1

0

0

 

 

 

7

0

1

3

2

0

0

0

0

0

 

 

 

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

9

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

12

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

13

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

148



Количество

вновь

прибывших транспортных средств i-то типа

 

 

 

 

(i

=

1,10)

по годам

 

 

 

 

х.

Годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

 

n^

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

транспорт-

N.

ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ного средства \

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

2

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

3

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

4

 

0

0

0

0

0

1

1

1

1

Z /l, t j

 

5

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

G

 

0

0

0

0

3

2

3

2

3

 

 

7

 

0

0

0

0

3

3

2

3

2

 

 

8

 

0

0

0

0

3

3

3

3

3

 

 

9

 

0

0

0

0

5

3

3

3

3

 

 

10

 

0

3

3

0

2

2

2

2

2

 

Количество

вновь прибывших транспортных средств /'-го типа

 

 

 

 

(/ = 1,13)

по годам

 

 

 

 

n .

Годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

 

N .

I

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

транспорт-

>.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ного средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

2

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

3

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

4

 

0

0

0

0

1

0

1

0

1

Z1 и л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

6

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

7

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

8

 

0

0

0

0

0

1

0

1

0

 

 

9

 

0

2

2

4

3

3

3

3

5

 

 

1 0

 

0

2

2

4

3

3

3

3

5

 

 

И

 

0

2

3

4

3

4

4

4

3

 

 

1 2

 

0

0

0

0

0

0

1

0

0

 

 

13

 

0

1

3

3

2

1

1

1

1

 

149


 

 

 

С еб ес то и м о ст ь д л я /- г о т р а н сп о р т н о го с р е д с т в а / =

и з ( н а Ю т к м в к оп .)

 

Тип транспортного

1

2

3

4

5

6

 

7

8

9

10

И

12

13

средства

 

 

 

Себестоимость

 

58,7

31,44

27,3

31,44

35,14

31,44

31,44

26

45,1

34,6

31,44

31,44

24,26

 

 

 

 

 

 

Изменение себестоимости

(на

10 ткм в коп.)

 

 

 

^ ч Г о д ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

 

 

 

1

2

3

4

 

5

 

6

7

 

8

9

 

N.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

транспорт-

N.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ного средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

0

0

0

0

0

 

 

0

0

 

0

0

 

2

 

 

 

0

0,5

0,3

0

0

 

 

0

0

 

0

0

 

3

 

 

 

0

0,5

0,3

0.3

0,28

 

0,28

0,14

 

0

0

 

4

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

A H l [ j ,t ]

5

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

 

6

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

 

7

 

 

 

0

0,5

0,3

0

0

 

 

0

0

 

0

0

 

8

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

 

9

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

• ',28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

 

10

 

 

 

0

0,5

0.3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

 

11

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

 

12

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07

 

13

 

 

 

0

0,5

0,3

0,3

0,28

 

0,28

0,14

 

0,07

0,07