Файл: Интерактивные математические среды как средство реализации интерактивных методов в обучении младших школьников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1.

  1. Реши задачу:

Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и по 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

  1. Как можно представить число 32 в виде произведения двух чисел?

  2. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным:

28:4+3*6=24

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

  2. Решая примеры, записывай ответы там, куда показывает стрелка. Ответ в последнем примере должен совпадать с первым числом в строчке.

1 0:2 ___ + 7 __ __ + 8 __ __ : 2 10

  1. Реши магический квадрат







13




10

6







11