Файл: Интерактивные математические среды как средство реализации интерактивных методов в обучении младших школьников.docx
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
-
Реши задачу:
Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и по 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?
-
Как можно представить число 32 в виде произведения двух чисел? -
Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным:
28:4+3*6=24
-
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди периметр и площадь прямоугольника. -
Решая примеры, записывай ответы там, куда показывает стрелка. Ответ в последнем примере должен совпадать с первым числом в строчке.
1 0:2 ___ + 7 __ __ + 8 __ __ : 2 10
-
Реши магический квадрат
| | 13 |
| 10 | 6 |
| | 11 |