ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 157
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
а) послеполетный разбор в экипаже; разбор полетов в подразделении: авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты); разбор с командно-руководящим составом авиакомпании. Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся внеплановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов.
б) послеполетный разбор в экипаже; разбор полетов в подразделении: авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты); разбор с командно-руководящим составом авиакомпании. Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся плановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов.
в) послеполетный разбор в экипаже; предварительный разбор в экипаже, разбор полетов в подразделении: авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты); разбор с командно-руководящим составом авиакомпании. Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся внеплановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов.
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
а) послеполетный и предварительный разбор в экипаже - после выполнения задания на полет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, по окончании летного дня; в авиаэскадрилье - не реже 2 раз в месяц; в летном отряде: с командно-летным и инструкторским составом - не реже I раза в месяц, общий разбор - 1 раз в месяц; с командно-руководящим составом авиакомпании - еженедельно. Внеплановые и методические (показательные) разборы проводятся по решению командира подразделения или по указанию вышестоящего начальника. На разбор полетов привлекается весь командно-руководящий, командно-летный, инструкторский и летный состав подразделения, а при необходимости - авиационные специалисты других подразделений и служб. В подразделениях, выполняющих авиационные работы, кроме того, при необходимости привлекаются специалисты "заказчика", а также лица, связанные с обеспечением этих работ.
б) послеполетный разбор в экипаже - после выполнения задания на полет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, по окончании летного дня; в авиаэскадрилье - не реже I раза в месяц; в летном отряде: с командно-летным и инструкторским составом - не реже I раза в месяц, общий разбор - 1 раз в месяц; с командно-руководящим составом авиакомпании - еженедельно. Внеплановые и методические (показательные) разборы проводятся по решению командира подразделения или по указанию вышестоящего начальника. На разбор полетов привлекается весь командно-руководящий, командно-летный, инструкторский и летный состав подразделения, а при необходимости - авиационные специалисты других подразделений и служб. В подразделениях, выполняющих авиационные работы, кроме того, при необходимости привлекаются специалисты "заказчика", а также лица, связанные с обеспечением этих работ.
в) послеполетный разбор в экипаже - после выполнения задания на полет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, по окончании летного дня; в авиаэскадрилье - не реже I раза в месяц; в летном отряде: с командно-летным и инструкторским составом - не реже I раза в месяц, общий разбор - 1 раз в месяц; с командно-руководящим составом авиакомпании – еженедельно. Внеплановые и методические (показательные) разборы проводятся не реже 1 раза в месяц или по указанию вышестоящего начальника. На разбор полетов привлекается весь командно-руководящий, командно-летный, инструкторский и летный состав подразделения, а при необходимости - авиационные специалисты других подразделений и служб. В подразделениях, выполняющих авиационные работы, кроме того, при необходимости привлекаются специалисты "заказчика", а также лица, связанные с обеспечением этих работ.
78. Учёт и контроль над качеством разборов Все разборы, проведенные в подразделении должны учитываться :
а) в специальном журнале (бланке). Учет осуществляют зам. ген директора по ОЛР- в авиакомпании, зам командира ЛО – в летном отряде, начальник штаба АЭ – в авиаэскадрилье. Контроль за организацией и качеством проведения разборов полетов в подчиненных подразделениях должен систематически осуществляться командно-летным и руководящим составом: авиакомпании - не реже I раза в полгода в каждом летном отряде и каждой авиаэскадрилье; летного отряда - не реже I раза в квартал в каждой авиаэскадрилье. О результатах контроля должностное лицо докладывает своему непосредственному начальнику.
б) в специальном журнале (бланке). Учет осуществляют начальники штабов авиакомпании и летного отряда и помощники командиров авиаэскадрилий по штабной работе. Контроль за организацией и качеством проведения разборов полетов в подчиненных подразделениях должен систематически осуществляться командно-летным и руководящим составом: авиакомпании - не реже I раза в полгода в каждом летном отряде и каждой авиаэскадрилье; летного отряда - не реже I раза в квартал в каждой авиаэскадрилье. О результатах контроля должностное лицо докладывает своему непосредственному начальнику.
в) в специальном журнале (бланке). Учет осуществляют начальники штабов авиакомпании и летного отряда и помощники командиров авиаэскадрилий по штабной работе. Контроль за организацией и качеством проведения разборов полетов в подчиненных подразделениях должен систематически осуществляться командно-летным и руководящим составом: авиакомпании - не реже 2 раз в полгода в каждом летном отряде и каждой авиаэскадрилье; летного отряда - не реже I раза в месяц в каждой авиаэскадрилье. Результаты контроля должностное лицо записывает в специальном журнале
79. Летные подразделения в процессе организации летной работы взаимодействуют со следующими службами:
а) службой движения; инженерно-авиационной; метеослужбой; службой аэронавигационной информации; тренажерными подразделениями; службой организации перевозок
б) службой движения; инженерно-авиационной; метеослужбой; службой аэронавигационной информации; службой выдачи спецсредств, тренажерными подразделениями; службой организации перевозок
в) службой движения; инженерно-авиационной; метеослужбой; службой аэронавигационной информации; службой выдачи спецсредств, тренажерными подразделениями; службой организации перевозок, службой доставки грузов
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
а) диспетчер АДП выдает экипажу номер ВС и стоянки, минимальную коммерческую загрузку, расчетное количество топлива, время вылета (если оно изменилось), запасные аэродромы, изменения в маршруте полета, подписывает задание на полет
б) диспетчер АДП выдает экипажу номер ВС и стоянки, минимальную коммерческую загрузку, расчетное количество топлива, время вылета, запасные аэродромы, изменения в маршруте полета, подписывает задание на полет, если имелись изменения
в) диспетчер АДП выдает экипажу номер ВС и стоянки, минимальную коммерческую загрузку, расчетное количество топлива, время вылета, запасные аэродромы, изменения в маршруте полета, проверяет и подписывает задание на полет
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
а) предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией, записями в бортовом журнале и карте-наряде;
информировать экипаж о техническом состоянии ВС и выполненных на нем работах, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале; имевших место неисправностях и наличии на борту аварийно- спасательных средств; доставить на борт ВС и передать бортпроводникам (экипажу) мягкий инвентарь, бортовую медицинскую аптечку и другие средства обслуживания пассажиров в полете; обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.
б) предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией, записями в бортовом журнале и карте-наряде;
информировать экипаж о техническом состоянии ВС и выполненных на нем работах, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале; имевших место неисправностях и наличии на борту аварийно- спасательных средств; обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.
в) предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией, записями в бортовом журнале и карте-наряде;
информировать экипаж о техническом состоянии ВС, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале; имеющихся на ВС неисправностях и способах их устранения и наличии на борту аварийно- спасательных средств; доставить на борт ВС и передать бортпроводникам (экипажу) мягкий инвентарь, бортовую медицинскую аптечку и другие средства обслуживания пассажиров в полете; обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.