ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 195
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
51. При систематических полетах по трассам или виду авиационных работ в процессе предварительной подготовки изучаются:
а) особенности выполнения полетов в предстоящий период, а также изменения в инструкциях по производству полетов и в документах, содержащих аэронавигационную информацию
б) предварительная подготовка проводится в полном объеме и, как правило, накануне дня выполнения задания на полет.
в) оба варианта
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
а) в два (иногда в три) этапа на базовом и рабочем аэродромах. Для полетов, связанных с районами освоения Арктики, Антарктики, островов открытых морей и океанов, продолжительность предварительной подготовки устанавливают, исходя из необходимости тщательного изучения территорий, над которыми будут совершаться полеты.
б) в два этапа на рабочем аэродроме. Для полетов, связанных с районами освоения Арктики, Антарктики, островов открытых морей и океанов, продолжительность предварительной подготовки устанавливают, исходя из необходимости тщательного изучения территорий, над которыми будут совершаться полеты.
в) в три этапа на базовом аэродроме. Для полетов, связанных с районами освоения Арктики, Антарктики, островов открытых морей и океанов, продолжительность предварительной подготовки устанавливают, исходя из необходимости тщательного изучения территорий, над которыми будут совершаться полеты.
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
а) изучение инструкции по организации и обеспечению полетов ВС литерными рейсами «А», «В» и других документов Росавиации, касающихся выполнения таких полетов; изучение порядка обеспечения безопасности в полете и на стоянках в аэропортах при выполнении полетов на внутренних воздушных линиях. Порядок получения спец. средств.
б) изучение инструкции по организации и обеспечению полетов ВС литерными рейсами и других документов Росавиации, касающихся выполнения таких полетов; изучение порядка обеспечения безопасности в полете и на стоянках в аэропортах при выполнении полетов на внутренних воздушных линиях.
в) изучение инструкции по организации и обеспечению полетов ВС литерных рейсов «А», других документов Росавиации, касающихся выполнения таких полетов; изучение порядка обеспечения безопасности в полете и на стоянках в аэропортах при выполнении полетов на внутренних воздушных линиях
54. В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится:
а) в индивидуальном порядке под контролем командира ВС с участием инструктора (по специальности).
б) в индивидуальном порядке под руководством командира ВС под личным контролем командира АЭ (зам. командира АЭ)
в) в индивидуальном порядке под руководством инструктора по специальности и
участием командира ВС .
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.
а) уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предварительной и предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.
б) уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.
в) уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предварительной подготовке, контроле готовности и предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.
-
Кто несёт полную ответственность за безопасность полета при нахождении
командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава на борту:
а) Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и несет полную ответственность за безопасность полета, при условии нахождения в контуре управления ВС.
б) Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава - пилот, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и несет полную ответственность за безопасность полета, при условии нахождения в контуре управления ВС
в) Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава – пилот, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и несет полную ответственность за безопасность полета.
57. В зависимости от цели полета проверяющий может занимать рабочее место соответствующего члена экипажа или находиться в кабине экипажа для оценка организации работы и взаимодействия членов экипажа. Покидать кабину проверяющему: а) запрещается
б) разрешается на маршруте
в) разрешается кратковременно в установившемся режиме полета
58. В гражданской авиации России законодательно приняты следующие нормы налёта и рабочего времени: а) норма общего рабочего времени не должна превышать за сутки 12 часов, за неделю 41 часа, за месяц 170–185 часов; суточная норма летного времени не должна превышать 6–8 часов; месячный налет должен быть не более 70–80 часов; годовой налет от 700 до 800 часов, в зависимости от типа ВС.
б) норма общего рабочего времени не должна превышать за сутки 12 часов, за неделю 42 часа, за месяц 170–180 часов; суточная норма летного времени не должна превышать 6–8 часов; месячный налет должен быть не более 75–85 часов; годовой налет от 700 до 800 часов, в зависимости от типа ВС.
в) норма общего рабочего времени не должна превышать за сутки 12 часов, за неделю 42 часа, за месяц 170–185 часов; суточная норма летного времени не должна превышать 8-10 часов; месячный налет должен быть не более 70–80 часов; годовой налет от 700 до 800 часов, в зависимости от типа ВС.
59. В рабочее время на земле включается время: а) предварительной подготовки, предполетной подготовки; послеполетной работы; стоянки в промежуточных и конечных аэропортах в случаях задержки вылета по расписанию; задержки вылета из аэропорта базирования без предоставления отдыха в специально отведенном для этой цели помещении; работы в подразделении (предварительная подготовка к полетам, послеполетные разборы, время, затраченное на техническую учебу, тренировку на тренажере и прочие мероприятия по процессам производства полетов).
б) предполетной подготовки; послеполетной работы; стоянки в промежуточных и конечных аэропортах в случаях задержки вылета по расписанию (за исключением времени приема пищи и времени отдыха); задержки вылета из аэропорта базирования без предоставления отдыха в специально отведенном для этой цели помещении; работы в подразделении (предварительная подготовка к полетам, послеполетные разборы, время, затраченное на техническую учебу, тренировку на тренажере и прочие мероприятия по процессам производства полетов).
в) предполетной подготовки; послеполетной работы; задержки вылета из аэропорта базирования без предоставления отдыха в специально отведенном для этой цели помещении; работы в подразделении (предварительная подготовка к полетам, послеполетные разборы, время, затраченное на техническую учебу, тренировку на тренажере и прочие мероприятия по процессам производства полетов).
60. Продолжительность непрерывного отдыха после полетов должна составлять: а) аэропортах базирования – 10 часов; в промежуточных и конечных аэропортах – 12 часов; в конечных аэропортах с разницей поясного времени не менее 16 часов, а в базовом аэропорту – 48 часов.
б) аэропортах базирования – 12 часов; в промежуточных и конечных аэропортах – 12 часов; в конечных аэропортах с разницей поясного времени не менее 14 часов, а в базовом аэропорту – 48 часов.
в) аэропортах базирования – 12 часов; в промежуточных и конечных аэропортах – 12 часов; в конечных аэропортах с разницей поясного времени не менее 14 часов, а в базовом аэропорту – 24 часа.
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
а) при полетах без промежуточных посадок – до 12 часов; при перевозке скоропортящихся грузов – до 12 часов; на международных воздушных линиях – в случае необходимости до 11 часов.
б) при полетах без промежуточных посадок – до 11 часов; при перевозке скоропортящихся грузов – до 11 часов; на международных воздушных линиях – в случае необходимости до 12 часов.
в) при полетах без промежуточных посадок – до 11 часов; при перевозке скоропортящихся грузов – до 10 часов; на международных воздушных линиях – в случае необходимости до 11 часов.
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
а) В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за I ч до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа в медпункт), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках - с момента явки экипажа в АДП
б) В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за I,5 ч до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа на ВС), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках - с момента явки экипажа в АДП
в) В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за I ч до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа на ВС), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках - с момента явки экипажа в АДП
63. Все члены экипажа обязаны пройти медицинский контроль и получить разрешение на выполнение полета по состоянию здоровья (в виде отметки работника медпункта в задании на полет) не ранее чем:
а) за 2 ч до вылета
б) за 1,5 ч до вылета
в) за 2,5 ч до вылета
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
а) в готовности экипажа выполнить задание на полет, наличии у них летных свидетельств, паспортов и установленной формы одежды, после чего доложить диспетчеру о готовности экипажа к предполетной подготовке
б) в готовности экипажа выполнить задание на полет, наличии у них летных свидетельств и установленной формы одежды
в) в готовности экипажа выполнить задание на полет, наличии у них летных свидетельств и установленной формы одежды, после чего доложить диспетчеру о готовности экипажа к предполетной подготовке