ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 154
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
Тесты ОЛР-2
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
а) пилот, имеющий допуск к самостоятельным полетам на воздушном судне данного типа, в обязанности которого входит руководство деятельностью экипажа по организации и выполнению полетов.
б) пилот, имеющий допуск к самостоятельным полетам на воздушном судне, в обязанности которого входит руководство деятельностью экипажа по организации и выполнению полетов.
в) пилот, имеющий допуск к самостоятельным полетам на воздушном судне данного типа, в обязанности которого входит руководство деятельностью экипажа при выполнении полетов.
2. Организация летной работы это:
а) система мероприятий по качеству летной работы и управлению летными подразделениями и экипажами воздушных судов авиакомпании для обеспечения безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов.
б) система мероприятий по организации летной работы и управлению летными подразделениями и экипажами воздушных судов авиакомпании для обеспечения безопасности полётов
в) система мероприятий по планированию летной работы и управлению летными подразделениями и экипажами воздушных судов авиакомпании для обеспечения безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов.
3. Предварительная подготовка это:
а) основной вид подготовки экипажа к полету (полетам), в процессе которого проводятся изучение материалов, подготовка документов, отработка действий и контроля готовности экипажа к выполнению задания на полет.
б) вид подготовки экипажа к полету (полетам), в процессе которого проводятся изучение материалов, подготовка документов, отработка действий и контроля готовности экипажа к выполнению задания на полет.
в) основной вид подготовки экипажа к полету (полетам), в процессе которого проводятся подготовка документов, отработка действий и контроля готовности экипажа к выполнению задания на полет.
4. Разбор полетов в экипаже это:
а) анализ командиром воздушного судна (проверяющим) количества и качества выполнения задания на полет каждым членом экипажа в целях совершенствования профессиональной подготовки членов экипажа, устранения и предупреждения отклонений в работе экипажа.
б) анализ командиром воздушного судна (проверяющим) качества выполнения задания на полет каждым членом экипажа в целях предупреждения отклонений в работе экипажа в последующим.
в) анализ командиром воздушного судна (проверяющим) качества выполнения задания на полет каждым членом экипажа в целях совершенствования профессиональной подготовки членов экипажа, устранения и предупреждения отклонений в работе экипажа.
5. Планирование летной работы:
а) выработка задач, последовательности и эффективных путей выполнения перспективных, текущих и оперативных планов работы экипажей воздушных судов в установленные сроки.
б) выработка порядка выполнения перспективных, текущих и оперативных планов работы подразделений авиакомпании и экипажей воздушных судов в установленные сроки.
в) выработка порядка, последовательности и эффективных путей выполнения перспективных, текущих и оперативных планов работы подразделений авиакомпании и экипажей воздушных судов в установленные сроки.
6. Предполетная подготовка это:
а) этап подготовки экипажа к выполнению данного полета, содержащий операции с момента явки в АДП (при авиационных работах - на рабочий аэродром) до момента запуска двигателя для полета
б) этап подготовки экипажа к выполнению данного полета, содержащий операции с момента явки на МС ВС (при авиационных работах - на рабочий аэродром) до момента запуска двигателя для полета
в) этап подготовки экипажа к выполнению полётов, содержащий операции с момента явки в АДП (при авиационных работах - на рабочий аэродром) до момента выруливания
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
а) группа специалистов, включающая экипаж гражданского воздушного судна, а также специалистов авиакомпании имеющих действующие свидетельства специалистов.
б) группа специалистов, включающая экипаж гражданского воздушного судна, а также специалистов "заказчика", имеющих действующие свидетельства специалистов.
в) группа кабинного экипажа воздушного судна, а также специалистов "заказчика", имеющих действующие свидетельства специалистов.
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
а) время от начала запуска двигателей до заруливания на МС.
б) время от начала разбега до окончания пробега.
в) время от начала предполетной подготовки до завершения послеполетных работ.
9. Член экипажа воздушного судна :
а) лицо авиационного персонала, включенное в задание на полет, предназначенное для выполнения определенных служебных обязанностей по управлению и обслуживанию воздушного судна во время выполнения полета ВС.
б) лицо кабинного экипажа, включенное в задание на полет, назначаемое для выполнения определенных служебных обязанностей по управлению и обслуживанию воздушного судна во время выполнения задания на полет.
в) лицо авиационного персонала, включенное в задание на полет, назначаемое для выполнения определенных служебных обязанностей по управлению и обслуживанию воздушного судна во время выполнения задания на полет.
10. Летная проверка :
а) процесс определения уровня знаний и умений экипажа (членов экипажа) в целях и в сроки, предусмотренные РПП авиакомпании.
б) процесс определения уровня знаний и умений экипажа (членов экипажа) в целях и в сроки, предусмотренные РЛЭ ВС
в) контроль экипажа (членов экипажа) по технике пилотирования, навигации в целях и в сроки, предусмотренные РПП авиакомпании.
11.Термин ОПРС:
а) отдельная переносная радиостанция
б) отдельная приводная радиостанция
в) отдельная передвижная радиостанция
12.Термин РСБН :
а) радиоэлектронная система ближней навигации
б) руководство по системе ближней навигации
в) радиотехническая система ближней навигации
13. Профессиональная подготовка летного состава включает:
а) первоначальную подготовку, переподготовку на другой тип ВС, повышение квалификации, подготовку для получения допуска к выполнению полётов на ВС.
б) наземную подготовку, предварительную подготовку, лётную подготовку, получение допуска на ВС, разбор полётов.
в) наземную подготовку, предварительную подготовку, лётную подготовку, разбор полётов
14. Сезонная подготовка проводится:
а) по программе, утверждённой директором авиакомпании, с периодичностью 1 раз в 6 месяцев
б) по программе, утверждённой заместителем генерального директора по ОЛР, с периодичностью 1 раз в 6 месяцев
в) по программе, утверждённой командиром ЛО, с периодичностью 1 раз в 12 месяцев
15. Оценка «3» уровня подготовленности обучаемого (проверяемого) соответствует:
а) начальное знание предмета
б) знание предмета и способность применять знания на практике;
в) глубокое знание предмета, способность применять знания на практике быстро, точно и своевременно
16. При контроле знаний, навыков и умений по системе "зачет, незачет" зачет ставится при значении ответов с использованием объективных методов контроля:
а) 70%
б)75%
в) 80%
17. Первоначальная подготовка проводится:
а) пилотов - в высших и средних учебных заведениях ГА, штурманов - в высших учебных заведениях ГА; бортинженеров (бортмехаников) - в высших (средних) учебных заведениях ГА с последующим прохождением переподготовки и ввода в строй, бортрадистов - при прохождении подготовки по специальным программам.
б) пилотов - в высших и средних учебных заведениях ГА, штурманов - в высших учебных заведениях ГА; бортинженеров (бортмехаников) - в высших (средних) учебных заведениях ГА, бортрадистов - при прохождении подготовки по специальным программам.
в) пилотов - в высших и средних учебных заведениях ГА, штурманов - в высших учебных заведениях ГА или на курсах подготовки; бортинженеров (бортмехаников) - в высших (средних) учебных заведениях ГА с последующим прохождением переподготовки и ввода в строй, бортрадистов - при прохождении подготовки по специальным программам с последующим допуском.