ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 127

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):

2. Организация летной работы это:

3. Предварительная подготовка это:

4. Разбор полетов в экипаже это:

5. Планирование летной работы:

6. Предполетная подготовка это:

7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:

8. Продолжительность выполнения задания на полет:

9. Член экипажа воздушного судна :

18. Переподготовка на другой тип вс проводится:

19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:

20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:

28. Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде, если планируется осуществлять полеты над водными объектами проводится:

29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:

30. Теоретическая подготовка и тренировка по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна проводится:

39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:

40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:

43. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс: от двух до пяти лет

44. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс в течение пяти лет и более:

45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:

46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:

47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:

48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:

49. Предварительная подготовка включает:

50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:

51. При систематических полетах по трассам или виду авиационных работ в процессе предварительной подготовки изучаются:

52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:

53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:

54. В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится:

55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:

61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:

62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.

63. Все члены экипажа обязаны пройти медицинский контроль и получить разрешение на выполнение полета по состоянию здоровья (в виде отметки работника медпункта в задании на полет) не ранее чем:

64. В медпункте командир вс должен убедиться:

65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:

66. В штурманской комнате командир вс обязан:

67. В штурманской комнате второй пилот обязан:

68. В амсг (вторично):

69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:

70. По прибытии на вс квс:

71. По прибытии на вс второй пилот:

72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:

73. Послеполётные работы выполняются:

74. Контроль и анализ материалов полетной информации осуществляется систематически, при этом он проводится в обязательном порядке:

75. Разбор полетов проводится в целях:

76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:

77. Разборы полетов проводятся в сроки:

78. Учёт и контроль над качеством разборов Все разборы, проведенные в подразделении должны учитываться :

79. Летные подразделения в процессе организации летной работы взаимодействуют со следующими службами:

80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:

81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:

82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:

83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:

84. Тренажерные подразделения должны:

85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:

87. Crm направлен на:

88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:

89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:

90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:

91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:

92. Loft - Line Oriented Flight Training это:

93. Квалификационная проверка специалиста, допущенного к выполнению международных полетов, производится на:

94. Оперативное планирование полетов осуществляется:

95. Оперативный план полетов согласовывается :

96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:

97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:

98. Учёт и контроль подготовки командиров вс к полётам по маршруту (в район выполнения авиационных работ) осуществляется:

99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:

100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:

76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:

а) послеполетный разбор в экипаже; разбор полетов в подразделении: авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты); разбор с командно-руководящим составом авиакомпании. Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся внеплановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов.

б) послеполетный разбор в экипаже; разбор полетов в подразделении: авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты); разбор с командно-руководящим составом авиакомпании. Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся плановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов.

в) послеполетный разбор в экипаже; предварительный разбор в экипаже, разбор полетов в подразделении: авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты); разбор с командно-руководящим составом авиакомпании. Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся внеплановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов.


77. Разборы полетов проводятся в сроки:

а) послеполетный и предварительный разбор в экипаже - после выполнения задания на полет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, по окончании летного дня; в авиаэскадрилье - не реже 2 раз в месяц; в летном отряде: с командно-летным и инструкторским составом - не реже I раза в месяц, общий разбор - 1 раз в месяц; с командно-руководящим составом авиакомпании - еженедельно. Внеплановые и методические (показательные) разборы проводятся по решению командира подразделения или по указанию вышестоящего начальника. На разбор полетов привлекается весь командно-руководящий, командно-летный, инструкторский и летный состав подразделения, а при необходимости - авиационные специалисты других подразделений и служб. В подразделениях, выполняющих авиационные работы, кроме того, при необходимости привлекаются специалисты "заказчика", а также лица, связанные с обеспечением этих работ.

б) послеполетный разбор в экипаже - после выполнения задания на полет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, по окончании летного дня; в авиаэскадрилье - не реже I раза в месяц; в летном отряде: с командно-летным и инструкторским составом - не реже I раза в месяц, общий разбор - 1 раз в месяц; с командно-руководящим составом авиакомпании - еженедельно. Внеплановые и методические (показательные) разборы проводятся по решению командира подразделения или по указанию вышестоящего начальника. На разбор полетов привлекается весь командно-руководящий, командно-летный, инструкторский и летный состав подразделения, а при необходимости - авиационные специалисты других подразделений и служб. В подразделениях, выполняющих авиационные работы, кроме того, при необходимости привлекаются специалисты "заказчика", а также лица, связанные с обеспечением этих работ.

в) послеполетный разбор в экипаже - после выполнения задания на полет, а для экипажей, выполняющих авиационные работы, по окончании летного дня; в авиаэскадрилье - не реже I раза в месяц; в летном отряде: с командно-летным и инструкторским составом - не реже I раза в месяц, общий разбор - 1 раз в месяц; с командно-руководящим составом авиакомпании – еженедельно. Внеплановые и методические (показательные) разборы проводятся не реже 1 раза в месяц или по указанию вышестоящего начальника. На разбор полетов привлекается весь командно-руководящий, командно-летный, инструкторский и летный состав подразделения, а при необходимости - авиационные специалисты других подразделений и служб. В подразделениях, выполняющих авиационные работы, кроме того, при необходимости привлекаются специалисты "заказчика", а также лица, связанные с обеспечением этих работ.


78. Учёт и контроль над качеством разборов Все разборы, проведенные в подразделении должны учитываться :

а) в специальном журнале (бланке). Учет осуществляют зам. ген директора по ОЛР- в авиакомпании, зам командира ЛО – в летном отряде, начальник штаба АЭ – в авиаэскадрилье. Контроль за организацией и качеством проведения разборов полетов в подчиненных подразделениях должен систематически осуществляться командно-летным и руководящим составом: авиакомпании - не реже I раза в полгода в каждом летном отряде и каждой авиаэскадрилье; летного отряда - не реже I раза в квартал в каждой авиаэскадрилье. О результатах контроля должностное лицо докладывает своему непосредственному начальнику.

б) в специальном журнале (бланке). Учет осуществляют начальники штабов авиакомпании и летного отряда и помощники командиров авиаэскадрилий по штабной работе. Контроль за организацией и качеством проведения разборов полетов в подчиненных подразделениях должен систематически осуществляться командно-летным и руководящим составом: авиакомпании - не реже I раза в полгода в каждом летном отряде и каждой авиаэскадрилье; летного отряда - не реже I раза в квартал в каждой авиаэскадрилье. О результатах контроля должностное лицо докладывает своему непосредственному начальнику.

в) в специальном журнале (бланке). Учет осуществляют начальники штабов авиакомпании и летного отряда и помощники командиров авиаэскадрилий по штабной работе. Контроль за организацией и качеством проведения разборов полетов в подчиненных подразделениях должен систематически осуществляться командно-летным и руководящим составом: авиакомпании - не реже 2 раз в полгода в каждом летном отряде и каждой авиаэскадрилье; летного отряда - не реже I раза в месяц в каждой авиаэскадрилье. Результаты контроля должностное лицо записывает в специальном журнале


79. Летные подразделения в процессе организации летной работы взаимодействуют со следующими службами:

а) службой движения; инженерно-авиационной; метеослужбой; службой аэронавигационной информации; тренажерными подразделениями; службой организации перевозок

б) службой движения; инженерно-авиационной; метеослужбой; службой аэронавигационной информации; службой выдачи спецсредств, тренажерными подразделениями; службой организации перевозок

в) службой движения; инженерно-авиационной; метеослужбой; службой аэронавигационной информации; службой выдачи спецсредств, тренажерными подразделениями; службой организации перевозок, службой доставки грузов

80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:

а) диспетчер АДП выдает экипажу номер ВС и стоянки, минимальную коммерческую загрузку, расчетное количество топлива, время вылета (если оно изменилось), запасные аэродромы, изменения в маршруте полета, подписывает задание на полет

б) диспетчер АДП выдает экипажу номер ВС и стоянки, минимальную коммерческую загрузку, расчетное количество топлива, время вылета, запасные аэродромы, изменения в маршруте полета, подписывает задание на полет, если имелись изменения

в) диспетчер АДП выдает экипажу номер ВС и стоянки, минимальную коммерческую загрузку, расчетное количество топлива, время вылета, запасные аэродромы, изменения в маршруте полета, проверяет и подписывает задание на полет

81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:

а) предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией, записями в бортовом журнале и карте-наряде;

информировать экипаж о техническом состоянии ВС и выполненных на нем работах, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале; имевших место неисправностях и наличии на борту аварийно- спасательных средств; доставить на борт ВС и передать бортпроводникам (экипажу) мягкий инвентарь, бортовую медицинскую аптечку и другие средства обслуживания пассажиров в полете; обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.

б) предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией, записями в бортовом журнале и карте-наряде;


информировать экипаж о техническом состоянии ВС и выполненных на нем работах, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале; имевших место неисправностях и наличии на борту аварийно- спасательных средств; обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.

в) предъявить экипажу исправное, подготовленное для данного полета ВС, с оформленной документацией, записями в бортовом журнале и карте-наряде;

информировать экипаж о техническом состоянии ВС, количестве заправленного топлива, особенностях его эксплуатации, записанных в бортовом журнале; имеющихся на ВС неисправностях и способах их устранения и наличии на борту аварийно- спасательных средств; доставить на борт ВС и передать бортпроводникам (экипажу) мягкий инвентарь, бортовую медицинскую аптечку и другие средства обслуживания пассажиров в полете; обеспечить экипажу необходимые условия для проверки систем и оборудования ВС с использованием технических средств наземного обслуживания.