ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 156
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
а) специзделие, проверяют соответствие номера и комплектность, расписываются в получении. Проходят инструктаж по мерам безопасности при обращении со спец средствами. Командир ВС убеждается в наличии штампа и отметки в задании на полет.
б) специзделие, проверяют соответствие номера и комплектность, расписываются в получении. Командир ВС убеждается в наличии штампа и отметки в задании на полет.
в) специзделие, проверяют соответствие номера и комплектность, расписываются в получении. Проходят инструктаж по мерам безопасности при обращении со спец средствами.
70. По прибытии на вс квс:
а) принимает от бортинженера (бортмеханика) доклад о готовности ВС к полету, количестве заправленного топлива, особенностях эксплуатации ВС, указанных в бортовом журнале, а также о неисправностях, выявленных в предыдущем полете или во время предполетного осмотра, и их устранении; принимает доклад от второго пилота, старшего бортпроводника (бортпроводника) о наличии центровочных графиков, перевозочных документов, о фактических взлетной массе и центровке ВС и фактическом количестве пассажиров и груза; производит осмотр ВС и подготавливает свое рабочее место в кабине согласно РЛЭ, знакомит членов экипажа с индивидуальными особенностями ВС; по окончании общей предполетной подготовки и после занятия членами экипажа рабочих мест проводит предстартовую подготовку согласно технологии работы членов экипажа ВС данного типа; после завершения предстартовой подготовки дает команду: "Запросить разрешение на запуск двигателей.
б) принимает от бортинженера (бортмеханика) доклад о готовности ВС к полету, количестве заправленного топлива, особенностях эксплуатации ВС, указанных в бортовом журнале, а также о неисправностях, выявленных в предыдущем полете или во время предполетного осмотра, и их устранении; наличие перевозочных документов, о фактических взлетной массе и центровке ВС и фактическом количестве пассажиров и груза; производит осмотр ВС, знакомит членов экипажа с индивидуальными особенностями ВС; по окончании общей предполетной подготовки и после занятия членами экипажа рабочих мест проводит предстартовую подготовку согласно технологии работы членов экипажа ВС данного типа; после завершения предстартовой подготовки дает команду: "Запросить разрешение на запуск двигателей.
в) принимает от бортинженера (бортмеханика) доклад о готовности ВС к полету, количестве заправленного топлива, особенностях эксплуатации ВС, указанных в бортовом журнале, а также о неисправностях, выявленных в предыдущем полете или во время предполетного осмотра, и их устранении; принимает доклад от второго пилота, старшего бортпроводника (бортпроводника) о наличии центровочных графиков, перевозочных документов, о фактических взлетной массе и центровке ВС и фактическом количестве пассажиров и груза; производит осмотр ВС и подготавливает свое рабочее место в кабине согласно РЛЭ, знакомит членов экипажа с индивидуальными особенностями ВС; по окончании общей предполетной подготовки и после занятия членами экипажа рабочих мест проводит предстартовую подготовку согласно технологии работы членов экипажа ВС данного типа;
71. По прибытии на вс второй пилот:
а) производит осмотр ВС согласно РЛЭ; получает перевозочные документы и центровочный график; проверяет правильность расчета центровки; производит осмотр багажных помещений, проверяет фактическое размещение груза и его крепление; дает указание бортпроводникам о порядке размещения пассажиров на ВС согласно центровочному графику; производит осмотр салонов и подготавливает свое рабочее место; уточняет при необходимости расчет параметров взлета; докладывает командиру ВС о готовности к полету.
б) производит осмотр ВС согласно РЛЭ; получает перевозочные документы и центровочный график; проверяет правильность расчета центровки; производит осмотр багажных помещений, проверяет фактическое размещение груза и его крепление; дает указание бортпроводникам о порядке размещения пассажиров на ВС согласно центровочному графику; подписывает перевозочные документы и центровочный график; производит осмотр салонов и подготавливает свое рабочее место; уточняет при необходимости расчет параметров взлета; докладывает командиру ВС о готовности к полету.
в) получает перевозочные документы и центровочный график; проверяет правильность расчета центровки; производит осмотр багажных помещений, проверяет фактическое размещение груза и его крепление; дает указание бортпроводникам о порядке размещения пассажиров на ВС согласно центровочному графику; подписывает перевозочные документы и центровочный график; производит осмотр салонов и подготавливает свое рабочее место; уточняет при необходимости расчет параметров взлета; докладывает командиру ВС о готовности к полету.
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
а) руководствуется технологией, разработанной для начального аэропорта учитывая, что при этом: медицинский контроль членов экипажа проводится методом опроса; экипаж не получает специзделия; на ВС экипаж производит только внешний осмотр.
б) руководствуется технологией, разработанной для начального аэропорта учитывая, что при этом: медицинский контроль членов экипажа не проводится; экипаж не получает специзделия; на ВС экипаж производит только внешний осмотр
в). руководствуется технологией, разработанной для начального аэропорта учитывая, что при этом: медицинский контроль членов экипажа не проводится; экипаж не получает специзделия; на ВС экипаж производит осмотр в объёме предполётной подготовки
73. Послеполётные работы выполняются:
а) при смене экипажей в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетные работы отводится 30 мин, в конечном аэропорту - 1ч.
б) в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетные работы отводится 30 мин, в конечном аэропорту - 1ч.
в) при смене экипажей в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетные работы отводится 1 час, в конечном аэропорту – 1,5 часа
74. Контроль и анализ материалов полетной информации осуществляется систематически, при этом он проводится в обязательном порядке:
а) не реже 2 раз в месяц (каждого из командиров ВС); при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полетов; при выполнении облетов ВС; по заявкам командно-летного состава подразделений и АТБ, а также по указаниям вышестоящих командиров (начальников); при выявлении нарушений в РЛЭ, правилах полетов и УВД, по требованию командиров ВС.
б) не реже I раза в месяц (каждого из командиров ВС); при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полетов; при выполнении облетов ВС; по заявкам командно-летного состава подразделений и АТБ, а также по указаниям вышестоящих командиров (начальников); при выявлении нарушений в РЛЭ, правилах полетов и УВД
в) не реже I раза в месяц (каждого из командиров ВС); при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полетов; при выполнении облетов ВС; по заявкам командно-летного состава подразделений и АТБ, а также по указаниям вышестоящих командиров (начальников); при выявлении нарушений в РЛЭ, правилах полетов и УВД, по требованию командиров ВС
75. Разбор полетов проводится в целях:
а) оценки состояния безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов; оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и инцидентов; совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава, морально-психологической подготовки
б) оценки состояния безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов; оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; оценки состояния взаимодействия со службами, обеспечивавшими полеты; совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и инцидентов; совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава.
в) оценки состояния безопасности, оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; оценки состояния взаимодействия со службами, обеспечивавшими полеты; совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и инцидентов; совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава.