ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 156

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):

2. Организация летной работы это:

3. Предварительная подготовка это:

4. Разбор полетов в экипаже это:

5. Планирование летной работы:

6. Предполетная подготовка это:

7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:

8. Продолжительность выполнения задания на полет:

9. Член экипажа воздушного судна :

18. Переподготовка на другой тип вс проводится:

19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:

20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:

28. Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде, если планируется осуществлять полеты над водными объектами проводится:

29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:

30. Теоретическая подготовка и тренировка по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна проводится:

39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:

40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:

43. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс: от двух до пяти лет

44. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс в течение пяти лет и более:

45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:

46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:

47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:

48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:

49. Предварительная подготовка включает:

50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:

51. При систематических полетах по трассам или виду авиационных работ в процессе предварительной подготовки изучаются:

52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:

53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:

54. В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится:

55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:

61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:

62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.

63. Все члены экипажа обязаны пройти медицинский контроль и получить разрешение на выполнение полета по состоянию здоровья (в виде отметки работника медпункта в задании на полет) не ранее чем:

64. В медпункте командир вс должен убедиться:

65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:

66. В штурманской комнате командир вс обязан:

67. В штурманской комнате второй пилот обязан:

68. В амсг (вторично):

69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:

70. По прибытии на вс квс:

71. По прибытии на вс второй пилот:

72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:

73. Послеполётные работы выполняются:

74. Контроль и анализ материалов полетной информации осуществляется систематически, при этом он проводится в обязательном порядке:

75. Разбор полетов проводится в целях:

76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:

77. Разборы полетов проводятся в сроки:

78. Учёт и контроль над качеством разборов Все разборы, проведенные в подразделении должны учитываться :

79. Летные подразделения в процессе организации летной работы взаимодействуют со следующими службами:

80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:

81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:

82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:

83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:

84. Тренажерные подразделения должны:

85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:

87. Crm направлен на:

88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:

89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:

90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:

91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:

92. Loft - Line Oriented Flight Training это:

93. Квалификационная проверка специалиста, допущенного к выполнению международных полетов, производится на:

94. Оперативное планирование полетов осуществляется:

95. Оперативный план полетов согласовывается :

96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:

97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:

98. Учёт и контроль подготовки командиров вс к полётам по маршруту (в район выполнения авиационных работ) осуществляется:

99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:

100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:

69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:

а) специзделие, проверяют соответствие номера и комплектность, расписываются в получении. Проходят инструктаж по мерам безопасности при обращении со спец средствами. Командир ВС убеждается в наличии штампа и отметки в задании на полет.

б) специзделие, проверяют соответствие номера и комплектность, расписываются в получении. Командир ВС убеждается в наличии штампа и отметки в задании на полет.

в) специзделие, проверяют соответствие номера и комплектность, расписываются в получении. Проходят инструктаж по мерам безопасности при обращении со спец средствами.

70. По прибытии на вс квс:

а) принимает от бортинженера (бортмеханика) доклад о готовности ВС к полету, количестве заправленного топлива, особенностях эксплуатации ВС, указанных в бортовом журнале, а также о неисправностях, выявленных в предыдущем полете или во время предполетного осмотра, и их устранении; принимает доклад от второго пилота, старшего бортпроводника (бортпроводника) о наличии центровочных графиков, перевозочных документов, о фактических взлетной массе и центровке ВС и фактическом количестве пассажиров и груза; производит осмотр ВС и подготавливает свое рабочее место в кабине согласно РЛЭ, знакомит членов экипажа с индивидуальными особенностями ВС; по окончании общей предполетной подготовки и после занятия членами экипажа рабочих мест проводит предстартовую подготовку согласно технологии работы членов экипажа ВС данного типа; после завершения предстартовой подготовки дает команду: "Запросить разрешение на запуск двигателей.

б) принимает от бортинженера (бортмеханика) доклад о готовности ВС к полету, количестве заправленного топлива, особенностях эксплуатации ВС, указанных в бортовом журнале, а также о неисправностях, выявленных в предыдущем полете или во время предполетного осмотра, и их устранении; наличие перевозочных документов, о фактических взлетной массе и центровке ВС и фактическом количестве пассажиров и груза; производит осмотр ВС, знакомит членов экипажа с индивидуальными особенностями ВС; по окончании общей предполетной подготовки и после занятия членами экипажа рабочих мест проводит предстартовую подготовку согласно технологии работы членов экипажа ВС данного типа; после завершения предстартовой подготовки дает команду: "Запросить разрешение на запуск двигателей.


в) принимает от бортинженера (бортмеханика) доклад о готовности ВС к полету, количестве заправленного топлива, особенностях эксплуатации ВС, указанных в бортовом журнале, а также о неисправностях, выявленных в предыдущем полете или во время предполетного осмотра, и их устранении; принимает доклад от второго пилота, старшего бортпроводника (бортпроводника) о наличии центровочных графиков, перевозочных документов, о фактических взлетной массе и центровке ВС и фактическом количестве пассажиров и груза; производит осмотр ВС и подготавливает свое рабочее место в кабине согласно РЛЭ, знакомит членов экипажа с индивидуальными особенностями ВС; по окончании общей предполетной подготовки и после занятия членами экипажа рабочих мест проводит предстартовую подготовку согласно технологии работы членов экипажа ВС данного типа;


71. По прибытии на вс второй пилот:

а) производит осмотр ВС согласно РЛЭ; получает перевозочные документы и центровочный график; проверяет правильность расчета центровки; производит осмотр багажных помещений, проверяет фактическое размещение груза и его крепление; дает указание бортпроводникам о порядке размещения пассажиров на ВС согласно центровочному графику; производит осмотр салонов и подготавливает свое рабочее место; уточняет при необходимости расчет параметров взлета; докладывает командиру ВС о готовности к полету.

б) производит осмотр ВС согласно РЛЭ; получает перевозочные документы и центровочный график; проверяет правильность расчета центровки; производит осмотр багажных помещений, проверяет фактическое размещение груза и его крепление; дает указание бортпроводникам о порядке размещения пассажиров на ВС согласно центровочному графику; подписывает перевозочные документы и центровочный график; производит осмотр салонов и подготавливает свое рабочее место; уточняет при необходимости расчет параметров взлета; докладывает командиру ВС о готовности к полету.

в) получает перевозочные документы и центровочный график; проверяет правильность расчета центровки; производит осмотр багажных помещений, проверяет фактическое размещение груза и его крепление; дает указание бортпроводникам о порядке размещения пассажиров на ВС согласно центровочному графику; подписывает перевозочные документы и центровочный график; производит осмотр салонов и подготавливает свое рабочее место; уточняет при необходимости расчет параметров взлета; докладывает командиру ВС о готовности к полету.

72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:

а) руководствуется технологией, разработанной для начального аэропорта учитывая, что при этом: медицинский контроль членов экипажа проводится методом опроса; экипаж не получает специзделия; на ВС экипаж производит только внешний осмотр.

б) руководствуется технологией, разработанной для начального аэропорта учитывая, что при этом: медицинский контроль членов экипажа не проводится; экипаж не получает специзделия; на ВС экипаж производит только внешний осмотр

в). руководствуется технологией, разработанной для начального аэропорта учитывая, что при этом: медицинский контроль членов экипажа не проводится; экипаж не получает специзделия; на ВС экипаж производит осмотр в объёме предполётной подготовки


73. Послеполётные работы выполняются:

а) при смене экипажей в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетные работы отводится 30 мин, в конечном аэропорту - 1ч.

б) в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетные работы отводится 30 мин, в конечном аэропорту - 1ч.

в) при смене экипажей в промежуточном аэропорту и по окончании рейса (полета) в конечном аэропорту. В промежуточном аэропорту на послеполетные работы отводится 1 час, в конечном аэропорту – 1,5 часа


74. Контроль и анализ материалов полетной информации осуществляется систематически, при этом он проводится в обязательном порядке:

а) не реже 2 раз в месяц (каждого из командиров ВС); при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полетов; при выполнении облетов ВС; по заявкам командно-летного состава подразделений и АТБ, а также по указаниям вышестоящих командиров (начальников); при выявлении нарушений в РЛЭ, правилах полетов и УВД, по требованию командиров ВС.

б) не реже I раза в месяц (каждого из командиров ВС); при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полетов; при выполнении облетов ВС; по заявкам командно-летного состава подразделений и АТБ, а также по указаниям вышестоящих командиров (начальников); при выявлении нарушений в РЛЭ, правилах полетов и УВД

в) не реже I раза в месяц (каждого из командиров ВС); при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полетов; при выполнении облетов ВС; по заявкам командно-летного состава подразделений и АТБ, а также по указаниям вышестоящих командиров (начальников); при выявлении нарушений в РЛЭ, правилах полетов и УВД, по требованию командиров ВС

75. Разбор полетов проводится в целях:

а) оценки состояния безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов; оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и инцидентов; совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава, морально-психологической подготовки

б) оценки состояния безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов; оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; оценки состояния взаимодействия со службами, обеспечивавшими полеты; совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и инцидентов; совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава.

в) оценки состояния безопасности, оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; оценки состояния взаимодействия со службами, обеспечивавшими полеты; совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и инцидентов; совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава.