ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 155
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
в) выполнить не менее трёх взлетов и трёх посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее двух взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре); при осуществлении пассажирских перевозок выполнить не менее двух посадок ночью на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре с имитацией ночного полёта).
37. Допуск к полётам после перерыва второго пилота: В течение 90 предшествующих дней дополнительно должны быть осуществлены следующие процедуры, касающиеся лётной подготовки специалистов на эксплуатируемом типе ВС. Второму пилоту необходимо:
а) выполнить не менее трёх взлетов и трёх посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре).
б) выполнить не менее двух взлетов и двух посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее двух взлётов и двух посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре).
в) выполнить не менее пяти взлетов и пяти посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре).
38. Допуск к полётам после перерыва штурману, бортинженеру (бортмеханику): В течение 90 предшествующих дней дополнительно должны быть осуществлены следующие процедуры, касающиеся лётной подготовки специалистов на эксплуатируемом типе ВС. необходимо:
а) пройти тренировку на тренажёре для восстановления навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях; выполнить как минимум два полёта на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум два полётм на ВС с инструктором по специальности в составе экипажа).
б) пройти тренировку на тренажёре для восстановления навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях; выполнить как минимум три полёта на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум три полёта на ВС с инструктором по специальности в составе экипажа).
в) пройти тренировку на тренажёре для восстановления навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях; выполнить как минимум один полёт на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум один полёт на ВС с инструктором по специальности в составе экипажа).
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
а) пройти тренировку на тренажёре для восстановления летных навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, специфических для крейсерского этапа полета, и выполнение процедур захода на посадку и посадки, при этом отработка выполнения процедур захода на посадку и посадки может осуществляться в роли пилота, не пилотирующего ВС. Выполнить как минимум один полёт в качестве КВС, второго пилота или сменного пилота на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум один полёт на ВС в качестве сменного пилота с пилотом-инструктором в составе экипажа).
б) пройти тренировку на тренажёре для восстановления летных навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, специфических для крейсерского этапа полета, и выполнение процедур захода на посадку и посадки, при этом отработка выполнения процедур захода на посадку и посадки может осуществляться в роли пилота, пилотирующего ВС. Выполнить как минимум два полёта в качестве КВС, второго пилота или сменного пилота на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум два полёта на ВС в качестве сменного пилота с пилотом-инструктором в составе экипажа).
в) пройти тренировку на тренажёре для восстановления летных навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, специфических для крейсерского этапа полета, и выполнение процедур захода на посадку и посадки, при этом отработка выполнения процедур захода на посадку и посадки может осуществляться в роли пилота, не пилотирующего ВС. Выполнить как минимум три полёта в качестве второго пилота или сменного пилота на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум один полёт на ВС в качестве сменного пилота с пилотом-инструктором в составе экипажа).
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
а) выполнить не менее трёх заходов на посадку на ВС по приборам в фактических условиях полетов по приборам или на тренажёре в имитируемых условиях полетов по приборам, или пройти квалификационную проверку пилотом-инструктором на воздушном судне или на тренажере, включающую выполнение схем и маневров полёта по приборам.
б) ) выполнить не менее шести заходов на посадку на ВС по приборам в фактических условиях полетов по приборам или на тренажёре в имитируемых условиях полетов по приборам, или пройти квалификационную проверку пилотом-инструктором на воздушном судне или на тренажере, включающую выполнение схем и маневров полёта по приборам.
в) ) выполнить не менее трёх заходов на посадку на ВС по приборам в фактических условиях полетов по приборам или на тренажёре в имитируемых условиях полетов по приборам, или пройти квалификационную проверку пилотом-инструктором на воздушном судне или на тренажере, включающую выполнение схем и маневров полёта по приборам не менее трёх заходов.
42. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе ВС: от одного года до двух лет
а) лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 50% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.
б) лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 30% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности
в) лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 70% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности
43. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс: от двух до пяти лет
а) Проводится учеба на курсах повышения квалификации; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 50% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.
б) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 30% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.
в) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 50% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.
44. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс в течение пяти лет и более:
а) Теряет право на восстановление допуска к полетам в авиакомпании
б) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 100%
в) ) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 70%
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
а) План основных мероприятий (годовой); план-график проверки экипажей, работающих в отрыве от базы. Планы разрабатываются заместителем генерального директора по организации летной работы с привлечением необходимых специалистов и утверждаются генеральным директором.
б) План основных мероприятий (годовой); план-график проверки экипажей, работающих в отрыве от базы, план-график проверки экипажей работающих на международных перелётах. Планы разрабатываются заместителем генерального Планы разрабатываются заместителем генерального директора по организации летной работы с привлечением необходимых специалистов и утверждаются генеральным директором
в) План основных мероприятий (годовой); план-график проверки экипажей, работающих в отрыве от базы, планы проведения сезонных подготовок. Планы разрабатываются заместителем генерального директора по организации летной работы с привлечением необходимых специалистов и утверждаются генеральным директором.