ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 158
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
а) Переподготовка проводится в сертифицированных учебных центрах по утверждённым уполномоченным органом в области ГА программам. Переподготовка на другой (новый) тип ВС организуется и проводится по очной форме обучения.
б) Переподготовка проводится в сертифицированных учебных центрах по утверждённым уполномоченным органом в области ГА программам. Переподготовка на другой (новый) тип ВС организуется и проводится по очной или заочной форме обучения
в) Переподготовка проводится в сертифицированных учебных центрах по утверждённым уполномоченным органом в области ГА программам. Переподготовка на другой (новый) тип ВС организуется и проводится по заочной форме обучения
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
а) раз в три года повышают квалификацию на курсах при авиационных учебно-тренировочных центрах
б) раз в два года повышают квалификацию на курсах при авиационных учебно-тренировочных центрах
в) раз в год повышают квалификацию на курсах при авиационных учебно-тренировочных центрах
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
а) прошедшие обучение на курсах повышения квалификации при высших учебных и центрах ГА или переподготовку на другой тип ВС или окончившие в процессе летной работы заочные отделения высших учебных заведений (по специальности).
б) прошедшие обучение на курсах повышения квалификации при высших учебных и центрах ГА, окончившие в процессе летной работы заочные отделения высших учебных заведений (по специальности).
в) прошедшие обучение на курсах повышения квалификации при высших учебных и центрах ГА и переподготовку на другой тип ВС, окончившие в процессе летной работы заочные отделения высших учебных заведений (по специальности).
21. Поддержание уровня профессиональной подготовленности включает:
а) наземную подготовку, предварительную подготовку, теоретические занятия на авиационной технике, тренажерную подготовку, летную подготовку.
б) теоретическую подготовку, теоретические занятия на авиационной технике, тренажерную подготовку, летную подготовку, разбор полётов
в) теоретическую подготовку, практические занятия на авиационной технике, тренажерную подготовку, летную подготовку.
22. Теоретическая подготовка проводится в форме:
а) самостоятельной подготовки; классно-групповых занятий.
б) самостоятельной подготовки; контроля готовности
в) самостоятельной подготовки; классно-групповых занятий, контроля готовности
22. План-график проверки экипажей, работающих в отрыве от базы на период выполнения авиационных работ составляется:
а) командиром лётного подразделения, контроль выполнения планов осуществляет начальник штаба лётной службы.
б) заместителем командира ЛО, контроль выполнения планов осуществляет командир ЛО
в) должностными лицами командно-летного состава (по специальности) подразделения, контроль выполнения планов осуществляет начальник штаба лётной службы.
23. Планирование летных проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
а) от КЛО и выше - заместителем начальника управления ГА по ОЛР (летной подготовке); командно-летного состава подразделений - командиром ЛО; летного состава - командиром АЭ.
б) от КЛО и выше - начальником управления ГА по ОЛР (летной подготовке); командно-летного состава подразделений - командиром ЛО; летного состава - командиром АЭ.
в) от КЛО и выше - заместителем начальника управления ГА по ОЛР (летной подготовке); командно-летного состава подразделений – заместителем командира ЛО; летного состава - командиром АЭ.
24. Основными формами повышения квалификации являются:
а) периодическая учеба на курсах повышения квалификации или на сборах; учеба в высших учебных заведениях
б) периодическая учеба на курсах повышения квалификации, сборах в учебных заведениях ГА; учеба в высших учебных заведениях
в) периодическая учеба на курсах повышения квалификации; учеба в высших учебных заведениях
25.Теоретическая подготовка и тренировка по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания проводится не реже :
а) одного раза в течение последовательных 36 месяцев
б) одного раза в течение последовательных 24 месяцев
в) одного раза в течение последовательных 12месяцев
26. Теоретическая подготовка к выполнению полетов в условиях сдвига ветра, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку проводится:
а) не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев
б) не реже одного раза в течение последовательных 6 месяцев
в) не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев
27. Теоретическая подготовка к выполнению заходов на посадку и посадок проводится в условиях II/III категории ИКАО и взлетов:
а) при видимости на ВПП менее 600 м, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку, один раз в год
б) при видимости на ВПП менее 400 м, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку, если планируется выполнять взлеты и посадки в указанных условиях;
в) б) при видимости на ВПП менее 600 м, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку один раз в 6 месяцев
28. Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде, если планируется осуществлять полеты над водными объектами проводится:
а) не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев
б) не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев
в) не реже одного раза в течение последовательных 6 месяцев
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
а) не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев теоретическую подготовку к выполнению маневров и действий при срабатывании систем предупреждения о близости земли, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку
б) ) не реже одного раза в течение последовательных 6 месяцев теоретическую подготовку к выполнению маневров и действий при срабатывании систем предупреждения о близости земли, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку
в) не реже одного раза в течение последовательных 7 месяцев теоретическую подготовку к выполнению маневров и действий при срабатывании систем предупреждения о близости земли, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку
30. Теоретическая подготовка и тренировка по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна проводится:
а) не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев теоретическую подготовку и тренировку по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна;
б) не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев теоретическую подготовку и тренировку по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна;
в) не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев теоретическую подготовку и тренировку по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна;
31. Оценка управления ресурсами кабины экипажа воздушного судна на тренажере и на воздушном судне проводится:
а) не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев.
б) не реже одного раза в течение последовательных 24 месяцев оценку управления ресурсами кабины экипажа воздушного судна на тренажере и на воздушном судне.
в) не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев
32. Теоретическая подготовка к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку проводится:
а) не реже одного раза в течение последовательных 12 месяцев к выполнению нормальных процедур выполнения полетов и к действиям в аварийных ситуациях, включая сдачу экзамена, и тренировку на летном тренажере, включая проверку;
б) не реже одного раза в течение последовательных 7 месяцев
в) не реже двух раз раза в течение последовательных 12 месяцев
33. Ответственность за организацию подготовки летного состава к самостоятельной работе при всех видах подготовки возлагается:
а) на командира авиаэскадрильи
б) на командира ЛО
в) заместитель генерального директора по организации лётной работы.
34. Сезонная подготовка включает следующие этапы:
а) теоретическая подготовка; предварительная подготовка; контроль готовности, полёты
б) теоретическая подготовка; предварительная подготовка; летно-техническая конференция.
в) теоретическая подготовка; наземная подготовка; летно-техническая конференция предварительная подготовка; полёты, разбор полётов.
35. Проверка на подтверждение квалификации производится с периодичностью:
а) не реже 1 раза в год, при этом в течение первого года работы в новой должности – не реже 1 раза в 3 месяца.
б) не реже 1 раза в год, при этом в течение первого года работы в новой должности – не реже 1 раза в 6 месяцев.
в) не реже 2 раз в год, при этом в течение первого года работы в новой должности – не реже 1 раза в 3 месяца.
36. Допуск к полётам после перерыва командира ВС: В течение 90 предшествующих дней дополнительно должны быть осуществлены следующие процедуры, касающиеся лётной подготовки специалистов на эксплуатируемом типе ВС. Необходимо:
а) выполнить не менее трёх взлетов и трёх посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре);при осуществлении пассажирских перевозок выполнить не менее пяти посадок ночью на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре с имитацией ночного полёта).
б) выполнить не менее трёх взлетов и трёх посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре); при осуществлении пассажирских перевозок выполнить не менее трёх посадок ночью на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре с имитацией ночного полёта).