ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 197
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
а) номер ВС, масса его конструкции и центровка, а также информация о технической готовности; номер стоянки ВС; изменения в маршруте полета и на аэродромах посадка; запасные аэродромы, техническая готовность основных и запасных аэродромов; требуемое количество топлива, рассчитанное дежурным штурманом аэропорта; предельная и предполагаемая коммерческая загрузка; допустимая взлетная масса ВС, рассчитанная дежурным штурманом для конкретных условий взлета и аэродромов посадки; высота полета и имеющиеся указания по режиму полета.
б) номер ВС, а также информация о технической готовности; номер стоянки ВС; время вылета (в случае изменения плана полета); изменения в маршруте полета и на аэродромах посадка; запасные аэродромы, техническая готовность основных и запасных аэродромов; требуемое количество топлива, рассчитанное дежурным штурманом аэропорта; предельная и предполагаемая коммерческая загрузка; допустимая взлетная масса ВС, рассчитанная дежурным штурманом для конкретных условий взлета и аэродромов посадки; высота полета и имеющиеся указания по режиму полета.
в) номер ВС, масса его конструкции и центровка, а также информация о технической готовности; номер стоянки ВС; время вылета (в случае изменения плана полета); изменения в маршруте полета и на аэродромах посадка; запасные аэродромы, техническая готовность основных и запасных аэродромов; требуемое количество топлива, рассчитанное дежурным штурманом аэропорта; предельная и предполагаемая коммерческая загрузка; допустимая взлетная масса ВС, рассчитанная дежурным штурманом для конкретных условий взлета и аэродромов посадки; высота полета и имеющиеся указания по режиму полета.
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
а) организовать и провести штурманскую подготовку экипажа ; принять доклады от членов экипажа о наличии полетных и информационных документов для предстоящего полета; уточнить вместе с членами экипажа аэронавигационную обстановку, схему руления, взлета, набора высоты, выхода из района аэродрома; ознакомиться по сборникам и регламентам аэронавигационных данных и листу предупреждений со всеми предупреждениями и ограничениями, связанными с выполнением полета; убедиться в правильности расчета максимальной взлетной массы ВС для конкретных условий взлета, скорости при взлете, длины взлетной дистанции; определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, в том числе при необходимости экстренной посадки после взлета, в зависимости от характера местности, наличия площадок, времени суток и метеоусловий; представить на контроль дежурному штурману заполненный штурманский бортовой журнал. После прохождения контроля расписаться в журнале предполетной подготовки
б) организовать и провести штурманскую подготовку экипажа ; принять доклады от членов экипажа о наличии полетных и информационных документов для предстоящего полета; уточнить вместе с членами экипажа аэронавигационную обстановку, схему руления, взлета, набора высоты, выхода из района аэродрома; ознакомиться по сборникам и регламентам аэронавигационных данных и листу предупреждений со всеми предупреждениями и ограничениями, связанными с выполнением полета; убедиться в правильности расчета максимальной взлетной массы ВС для конкретных условий взлета, скорости при взлете, длины взлетной дистанции; определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, в том числе при необходимости экстренной посадки после взлета, в зависимости от характера местности, наличия площадок, времени суток и метеоусловий; представить на контроль дежурному штурману заполненный штурманский бортовой журнал. После прохождения контроля расписаться в журнале предполетной подготовки и получить штурманский бортовой журнал с подписью дежурного штурмана.
в) принять доклады от членов экипажа о наличии полетных и информационных документов для предстоящего полета; уточнить вместе с членами экипажа аэронавигационную обстановку, схему руления, взлета, набора высоты, выхода из района аэродрома; ознакомиться по сборникам и регламентам аэронавигационных данных и листу предупреждений со всеми предупреждениями и ограничениями, связанными с выполнением полета; убедиться в правильности расчета максимальной взлетной массы ВС для конкретных условий взлета, скорости при взлете, длины взлетной дистанции; определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, в том числе при необходимости экстренной посадки после взлета, в зависимости от характера местности, наличия площадок, времени суток и метеоусловий; представить на контроль дежурному штурману заполненный штурманский бортовой журнал. После прохождения контроля расписаться в журнале предполетной подготовки и получить штурманский бортовой журнал с подписью дежурного штурмана.
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
а) рассчитать максимальную взлетную массу ВС для конкретных условий взлета, предельную коммерческую загрузку, сверить допустимую массу с рассчитанной дежурным штурманом и об изменениях доложить в АДП; определить скорости на взлете, длину взлетной дистанции с учетом состояний ВПП и коэффициента сцепления и другие данные согласно РЛЭ. Полученные значения доложить командиру ВС и сообщить штурману для внесения в штурманский бортовой журнал; вместе с членами экипажа уточнить навигационную обстановку, ознакомиться со всеми предупреждениями и изменениями, связанными с выполнением полета; если в экипаже нет штурмана, получить у дежурного штурмана бортовой журнал, заполненный предварительными навигационными данными, или полный расчет на АСШР(автоматизированная система штурманских расчетов); рассчитать безопасные высоты по маршруту, рубежи ухода (возврата) и необходимое при этом количество топлива; вместе с командиром ВС заполнить штурманский бортовой журнал и при необходимости произвести навигационный расчет полета.
б) рассчитать максимальную взлетную массу ВС для конкретных условий взлета, предельную коммерческую загрузку, сверить допустимую массу с рассчитанной дежурным штурманом и об изменениях доложить в АДП; определить скорости на взлете, длину взлетной дистанции с учетом состояний ВПП и коэффициента сцепления и другие данные согласно РЛЭ. вместе с членами экипажа уточнить навигационную обстановку, ознакомиться со всеми предупреждениями и изменениями, связанными с выполнением полета; если в экипаже нет штурмана, получить у дежурного штурмана бортовой журнал, заполненный предварительными навигационными данными, или полный расчет на АСШР(автоматизированная система штурманских расчетов); рассчитать безопасные высоты по маршруту, рубежи ухода (возврата) и необходимое при этом количество топлива; вместе с командиром ВС заполнить штурманский бортовой журнал и при необходимости произвести навигационный расчет полета.
в) рассчитать максимальную взлетную массу ВС для конкретных условий взлета, предельную коммерческую загрузку, сверить допустимую массу с рассчитанной дежурным штурманом и об изменениях доложить в АДП; определить скорости на взлете, длину взлетной дистанции с учетом состояний ВПП и коэффициента сцепления и другие данные согласно РЛЭ. Полученные значения доложить командиру ВС и сообщить штурману для внесения в штурманский бортовой журнал; вместе с членами экипажа уточнить навигационную обстановку, ознакомиться со всеми предупреждениями и изменениями, связанными с выполнением полета; если в экипаже нет штурмана, получить у дежурного штурмана бортовой журнал, заполненный предварительными навигационными данными, или полный расчет на АСШР(автоматизированная система штурманских расчетов); рассчитать безопасные высоты по маршруту, рубежи ухода (возврата) и необходимое при этом количество топлива;
68. В амсг (вторично):
а) командир ВС, второй пилот, штурман и бортрадист уточняют информацию о прогнозах и фактической погоде в аэропортах вылета, посадки и запасных. Получают устную консультацию, включающую характеристику барических систем, фронтальных разделов, струйных течений, тропопаузы.Уточняют наличие опасных метеорологических явлений в районе аэродрома по данным метеорологического радиолокатора, оценивают возможность безопасного выхода на трассу. Командир ВС получает необходимые метеодокументы. После метеоподготовки командир ВС расписывается в получении метеодокументов, указывая время окончания консультации.
б) командир ВС, второй пилот, штурман и бортрадист уточняют информацию о прогнозах и фактической погоде в аэропортах вылета, посадки и запасных. Получают устную консультацию, включающую характеристику барических систем, фронтальных разделов, струйных течений, тропопаузы.Уточняют наличие опасных метеорологических явлений в районе аэродрома по данным метеорологического радиолокатора, оценивают возможность безопасного выхода на трассу. Командир ВС получает необходимые метеодокументы или расписывается на бланке прогнозов и предъявляет синоптику АМСГ задание на полет для отметки.
в) командир ВС, второй пилот, штурман и бортрадист уточняют информацию о прогнозах и фактической погоде в аэропортах вылета, посадки и запасных. Получают устную консультацию, включающую характеристику барических систем, фронтальных разделов, струйных течений, тропопаузы.Уточняют наличие опасных метеорологических явлений в районе аэродрома по данным метеорологического радиолокатора, оценивают возможность безопасного выхода на трассу. Командир ВС получает необходимые метеодокументы или расписывается на бланке прогнозов и предъявляет синоптику АМСГ задание на полет для отметки. После метеоподготовки командир ВС расписывается в получении метеодокументов, указывая время окончания консультации.