ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 153
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):
2. Организация летной работы это:
3. Предварительная подготовка это:
4. Разбор полетов в экипаже это:
5. Планирование летной работы:
6. Предполетная подготовка это:
7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:
8. Продолжительность выполнения задания на полет:
9. Член экипажа воздушного судна :
18. Переподготовка на другой тип вс проводится:
19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:
20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:
29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:
39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:
40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:
45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:
46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:
47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:
48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:
49. Предварительная подготовка включает:
50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:
52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:
53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:
55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:
61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:
62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.
64. В медпункте командир вс должен убедиться:
65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:
66. В штурманской комнате командир вс обязан:
67. В штурманской комнате второй пилот обязан:
69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:
71. По прибытии на вс второй пилот:
72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:
73. Послеполётные работы выполняются:
75. Разбор полетов проводится в целях:
76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:
77. Разборы полетов проводятся в сроки:
80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:
81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
84. Тренажерные подразделения должны:
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
94. Оперативное планирование полетов осуществляется:
95. Оперативный план полетов согласовывается :
96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:
97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:
99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:
100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:
82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:
а) данными о фактической погоде и прогнозами погоды по аэропортам вылета, посадки и запасным аэродромам; прогнозами и штормовыми предупреждениями по маршрутам и районам полетов; данными бортовой погоды; приземными и высотными картами, радиолокационными и спутниковыми данными; устной метеорологической консультацией (по требованию экипажа).
б) данными о фактической погоде и прогнозами погоды по аэропортам вылета, посадки и запасным аэродромам; прогнозами и штормовыми предупреждениями по маршрутам и районам полетов; данными бортовой погоды; приземными и высотными картами, радиолокационными и спутниковыми данными;
в) данными о фактической погоде и прогнозами погоды по аэропортам вылета, посадки и запасным аэродромам; прогнозами и штормовыми предупреждениями по маршрутам и районам полетов; данными бортовой погоды; приземными и высотными картами, радиолокационными и спутниковыми данными(по требованию экипажа); устной метеорологической консультацией (по требованию экипажа).
83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:
а) регламенты и сборники аэронавигационных данных с внесенными изменениями и сверенные с контрольными экземплярами; портфель с полетными картами; код опознавания и ключи от специзделия.Время и высоту пересечения госграницы (при выполнении международных полётов) По окончании полета аэронавигационная служба (БАИ) должна принять у экипажа эти материалы.
б) регламенты и сборники аэронавигационных данных с внесенными изменениями и сверенные с контрольными экземплярами; портфель с полетными картами; код опознавания и ключи от специзделия. По окончании полета аэронавигационная служба (БАИ) должна принять у экипажа эти материалы.
в) регламенты и сборники аэронавигационных данных с внесенными изменениями и сверенные с контрольными экземплярами; портфель с полетными картами; чеклист с соблюдением установленных правил и фразеологии радиообмена между экипажами ВС и диспетчерами службы движения; код опознавания и ключи от специзделия. По окончании полета аэронавигационная служба (БАИ) должна принять у экипажа эти материалы.
84. Тренажерные подразделения должны:
а) обеспечить своевременное и качественное проведение тренировок летного состава штатным инструкторским экипажем согласно плану-графику в соответствии с РЛЭ ВС и с соблюдением установленных правил и фразеологии радиообмена между экипажами ВС и диспетчерами службы движения; провести с экипажем, прибывшим на тренировку, предполетную подготовку с целью проверки знаний по элементам предстоящих упражнений и допуска его к тренировке; провести разбор с экипажем по окончании тренировки с целью оценки качества выполненных полетов, оценки работы каждого члена экипажа, разбора допущенных ошибок, отклонений и нарушений, дать объективную оценку уровня профессиональной подготовленности командира ВС и членов экипажа по результатам выполненных полетов на тренажере с записью в задании на тренировку; обеспечить периодическое участие командно-летного состава летных подразделений в проведении тренировок летного состава на тренажере о целью анализа и оценки качества тренировок и уровня их организации.
б) обеспечить своевременное и качественное проведение тренировок летного состава штатным инструкторским экипажем согласно плану-графику в соответствии с РЛЭ ВС и с соблюдением установленных правил и фразеологии радиообмена между экипажами ВС и диспетчерами службы движения; провести с экипажем, прибывшим на тренировку, предполетную подготовку с целью проверки знаний по элементам предстоящих упражнений и допуска его к тренировке; провести разбор с экипажем по окончании тренировки с целью оценки качества выполненных полетов, оценки работы каждого члена экипажа, разбора допущенных ошибок, отклонений и нарушений, дать объективную оценку уровня профессиональной подготовленности командира ВС и членов экипажа по результатам выполненных полетов на тренажере с записью в задании на тренировку;
в) обеспечить своевременное и качественное проведение тренировок летного состава штатным инструкторским экипажем согласно плану-графику в соответствии с РЛЭ ВС и с соблюдением установленных правил и фразеологии радиообмена между экипажами ВС и диспетчерами службы движения; провести с экипажем, прибывшим на тренировку, предполетную подготовку с целью проверки знаний по элементам предстоящих упражнений и допуска его к тренировке; оценить работу каждого члена экипажа, разобрать допущенные ошибки, отклонения и нарушения, дать объективную оценку уровня профессиональной подготовленности командира ВС и членов экипажа по результатам выполненных полетов на тренажере с записью в задании на тренировку; обеспечить периодическое участие командно-летного состава летных подразделений в проведении тренировок летного состава на тренажере о целью анализа и оценки качества тренировок и уровня их организации.
85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:
а) доставить на борт ВС экипаж и представить ему центровочный график и сводную загрузочную ведомость; обеспечить загрузку и посадку пассажиров не позднее, чем за 30 мин до отправления. По окончании полета служба организации перевозок должна принять от экипажа перевозочные документы
б) доставить на борт ВС экипаж и представить ему центровочный график и сводную загрузочную ведомость; обеспечить загрузку и посадку пассажиров не позднее, чем за 10 мин до отправления. По окончании полета служба организации перевозок должна принять от экипажа перевозочные документы
в) доставить на борт ВС экипаж и представить ему центровочный график и сводную загрузочную ведомость; обеспечить загрузку и посадку пассажиров не позднее, чем за 20 мин до отправления. По окончании полета служба организации перевозок должна принять от экипажа перевозочные документы
86. CRM это:
а) система управления, ориентированная на оптимальное использование всех доступных ресурсов, оборудования, процедур, для обеспечения безопасности и повышения эффективности летной эксплуатации, с целью проведения тренажей максимально приближенным к реальной обстановке
б) система управления, ориентированная на оптимальное использование всех доступных ресурсов, оборудования, процедур, людей, для обеспечения безопасности и повышения эффективности летной эксплуатации.
в) система управления, ориентированная на максимальное использование всех доступных ресурсов, оборудования, процедур, людей, для обеспечения безопасности и повышения эффективности летной эксплуатации, с целью проведения тренажей максимально приближенным к реальной обстановке
87. Crm направлен на:
а) предупреждение, обнаружение и исправление ошибок, причем не столько на уровне отдельного члена экипажа, но на всех уровнях функционирования авиакомпании начиная с организации летной службы и внедряясь во все функциональные подразделения компании
б) предупреждение, обнаружение, исправление и недопущение ошибок, причем не столько на уровне отдельного члена экипажа, но на всех уровнях функционирования авиакомпании – начиная с организации летной службы и внедряясь во все функциональные подразделения компании
в) предупреждение, обнаружение, исправление и недопущение ошибок экипажа, на всех уровнях функционирования авиакомпании – начиная с организации летной службы и внедряясь во все функциональные подразделения компании
88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:
а) учебные, познавательные, индивидуальные, межличностные
б) познавательные, индивидуальные, межличностные
в) учебные, познавательные, индивидуальные, коллективные, межличностные
89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:
а) со столкновением ВС с землей или водой в тех случаях, когда экипаж мог контролировать ВС по направлению и скорости
б) со столкновением ВС с землей или водой в тех случаях, когда экипаж мог контролировать ВС по направлению, скорости и высоте
в) со столкновением ВС с землей или водой в тех случаях, когда экипаж мог контролировать ВС по направлению и высоте
90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:
а) перед взлетом, после взлета, на маршруте, перед снижением, на снижении, перед заходом на посадку, а также при уходе на второй круг.
б) перед началом движения ВС, перед взлетом, после взлета, на маршруте, перед снижением, на снижении, перед заходом на посадку.
в) перед началом движения ВС, перед взлетом, после взлета, на маршруте, перед снижением, на снижении, перед заходом на посадку, а также при уходе на второй круг.
91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:
а) заходе на посадку и способы снижения риска, методы захода на посадку, уход на второй круг, техника выполнения посадки, проводится анализ ошибок и причины их возникновения.
б) заходе на посадку и способы снижения риска, методы захода на посадку, уход на второй круг, техника выполнения посадки
в) заходе на посадку и способы снижения риска, методы захода на посадку, уход на второй круг, техника выполнения посадки, исправления взмывания, «козла», проводится анализ ошибок и причины их возникновения.
92. Loft - Line Oriented Flight Training это:
а) Методика тренировки в реальных условиях летной эксплуатации, направлена на обучение действиям в ситуациях, требующих умелого обмена информацией, управления экипажем, проявления лидерских качеств. Иными словами – это тренировка в реалистичных условиях и в реальном масштабе времени.
б) Методика тренировки в имитируемых, максимально приближенных к реальным условиях летной эксплуатации, направлена на обучение действиям в ситуациях, требующих умелого обмена информацией, управления экипажем, проявления лидерских качеств. Иными словами – это тренировка в реалистичных условиях и в реальном масштабе времени.
в) Методика тренировки в имитируемых, максимально приближенных к реальным условиях летной эксплуатации, направлена на обучение действиям в ситуациях, требующих умелого обмена информацией, управления экипажем, проявления лидерских качеств.
93. Квалификационная проверка специалиста, допущенного к выполнению международных полетов, производится на:
а) международной линии (в районе авиационных работ над территорией иностранного государства).
б) международной линии (в районе авиационных работ над территорией иностранного государства) или внутренней линии (в районе авиационных работ над своей территорией)