Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание2
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание 2
-
О чем говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чем его упрекает? Выберите строки, в которых наиболее точно раскрывается причина гнева героя:-
)Желторотыйптенец,
-
С детства учил тебя жизни отец.Сынародного янеузнаю.
Развезабылтылегендумою?
-
) Ровно полгода Отрар окружен,Нодо сихпор несожжен.
И не раздавлен проклятый народ.Кактыпосмелопозоритьнашрод?
-
) Неужто победа опять за тобой?Неужто я дух не сумел побороть,Терзаятвоюбеззащитнуюплоть?
-
) Кто родину предал, сомненья гоня,Тотзавтрапредастспотрохамименя.
Чтоб больше так низко не мог ты упастьИспользуюбогоммнеданнуювласть.
Схема выставления баллов
Навык | № вопроса | Балл | Ответ |
Понимание и ответы по тексту | 1 | 1 | А) |
2 | 1 | С) | |
3 | 1 | B) | |
4 | 1 | D) | |
5 | 1 | B) |
Анализ и интерпретация текста Задание2
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.
Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.
Пунктыпланахарактеристикигероя | Примерыизпроизведения |
Значение героя в художественном произведении. | Олег – «могучий» князь Руси. |
Описание внешности. | Олег смелый воин - «сёла … обрек он мечам и пожарам»; и «вещий»,т.е. мудрый, хитрый, дальновидный политик. |
Поступки героев. | Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег. |
Черты характера героя. | С помощью героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!» |
Социальное положение героя. | Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой». |
Схема выставления баллов
Навык | Дескриптор | Балл | Дополнительная информация | |
Обучающийся | | |||
Анализ и | определяет социальное | 1 | Примерный план:
«вещий»,т.е. мудрый, хитрый, дальновидный политик.
неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!» | |
интерпретация | положение героя; | | ||
| описывает внешность | 1 | ||
| героя; | | ||
| характеризует поступки | 1 | ||
| героя; | | ||
| определяет черты | 1 | ||
| характера героя; | | ||
| формулирует общее | 1 | ||
| значение литературного | | ||
| героя в произведении; | | ||
| использует цитаты из | 1 | ||
| художественного | | ||
| произведения при | | ||
| формулировке частей | | ||
| плана; | | ||
| располагает пункты плана | 1 | ||
| в логической | | ||
| последовательности. | | ||
Всего баллов | 7 |
Оценка и сравнительный анализ Задание3
Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?