Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 120

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Образец заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 25

Структура суммативного оценивания

Образцы заданий и схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

Схема выставления баллов

Ответьте на вопрос

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание2

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Схема выставления баллов

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов





Навык

Балл

Описание

Оценка и сравнитель ный анализ

9-10

Достаточно хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения.

Выражает и обосновывает собственную точку зрения.

7-8

Хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает

собственную точку зрения.

5-6

Достаточно понимает художественное произведение, его тему и идею. Описывает поступки героев произведения. Допускает ошибки при анализе поступков героев и в отстаивании своей

точки зрения.

3-4

Недостаточное понимание художественного произведения.

Затрудняется описывать действия героев произведения и выражать собственную точку зрения.

1-2

Слабое понимание художественного произведения. Путается в

сюжетных линиях произведения. Нарушает структуру ответа.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ



Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 25


Типы заданий:


Тип вопроса

Распределение баллов

МВО

Задания с множественным выбором ответа.

Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут представлены в виде тестов закрытого типа множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа,

из которых обучающийся выбирает один вариант ответа.

КО

Задания, требующие

краткого ответа.

Обучающиеся будут кратко отвечать на вопрос.

РО

Задания, требующие

развернутого ответа.

Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему.




Структура суммативного оценивания



Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.

Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть


Тема

Раздел

Проверяемая цель

Кол.

заданий*



задания

*

Тип

задания

*

Описание

Время на выполнение, мин*

Балл*

Литературная поэтическая сказка

Понимание и ответы по тексту

5. ПО 2.Иметь общее представление о

художественном произведении,

осмысливать тему



5



1



МВО

Отвечает на вопросы с МВО



5



5


Анализ и интерпретация

5. АИ 4.Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя


1


2


РО

Выбирает основных 7 событий

художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке


20


7+3

5. АИ 5.Характеризовать героев при поддержке учителя



Оценка и сравнительный анализ

5.ОС3Сопоставлять произведения (или

фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике, при поддержке учителя


1


3


РО

Определяет сходства и различие 2

художественных произведения по жанру, системе

персонажей, форме изложения, сюжету


15


10

Итого



















40

25


Образцы заданий и схема выставления баллов



Понимание и ответы по тексту Задание 1

Ответьтенавопросы,выбрав1правильныйответизчетырех предложенных.

  1. Кто в "Сказке о царе Берендее" В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не знает?

А) гном

B) ведьма С) образина

D) змей

  1. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского? А) Бабы-Яги

  1. Змея Горыныча

  2. Кощея бессмертного

  3. Кикиморы болотной

  1. Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды?

А ) коня

В) что не знает у себя дома

  1. царевну

  2. голубя

  1. Кто отправился отдавать долг царя Берендея? А) царь Берендей

  1. Иван-дурак

  2. Иван-царевич

  3. Кощей бессмертный

  1. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского. А) тема войны

  1. тема природы

  2. тема детства

  3. тема любви

Схема выставления баллов

За каждый правильный ответ выставляется 1 балл



Ответ

Общий балл

1

С



5

2

С

3

В

4

С

5

D