Файл: Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией (Классификация и концептуальные подходы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Классификация и концептуальные подходы к изучению кадровой стратегии предприятия.

1.2.Методологические основы формирования кадровой стратегии предприятия.

1.3.Механизм реализации и оценка выбора кадровой стратегии.

ГЛАВА.2 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ТРАСТ-ИНФО»

2.1.Общая характеристика и анализ организационной структуры ООО «Траст-Инфо»

2.2.Изучение системы стратегического планирования и управления исследуемого объекта.

2.3.Исследование технологии формирования и реализации кадровой стратегии ООО «Траст-Инфо»

ГЛАВА.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ТРАСТ-ИНФО»

3.1.Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО «Траст-Инфо»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Общая стоимость имущества Телеканала составляет 2 329 543 руб. (где в офисе находится имущества на сумму1 153 500 руб., ППЦ = 819 043 руб., на хранении у оператора = 357 000 руб.). Однако, экономическое понятие стоимости выражает реальный взгляд на выгоду, которую имеет собственник данного объекта. Основой стоимости любого объекта собственности, в том числе бизнеса, выступает его полезность. В связи с этим, предварительная рыночная стоимость оценивается около 900 000 руб.

Имущественный комплекс Телеканала, в основной массе, сформировался в 2005-2009 году. На сегодняшний день в бухгалтерском учете в основном все списано.

Оценивая имущественный комплекс ООО «Траст Инфо», его можно условно разделить на 3 блока:

  1. Имущество, необходимое для ретрансляции сигнала, которое находится в активной эксплуатации, выполняет свои функции и существует дальнейшая возможность его использования;
  2. Имущество, необходимое для функционирования административного персонала, офиса. Задействовано частично, существуют излишки, оставшиеся по итогам предыдущих оптимизаций штатной численности. Может использоваться в дальнейшем.
  3. Оборудование для производства контента, студийное оборудование, которое не используется с 2017 года. При необходимости может быть запущено в эксплуатацию, если в дальнейшем будет принято решение по производству собственного контента.

Таким образом, сегодня Телеканал в новой производственной модели выступает площадкой для размещения контента, что соответствует федеральному тренду. Однако, возможности подобной площадки не используются в полной мере – контент не выбирается на конкурсной основе исходя из экономических факторов, рейтингов и политики Телеканала. Это создает уязвимость реализуемой производственной модели по отношению к недобросовестному поведению единственного поставщика (РЕН ТВ) и низкую доходность от размещения контента.

Экономический анализ финансовых результатов 2019 года показал, что описанная выше производственная модель Телеканала достаточно оптимизирована, что обеспечило рентабельность бизнеса (см. Рисунок 2.1).

Финансовые риски телекомпании лежат в области запуска в 2017 году «сплайсера» (транслирование локальной рекламы в программах федерального мультиплекса) и появление эффекта «задвоенности» Телеканала. Иными словами, наш исследуемый объект ретранслирует канал РЕН ТВ в аналоге с местными рекламными вставками на одной кнопке у провайдеров, и тот же канал РЕН ТВ в цифровом вещании находится на 11 кнопке у провайдера. К такой «задвоенности канала РЕН ТВ» провайдеры связи очень негативно относятся.


Выбранная производственная модель является конкурентоспособной, благодаря низкой затратности, но требует дополнительной проработки. Стоит отметить, при отказе от самостоятельного производства региональных новостных блоков, необходимо жестко контролировать предоставляемый контент на предмет соответствия действующему Законодательству.

Рисунок 2.1 Структура расходов Телеканала за 2019 г.

За распространение информации несет ответственность (уголовную, административную, финансовую) распространитель и производитель данной информации (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Глава 13, 20; Уголовный кодекс Российской Федерации, Раздел IX, X).

ООО «Траст-Инфо» имеет определенную систему организационно-регламентирующих документов, которая закладывает основу системы менеджмента на предприятии. Основными структурообразующими документами являются штатное расписание, положения о подразделениях и должностные инструкции. Положение об организационной структуре отсутствует. Это не позволяет построить эффективную систему контроля за деятельностью аппарата управления на предприятии и создает большие трудности при выявлении дефектов организационной структуры управления.

Организационная структура ООО «Траст-Инфо» относится к формальной, т.к. выбрана и установлена менеджерами высшего уровня путем соответствующих организационных мероприятий, приказов, распределения полномочий, правовых норм.

Штатное расписание ООО «Траст-Инфо» состоит из девяти сотрудников: директора, главного бухгалтера, главного редактора, звукорежиссера, художника компьютерной графики, четырех операторов телевизионного вещания и водителя.

Организационная структура исследуемого объекта сформирована по линейному принципу. При линейном управлении каждый подчиненный имеет одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу управления проходят все команды управления. В линейной структуре управления действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий орган управления (учредитель) не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.


Линейная организационная структура ООО «Траст-Инфо» даёт возможность:

1) четко разграничить ответственность и компетенции, а также действия всех сотрудников, подчиненных руководителю;

2) быстро реагировать в ответ на прямые указания;

3) просто осуществлять контроль и управление;

4) руководителю нести личную ответственность за конечные результаты деятельности своего подразделения;

5) создавать простые иерархические коммуникации;

Недостатки линейной организационной структуры, имеющие место в ООО «Траст-Инфо»:

1) высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемым подчиненными, что ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению;

2) перегрузка главного редактора, звукорежиссера, художника по компьютерной графике и главного бухгалтера, огромное количество информации, поток бумаг, множественность контактов с подчиненными и контрагентами;

3) тенденции к волоките при решении вопросов, касающихся нескольких подразделений;

4) отсутствие звеньев по планированию и подготовке управленческих кадров;

5) сложные коммуникации между исполнителями;

6) ярко выраженный авторитарный стиль руководства.

Схематическое изображение организационной структуры компании ООО «Траст-Инфо» приводится на рисунке 2.2

Рисунок 2.2 Организационная структура ООО «Траст-Инфо»

Руководство текущей деятельностью ООО «Траст-Инфо» осуществляется директором. В обязанности директора входит представлять интересы компании, заключать договора, трудовые соглашения, открывать в банках расчетные счета, распоряжение средствами организации, утверждать штаты и должностные инструкции, издавать приказы и давать обязательные для всех работников указания. В связи с отсутствием отдела кадров, директор проводит личные встречи, собеседования по трудоустройству и увольнению сотрудников.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. А также расчетом и начислением заработной платы сотрудникам предприятия. Главный бухгалтер также отвечает за приём заявок на размещение бегущей строки от юридических и физических лиц, выставляет им счета, делает акты, эфирные справки по результату размещения рекламной бегущей строки на телевидении, отвечает за продажи бегущей строки на ТВ.


Главный редактор отвечает за соблюдение концепции телевещания, сотрудничает со средствами массовой информации, операторами интернета, с органами государственной власти и управления, творческими ассоциациями, союзами журналистов и прочими организациями; обеспечивает рациональное использование технических средств, финансовых и материальных ресурсов, необходимые условия для повышения квалификации кадров и создания творческой атмосферы в коллективе. Главный редактор является ответственным лицом за продление действующих лицензий и разрешений. Главный редактор совмещает функции трафик-менеджера. Он составляет плей-листы с рекламными блоками и передает их для монтажа звукорежиссеру, а также совмещает функции отдела продаж, консультирует (продает) заинтересованным лицам размещение рекламы (анимированный ролик, экранное поле) на телевизионном канале РЕН ТВ Барнаул/39 Канал.

Обязанности звукорежиссера: проводить работы над звуковым решением программ; руководить расстановкой микрофонов в аудитории и проведением технических проб, обеспечивать использование специальных звуковых эффектов; готовить оборудование к записи и коммутации; знакомить исполнителей произведений с техникой обращения с микрофоном; следить за точным и качественным исполнением речевых и музыкальных текстов, ритмом и чистотой музыкального звучания, а также за правильной артикуляцией исполнителей; записывать вокал и голоса дикторов; создавать аранжировки к музыке; осуществлять монтаж музыкальных фонограмм и соответствующие работы по озвучанию, наложению музыки и шумов, тонированию, сведению, перезаписи. Звукорежиссер монтирует рекламные блоки, записывает их на флешку и передает водителю для доставки в телевизионный пункт «Башня», где расположен телевизионный передатчик;

Художник по компьютерной графике разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, осуществляет художественное оформление телевизионных программ на основе использования средств компьютерной графики, участвует в разработке логотипов, создании графических изображений для телевизионной рекламы, выполняет работы по созданию оперативных графических материалов при подготовке информационных выпусков. Художник по компьютерной графике совмещает обязанности технического специалиста: устраняет неполадки в локальной сети в офисе, на телевизионном передающем пункте, помогает установить и отладить программное обеспечение, если возникают сбои.


Оператор телевизионного вещания обязан при заступлении на дежурство:

- проверить исправность оборудования телекомпании путем внешнего осмотра;

- ознакомиться с записями в оперативных журналах;

- проверить соответствие эфирного расписания плей-листам;

- принять ключи от помещений, запасное имущество, инструменты, защитные средства, средства пожаротушения и эксплуатационно-техническую документацию.

В течение своей смены оператор обязан:

- непрерывно контролировать наличие спутникового и эфирного сигнала;

- обеспечивать непрерывное вещание.

В случае отсутствия сигнала немедленно сообщить о случившемся директору, главному редактору и выполнять его указания по устранению возможных неисправностей.

Оператор телевизионного вещания обязан осуществлять ручные включения в эфир региональных вставок телекомпании согласно плей-листам, подготовленным главным редактором, осуществлять переход эфира между местными включениями и спутниковым сигналом, контролировать соответствие выходящих в эфир рекламных роликов, промо-роликов и анонсов, соответствующим плей-листам; немедленное информировать главного редактора о рекламных материалах, не вышедших в эфир, контролировать наличие в компьютерной базе заявленного аудиоматериала, заявленного хронометража, согласно поступающим плей-листам, осуществлять постоянный контроль за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире, вести журнал неисправностей и технических остановок, своевременно устранять неисправности по согласованию с техническим специалистом, осуществлять мониторинг эфира и измерение параметров сигнала, осуществлять ручной выпуск региональных эфирных включений в случае, если их автоматический выпуск невозможен.

Водитель обязан ежедневно забирать у звукорежиссера флешку с записанными рекламными блоками и доставить ее на телевизионный пункт. Водитель является курьером для доставки писем и документов между контрагентами, при необходимости развозит управленцев среднего и высшего звена по их служебным делам в государственные органы.

Согласованность действий сотрудников на уровне конкретных действий очень сильно зависит от технической стороны организации работ, то есть от того, каким образом происходит реализация следующих процедур:

  • постановка задач исполнителям;
  • управление процессом выполнения задач;
  • контроль за сроками и качеством выполнения;
  • координация работ между подразделениями.