Файл: Руководство для учителей 10го класса общеобразовательной школы (Естественноматематическое направление) Рекомендовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 143
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Д – доводка (повтор по памяти текста, просмотреть подробности, что вы упустили и почему это произошло). Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение. Выполнение задания в паре Задание 1. Ответьте на вопросы:
Дескриптор:
Задание 2. Чтобы никто не смог воспользоваться вашими данными, представьте способы их защиты. Дескриптор:
Задание 3. Насколько важны идентификация, аутентификация в защите информации. Оцените. Дескриптор:
Взаимооценивание «Согласны... Не согласны» | Карточки с заданиями | ||
Конец урока | Рефлексия Ученики «сортируют» информацию. Важную – в «чемодан», ту, которая требует доработки, – в «мясорубку», а ненужную бросают в «мусорный ящик». Домашнее задание: § 1.7, задания с. 29 (письменно) | Лист А4 | ||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||
| Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание прием «Аргументация своего ответа» Взаимооценивание «Согласны. Не согласны», «Правильно. Не правильно» | Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером Смена деятельности |
Урок №8
Раздел долгосрочного плана: «Компьютерные сети и информационная безопасность» | Школа: |
Дата: Класс: 10 | | | ФИО учителя: | |
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Проектная деятельность | |||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
«конфиденциальность», «целостность» и «доступность»
| |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся: знают возможности Интернета Большинство учащихся: имеют понятия о вирусах и информационной безопасности Некоторые учащиеся: определяют домены, знают методы создания сайтов, используют их. | |||
Навыки мышления | Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка | |||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Интернет, средства массовой информации, сайт, вирус, киберпреступление, домен | |||
Набор полезных фраз для диалога/письма Интернет предоставляет следующие возможности .... Чтобы защитить информацию необходимо ... На сегодняшний день существуют следующие актуальные проблемы при работе в компьютерных сетях и в вопросах защиты информации …. | ||||
Привитие ценностей | Работа в группах, умение придерживаться правил группы, слышать мнения друг друга | |||
Межпредметные связи | Используются термины на английском и русском языках | |||
Предшествующие знания | Информационная безопасность | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы | ||
Начало урока | Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Актуализация знаний: Метод «Два правильных, одно неправильное» Ученики составляют тест по пройденной теме с двумя правильными и одним неправильным ответами. Работу выполняют в парах. Взаимооценивание «Правильно. Неправильно» | | ||
Середина урока | Кумулятивная беседа С какими проблемами сталкиваются люди в развитии сетевых технологий, Интернета? Поделитесь мыслями. Работа в парах. Учащиеся в парах готовят и защищают проект. | |
| Темы проектов:
Дескрипторы:
Взаимооценивание по критериям | Учебник | ||
Конец урока | Рефлексия: прием «Аргументация своего ответа»:
Домашнее задание подготовить проект к защите | Лист А4 | ||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||
| Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание прием «Аргументация своего ответа» Взаимооценивание «Правильно. Неправильно» | Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером Смена деятельности |
Урок №9
Раздел долгосрочного плана: «Представление данных» | Школа: | |
Дата: Класс: 10 | ФИО учителя: | |
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | § 2.1. Системы счисления | |
Учебные цели для | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в | |
достижения на этом | двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | |
уроке (ссылка на | | |
учебную программу) | | |
Предполагаемый результат | Все учащиеся: знают понятие систем счисления, виды систем счисления |
| Большинство учащихся: различают позиционные и непозиционные системы счисления Некоторые учащиеся: могут переводить числа из одной системы счисления в другую | ||
Навыки мышления | Знание, понимание, применение, анализ, обобщение | ||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Число, система счисления, позиционная или непозиционная системы счисления | ||
Набор полезных фраз, необходимых диалога/письма: Система счисления – это ... Наиболее распрастраненными являются следующие системы счисления ... ... система счисления называется так, потому что ... Чтобы переводить числа из одной системы счисления в другую необходимо ... | |||
Привитие ценностей | Работать в группе, слышать и уважать мнения друг друга | ||
Межпредметные связи | математика, английский язык | ||
Предшествующие знания | Двоичное кодирование | ||
Ход урока | |||
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы | |
Начало урока | Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Актуализация знаний Прием «Ассоциации». Запишите ваши ассоциации с понятием «Число» Учитель фиксирует на доске Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение Постановка целей урока Деление на группы | | |
Середина урока | Кумулятивная беседа
Изучение нового материала Метод «Джигсо»: Каждая группа получает задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал. Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем (Понятие системы счисления. Позиционные системы счисления. Непозиционные системы счисления) | Учебник Листы А4, маркер |