ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 167
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Слова для справок: ловил,выполз,не ядовиты | | | Кульгиль- динова Т. А. (стр. 14) |
3. Вопросы по содержанию текста | Дескриптор: – задает вопросы по содержанию | | | |
4. Физминутка. Мы сидели и писали, Мышцы тела все устали. Потянулись и зевнули, Спинки дружно все прогнули. Повернулись вправо, влево, Стало гибким наше тело. И на стуле скок-скок- скок. Ну, как будто колобок! А теперь попляшут ножки, Побежали по дорожке. Быстро, быстро: топ-топ-топ. И в ладоши хлоп- хлоп-хлоп. Ножки вытянем вперед – Влево, вправо поворот. Чтобы мышцы крепче стали, Поработают суставы. Ножки выше поднимаем И в коленочках сгибаем. Головой все повращаем И урок наш продолжаем | Выполняет упражнения | | | |
5. Письмо под диктовку.
Второй раз – учитель читает по смысловым фразам, учени- ки их записывают. Третий раз – читается текст для самопроверки. Учитель диктует текст в соответствии с произноситель- ными нормами русского языка
| Дескриптор: – записывает текст | ФО. Самооце- нивание. «Боль- шой палец» | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| паузы между предложениями, дети проверяют написанное. 3. Слова на неизученные правила выписываются на доске или проговариваются. Учащиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Диктуя текст, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме | | | |
6. Грамматические задания. Вариант 1.
Вариант 2.
| | | | |
Конец урока | Рефлексия «Линейка успеха». Проверьте работу. Оцените себя.
| Определяет свои достижения на уроке | | «Линейка успеха» |
Урок 136. СОЧ
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4-Ю ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность – 40 минут.
Чтение – 20 минут.
Письмо – 20 минут.
Слушание и говорение проверяются отдельно (3–5 минут на
каждого учащегося).
Количество баллов – 15.
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4-ю четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Проверяемая цель | Кол-во заданий | Описание | Баллы |
«Окружаю- щая среда» «Путешест- вие» | Слушание и го- ворение | 2.1.3.1 – прогнозировать содер- жание информации на основе заголовка и опорных слов; 2.1.5.1 – строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов | 2 | Обучающийся выполняет два задания. Первое задание проверяет умение обучающихся на основе заголовка и опорных слов прогнозировать содер- жание информации. Во втором задании обучающийся составляет моно- логическое высказывание по предложенной теме, используя ключевые слова. Данное задание прове- ряет умение понимать тему и основную мысль монолога | 5 |
Чтение | 2.2.4.1 – определять с помощью учителя типы текстов: описание, повествование | 1 | Обучающийся выполняет задания, проверяющие умение обучающихся определять типы текстов, описания и повествования по их особенностям. Для этого необходимо определить тему текстов, основную мысль и ключевые слова | 5 | |
Письмо | 2.3.4.1*– создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для раскры- тия темы и основной мысли | 1 | Обучающийся выполняет одно задание на умение создавать небольшие тексты с использованием слов и изображений для выражения своих мыслей | 5 | |
ИТОГО: | | | | | 15 |
Примечание: * – разделы, в которые можно вносить изменения.Слушаниеиговорение проверяются отдельно.
Схема выставления баллов
Слушаниеиговорение
-
Прослушай заголовок и опорные слова текста.
Определи тему и основную мысль текста. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
-
Составь рассказ о том, как наступила весна в том месте, где ты живёшь. Используй опорные слова.
Опорные слова: наступила, ярко светит, тепло, птицы, зелень, деревья.
Чтение
-
Прочитай два текста. Выполни задания.
-
Сравни тексты.
[2]
Текст 1 | Текст 2 |
Деревья переоделись в золотой наряд и стоят, красуясь и торжествуя. Солнечные лучи пробиваются сквозь поредевшую листву. По тём- ным стволам деревьев игриво скачут неуловимые солнечные зайчи- ки. Легонько дует тихий, свежий ветерок. Жёлтые и багровые листья падают на землю, ложась у подножия деревьев золотым ковром. | Осенью мы с мамой и папой любим ходить по лесу. Мне нравится гулять по лесу после дождя. Главное – следить, чтобы не промокли ноги, иначе можно простыть Лес – это не только приятно, но еще и полезно для нашего здоровья. Во время прогулки по лесу осенью я часто нахожу там красивые листья и шишки, которые собираю. Потом из них можно сделать гербарий или необычную поделку. |
№ | Параметры | Текст 1 | Текст 2 |
1 | Тема (запишите тему каждого текста) | | |
2 | Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) | | |
3 | Ключевые слова (запишите по 4–5 ключевых слов из каждого текста) | | |
-
Определи тип текстов. Соедини линией.
Письмо
-
Выбери один рисунок и напиши 2–3 предложения на тему «Моё путешествие».
Схема выставления баллов
№ задания | Ответ | Баллы | Дополнительная информация |
1 | Весна / Весна пришла | 1 | Проверка навыков слушания и говорения проходит индивидуально. Принимаются альтернативные ответы обучающихся, которые соответствуют указанной теме. В ответах дети могут использовать опорные слова |
Как наступает весна в природе / Что происходит в природе весной | 1 | ||
Примерныеответыобучающегося: О погоде весной. О том, что набухают почки на деревьях и скоро появятся листочки. / О пере- лётных птицах, которые прилетают весной. / О животных весной. / О весенних изменениях в природе | 1 | ||
2 | Примерныйответобучающегося: Пришла весна. День стал длиннее. Солнце светит ярко. Тает снег. По дорогам бегут ручейки. На деревьях набухли почки. Птицы прилетают из тёплых стран | 1 | Составляет рассказ, соответствующий заданной теме. Принимаются альтернативные ответы детей, соответствующие теме |
1 | Использует опорные слова | ||
3 | 1) | 1 | Определяет тему текстов |
1 | Определяет основную мысль текстов | ||
2 | По 1 баллу за определение ключевых слов каждого текста. Принимаются альтернативные ответы, соответствующие теме |