ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 166
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Приседанья начинаем. Раз – присели, два – привстали, На носочки дружно встали. Руки кверху все подняли, Вправо-влево покачали. 1, 2, 3 – опустили руки вниз. Мы разминку завершаем, Ходьбу на месте выполняем. Левой, правой, стой, раз-два! | | | |
5. ГР. Упражнение 3. В сказке «Цветик-семицветик» есть интересные слова и выражения. Что они обозначают? Запиши, используя слова для справок | Дескрипторы:
| ФО. «Пчёлка» | Материал учебника | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Габит написал сообщение Даше. Найди ошибки, запиши правильно, подчеркни орфограммы | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Закончи фразу»:
| Определяет свои достижения на уроке | | Фразы для работы |
Урок 134. Сказочные путешествия. Повторяем части речи
Раздел: | Раздел 8. «Путешествие» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Сказочные путешествия. Повторяем части речи | ||
Цели обучения в соот- ветствии с учебной программой: | 2.1.6.1 – произносить правильно слова: с трудным ударением, с сочетаниями чт,чн,щн,гк,гч,иноязычного происхождения; 2.2.2.1 – различать слова, близкие по значению, и понимать их роль в тексте; 2.3.2.1 – составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! Улыбнулись друг другу, Пожелали мысленно удачи | Проговаривает настрой и пожелания | | |
2. Проверка домашнего задания. «Это было интересно» | Рассказывает о частях речи | ФО. Комментарий ученика | | |
Середина урока | 1. Грамматическая пятиминутка. Умныйтоварищ–половинадороги. Объясни смысл пословицы | Работает с пословицей при поддержке учителя | ФО. Комментарий ученика | Материал учебника |
2. ПР. Прослушай текст Валентины Волиной. Что ты можешь рассказать о частях речи? Дополни текст. Учитель читает текст. Было это давным-давно. В словах была настоящая неразбериха – никакого порядка! Попытались как-то слова построиться. Становились и так, и эдак, всё плохо получается. «Без командира нам не обойтись, – решили слова. – Призовём-ка мы на помощь Морфологию!»
| Работает при поддержке учителя. Слушает текст. Рассказывает о частях речи. Формулирует критерии успешности работы на уроке | ФО. Комментарий ученика | Материал учебника |
Существи- тельное | Глагол | Прилага- тельное |
| | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Потом она собрала и объединила все оставшиеся слова. Так с помощью Морфологии тысячи слов, в зависимости от их значения, грамматической и синтаксической функций, объединились под своими знамёнами. Морфология – командир над всеми частями речи. Вместе с Синтаксисом входит она в королевство Грамматики. Королём в этом королевстве является могущественный Язык, а королевой – мудрая Грамматика. У королевы целая свита принцесс и принцев. Среди них особо выделяется одна – строгая, любящая порядок Морфология. Именно от неё, прекраснейшей из принцесс, зависит в каком наряде, в каких доспехах должны выступать преданные ей слуги, которых зовут Существительное, Прилагательное, Глагол. Постановка целей урока | | | |
3. Подбери 3–4 слова данных частей речи. Запиши в таб- лицу. | Дескрипторы:
| ФО. «Лидер» | | |
4. Физминутка «Семейная зарядка». Осенью, весною, Летом и зимой Мы во двор выходим Дружною семьёй. Встанем в круг, и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает, Папа бодро приседает. Повороты вправо-влево Делает мой братик Сева, А я сам бегу трусцой И качаю головой | Выполняет движения, которые показывают три ученика у доски | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 5. ПР. Карточка. Прочитай отрывок из книги Джилл Барклем «Ежевичная поляна». Придумай своё продол- жение рассказа. Назови пропущенные буквы в словах. Какими частями речи являются эти слова? Путешествие началось! Свеж…й воздух подхв…тил и быстро понёс их вниз по течению. Они, держась одной ла…кой за поручни перил, долго махали вслед своим друз…ям, оставшимся на берегу, пока те не превратились в маленькие точки | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя. «Большой палец» | |
6. ИР. Карточка. Прочитай слова. Запомни их произно- шение. КомпьЮтер (тэ), конЕчно (шн), красИвее, крем (не рэ), кулинАрия и кулинарИя, кУхонный | Дескриптор: – правильно произносит слова | ФО «Большой палец» | Карточка | |
…, … . | Дескриптор: – записывает однокоренные слова разных частей речи | ФО. Взаимооценива- ние групп. «Комплименты» | Карточка | |
Конец урока | 1. ДЗ. Карточка. Найди в каждой строчке лишнее слово. Докажи свой выбор. Запиши эти слова.
| Задает вопросы по домашней работе | | Карточка |
2. Рефлексия «Букет настроения» | Определяет свои достижения на уроке | | Стикеры- цветочки |
Урок 135. Диктант
Раздел: | Раздел 8. «Путешествие» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Диктант | ||
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой: | 2.2.3.1 – отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые слова; 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая своё мнение и выслушивая мнения других; 2.3.7.2 – определять и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок. Кинезиологические упражнения | Выполняет различные кинезиоло- гические упражнения | | Ресурсы Интернета |
2. Постановка целей урока. – Нам предстоит написать диктант | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | | |
Середина урока | 1. Работа по теме. – Давайте вместе вспомним, что необходимо для того, чтобы хорошо написать диктант.
| Вспоминает правила работы при написании диктанта | ФО. «Лестница успеха» | Материал учебника |
2. Чтение текста диктанта учителем. Встреча Кайрат ловил рыбу. Зашуршали камыши. На траву выполз уж. Мальчик не тронул его. Уж грелся на солнышке. Ужи не ядовиты | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя | «Сборник дик- тантов и изло- жений», Ники- тина С. А., Ка- забеева В. А., |