ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Орг. момент | 2. Орг. момент. Деление на группы Прогнозирование темы урока. Прочитайте стихотворение. И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк… И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить и дружбу, Желательно и даже нужно, Чтоб появился в internet Ну хоть какой-то этикет… Леонид Ивонин. Определение темы урока. Предоставить учащимся карточки с пиктограммами различных программ. Учащимся требуется классифицировать программы. Ввести понятия «прикладное ПО», «системное ПО» и «системы программирования». ФО учителя. Знакомство с целями урока или совместная постановка целей урока. Сегодня на уроке мы узнаем о сетевом этикете и почему важно соблюдать сетевой этикет. Составлять свои рекомендации. | Настраиваются на положительный настрой урока. Формулируют Цели обучения, критерии оценивания | | видеоро лик Картинк и-пазлы |
Изучение нового материала | Загрузка изображения Модуль pygame.image позволяет загрузить изображерие из файла и возвращает объект типа Surface. pygame.image.load("путь к файлу" ) загрузить новое изображение из файла load(filename) -> Surface Загрузить изображение (путь к файлу для Windows) myImage = pygame.image.load('images\\bg1.jpg') определить место размещения myRect = (0,0,600,400) выгрузить объект Surface, который содержит загруженное из файла изображение (myImage), в описанное место на экране (myRect) screen.blit(myImage,myRect) Объект Rect pygame.Rect Pygame использует объекты Rect для хранения и манипулирования прямоугольными областями. Rect может быть создан из комбинации значений слева, сверху, ширины и высоты. Rect также могут быть созданы из объектов python, которые уже являются Rect или имеют атрибут с именем «rect». Rect(left, top, wiph, height) -> Rect Rect((left, top), (wiph, height)) -> Rect Rect(object) -> Rect Методы работы с Rect Задание. По данным ситуациям определить необходимое | Понимание предоставленной информации. Контроль теоретических знаний учащихся Определение и отбор информации, разбиение на связные части. Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооцениван ие Стратегия «Стикер» | Презент ация к уроку www.go ogle.ru Прилож ение 2 Тетради для ФО. Прилож ение 4 Прилож ение 5, 6, |
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлекс ивный лист, стикеры |
| Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
| | | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Задний фон и персонажи игры | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.3.3.5 создавать задний фон игры | |||||
Цель урока | Классифицировать программное обеспечение объяснять на элементарном уровне функции и характеристики процессора. | |||||
Критерии успеха | Перечисляет виды ПО и их назначение Приводит примеры ПО для определенных целей Классифицирует различные ПО Сравнивает виды ПО согласно их классификациям | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы | ||
Организационный этап | Учитель приветствует учащихся идемонстрирует слайд с картинками, предлагает определить тему урока: Учитель демонстрирует логотипы различных ПО, которые учащиеся используют или использовали ранее и просит определить тему урока. Варианты ответов: программы, программное обеспечение.. Тема урока: Классификация программного обеспечения | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интеракти вное обучение | видеоролик Картинки- пазлы |
Изучение нового материала | Отдельные таблицы БД могут быть связаны между собой. Связь между таблицами определяет тип отношения между полями. Как правило, связывают ключевое поле одной таблицы с соответствующим ему полем другой таблицы, которое называют полем внешнего ключа. Связанные поля могут иметь разные имена, однако у них должны быть одинаковые типы и одинаковые значения свойств. При наличии связи между таблицами Base будет автоматически выбирать связанные данные из таблиц в отчетах, запросах и формах. Чтобы связать таблицы в меню Сервис выберем команду Связи… В диалоговом окне Добавление таблицы пометим последовательно каждую из таблиц и нажмем кнопку Добавить. Закроем диалоговое окно. Перетащим мышью поле «Код ученика» из таблицы «Ученик» на место аналогичного поля в таблице «Контрольная неделя». Поле «Код предмета» из таблицы «Предметы» перетащим на место поля «Код предмета» из таблицы «Контрольная неделя». Тип поля выбирается из предлагаемого списка. В нижней части окна определим некоторые свойства полей: для текстовых полей введем в строке Длина соответствующую длину (например, для поля "Фамилия" - 15, "Имя" - 10, "Группа" – 5). Кроме того, для поля "Дата рождения" в строке Пример формата можно указать формат даты. В качестве ключевого выберем поле “Код ученика”, поскольку значения в нем не будут повторяться. Задать ключевое поле можно, щелкнув по первому столбцу правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт Первичный ключ. Находясь в режиме конструктора таблиц, можно изменять типы данных и имена полей, добавлять новые поля, а также копировать и удалять существующие поля. Например, для удаления поля нужно маркировать соответствующую строку и выбрать команду Вырезать из меню Правка. Практическая работа. 1. Сообщение задания. Задание: | Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооце нивание Стратегия «Стикер» | ИКТ Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры |
|
Проговарием основные правила работы.
Задание: согласно сценарию заполнить следующую таблицу: Професси Вид Требуем Вид ПО я деятельн ое ПО ости (мин 2) Сценарий: В нашем городе имеется образовательный центр, который занимается обучением учащихся. Центр состоит из 4 учителей, системного администратора и 1 администратора, который ведет бухгалтерскую отчетность центра. Курсы проводятся по следующим секциям: «Программирование», «Дизайн», «Робототехника». Помимо этого вы можете обратиться к ним для ремонта своего ПК или ноутбука. | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| (Г) Взаимооценивание работ группами, классом. (О) Обсуждение вида деятельности и подбора ПО для работы, классификация вида. | | | |
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение:
«Решение неравенств» …
ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооцени вание | |
| | | | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Выбор персонажей для игры | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры | |||||
Цель урока | Сформировать представление о программном обеспечение компьютера. Познакомить учащихся с видами программного обеспечения. Проанализировать значимость программного обеспечения в различных сферах деятельности. | |||||
Критерии успеха | Знают определение о программом обеспечении и оего разновидностях. Знают назначение и применениеПО, о системе программирование (дополнительно).Владеют навыками применения ПО. Дают обратную связь по полученным знаниям о программе, о разработке ПО, об ОС и драйверах. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы |