ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| по кнопке ОК. Появится окно Конструктора.
«Фамилия», а не свою фамилию) и нажмите на клавишу (Enter). В соседней клетке появится тип данных, по умолчанию он задаётся Текстовый. Любой другой выбирается с помощью ниспадающего меню.
Таблица 1 Имя поля Тип данных Фамилия Текстовый Имя Текстовый Отчество Текстовый Год рождения Числовой Школа Числовой Класс Числовой
| | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Таблица 2 | | | | |||||
| Код | Фамилия | Имя | Отчество | Год рожде | ||||
1 | Иванникова | Анна | Ивановна | 1984 | |||||
2 | Баранова | Ирина | Алексеевна | 1983 | |||||
3 | Корнилова | Ольга | Владимировн а | 1984 | |||||
4 | Воробьёв | Алексей | Петрович | 1983 | |||||
5 | Воробьёв | Алексей | Иванович | 1984 | |||||
6 | Воробьёв | Олег | Григорьевич | 1085 | |||||
7 | Скоркин | Александр | Евгеньевна | 1982 | |||||
8 | Володина | Анна | Алексеевна | 1984 | |||||
9 | Новосёлов | Алексей | Антонович | 1983 | |||||
10 | Александрова | Елена | Алексеевна | 1984 | |||||
(каждый учащийся получает лабораторную работу)
| |||||||||
Рефлексия | Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |
| Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
| | | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Создание базы данных в электронных таблицах | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице | |||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: Строить таблицу БД Большинство учащихся будут уметь: Давать определение БД, основным понятиям. С троить таблицу БД Некоторые учащиеся смогут:А Давать определение БД, основным понятиям. Классифицировать БД. С троить таблицу БД. Находить дополнительный материал по теме. | |||||
Критерии успеха | Знают: определение БД, классификацию БД, основные понятия; умеют: классифицировать БД, строить таблицу БД в Excel, проводить само- и взаимооценивание по изучаемой теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы | ||
|
| Настраиваются на положительный настрой урока. | | Презентация. Слайд 1. Презентация. |
|
Учащиеся вытягивают цветные карточки с командами для запуска программ: Paint, WordPad, MS Word, MS Excel и выстраиваются в порядке запуска программ. Кто правильно выстроится с первого раза получает бонус – смайлик. Повторим тему, изучаемую ранее, необходимую для изучения новой темы. 5 вопросов. Оговорим по каким критериям будут оцениваться ваши ответы. (Учитель демонстрирует вопросы опроса в виде презентации.): Вопросы: 1) Из чего состоит рабочая область программы Excel, чемобозначаютсястроки и столбцы?
Критерии:
| | | Слайд 2. Презентация. Слайд3 . Презентация Слайд 4. |
| 5)Чему будетравнозначение вячейке: С6? (ответ:108) Приветствие; Слушают, говорят Делятся на группы Дают ответы на вопросы. Для оценивания передают бланки ответов другой группе. Свой результат заносят в личный лист оценивания. | | | |
| А | В | С |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | 5 |
4 | | | С3+2 |
5 | | | С4+2 |
6 | | | =(С3+С4)*С5; |