ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 200

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):

2. Организация летной работы это:

3. Предварительная подготовка это:

4. Разбор полетов в экипаже это:

5. Планирование летной работы:

6. Предполетная подготовка это:

7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:

8. Продолжительность выполнения задания на полет:

9. Член экипажа воздушного судна :

18. Переподготовка на другой тип вс проводится:

19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:

20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:

28. Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде, если планируется осуществлять полеты над водными объектами проводится:

29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:

30. Теоретическая подготовка и тренировка по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна проводится:

39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:

40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:

43. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс: от двух до пяти лет

44. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс в течение пяти лет и более:

45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:

46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:

47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:

48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:

49. Предварительная подготовка включает:

50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:

51. При систематических полетах по трассам или виду авиационных работ в процессе предварительной подготовки изучаются:

52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:

53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:

54. В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится:

55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:

61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:

62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.

63. Все члены экипажа обязаны пройти медицинский контроль и получить разрешение на выполнение полета по состоянию здоровья (в виде отметки работника медпункта в задании на полет) не ранее чем:

64. В медпункте командир вс должен убедиться:

65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:

66. В штурманской комнате командир вс обязан:

67. В штурманской комнате второй пилот обязан:

68. В амсг (вторично):

69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:

70. По прибытии на вс квс:

71. По прибытии на вс второй пилот:

72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:

73. Послеполётные работы выполняются:

74. Контроль и анализ материалов полетной информации осуществляется систематически, при этом он проводится в обязательном порядке:

75. Разбор полетов проводится в целях:

76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:

77. Разборы полетов проводятся в сроки:

78. Учёт и контроль над качеством разборов Все разборы, проведенные в подразделении должны учитываться :

79. Летные подразделения в процессе организации летной работы взаимодействуют со следующими службами:

80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:

81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:

82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:

83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:

84. Тренажерные подразделения должны:

85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:

87. Crm направлен на:

88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:

89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:

90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:

91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:

92. Loft - Line Oriented Flight Training это:

93. Квалификационная проверка специалиста, допущенного к выполнению международных полетов, производится на:

94. Оперативное планирование полетов осуществляется:

95. Оперативный план полетов согласовывается :

96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:

97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:

98. Учёт и контроль подготовки командиров вс к полётам по маршруту (в район выполнения авиационных работ) осуществляется:

99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:

100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:

в) выполнить не менее трёх взлетов и трёх посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее двух взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре); при осуществлении пассажирских перевозок выполнить не менее двух посадок ночью на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре с имитацией ночного полёта).

37. Допуск к полётам после перерыва второго пилота: В течение 90 предшествующих дней дополнительно должны быть осуществлены следующие процедуры, касающиеся лётной подготовки специалистов на эксплуатируемом типе ВС. Второму пилоту необходимо:

а) выполнить не менее трёх взлетов и трёх посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре).

б) выполнить не менее двух взлетов и двух посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее двух взлётов и двух посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре).

в) выполнить не менее пяти взлетов и пяти посадок на ВС или на тренажере (при перерыве в полётах сверх указанного выполнить не менее трёх взлётов и трёх посадок на ВС с пилотом-инструктором в составе экипажа или на тренажёре).

38. Допуск к полётам после перерыва штурману, бортинженеру (бортмеханику): В течение 90 предшествующих дней дополнительно должны быть осуществлены следующие процедуры, касающиеся лётной подготовки специалистов на эксплуатируемом типе ВС. необходимо:

а) пройти тренировку на тренажёре для восстановления навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях; выполнить как минимум два полёта на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум два полётм на ВС с инструктором по специальности в составе экипажа).

б) пройти тренировку на тренажёре для восстановления навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях; выполнить как минимум три полёта на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум три полёта на ВС с инструктором по специальности в составе экипажа).

в) пройти тренировку на тренажёре для восстановления навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях; выполнить как минимум один полёт на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум один полёт на ВС с инструктором по специальности в составе экипажа).



39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:

а) пройти тренировку на тренажёре для восстановления летных навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, специфических для крейсерского этапа полета, и выполнение процедур захода на посадку и посадки, при этом отработка выполнения процедур захода на посадку и посадки может осуществляться в роли пилота, не пилотирующего ВС. Выполнить как минимум один полёт в качестве КВС, второго пилота или сменного пилота на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум один полёт на ВС в качестве сменного пилота с пилотом-инструктором в составе экипажа).

б) пройти тренировку на тренажёре для восстановления летных навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, специфических для крейсерского этапа полета, и выполнение процедур захода на посадку и посадки, при этом отработка выполнения процедур захода на посадку и посадки может осуществляться в роли пилота, пилотирующего ВС. Выполнить как минимум два полёта в качестве КВС, второго пилота или сменного пилота на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум два полёта на ВС в качестве сменного пилота с пилотом-инструктором в составе экипажа).

в) пройти тренировку на тренажёре для восстановления летных навыков, включая действия в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях, специфических для крейсерского этапа полета, и выполнение процедур захода на посадку и посадки, при этом отработка выполнения процедур захода на посадку и посадки может осуществляться в роли пилота, не пилотирующего ВС. Выполнить как минимум три полёта в качестве второго пилота или сменного пилота на ВС эксплуатируемого типа (при перерыве в полётах свыше указанного, выполнить как минимум один полёт на ВС в качестве сменного пилота с пилотом-инструктором в составе экипажа).

40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:

а) выполнить не менее трёх заходов на посадку на ВС по приборам в фактических условиях полетов по приборам или на тренажёре в имитируемых условиях полетов по приборам, или пройти квалификационную проверку пилотом-инструктором на воздушном судне или на тренажере, включающую выполнение схем и маневров полёта по приборам.

б) ) выполнить не менее шести заходов на посадку на ВС по приборам в фактических условиях полетов по приборам или на тренажёре в имитируемых условиях полетов по приборам, или пройти квалификационную проверку пилотом-инструктором на воздушном судне или на тренажере, включающую выполнение схем и маневров полёта по приборам.


в) ) выполнить не менее трёх заходов на посадку на ВС по приборам в фактических условиях полетов по приборам или на тренажёре в имитируемых условиях полетов по приборам, или пройти квалификационную проверку пилотом-инструктором на воздушном судне или на тренажере, включающую выполнение схем и маневров полёта по приборам не менее трёх заходов.

42. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе ВС: от одного года до двух лет

а) лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 50% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.

б) лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 30% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности

в) лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 70% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности


43. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс: от двух до пяти лет

а) Проводится учеба на курсах повышения квалификации; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 50% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.

б) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 30% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.

в) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 50% программы подготовки члена лётного экипажа по специальности.

44. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс в течение пяти лет и более:

а) Теряет право на восстановление допуска к полетам в авиакомпании

б) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 100%

в) ) Вместо курсов повышения квалификации проводится учеба в объёме переучивания на тип ВС; лётная подготовка в авиакомпании выполняется в объёме 70%

45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:

а) План основных мероприятий (годовой); план-график проверки экипажей, работающих в отрыве от базы. Планы разрабатываются заместителем генерального директора по организации летной работы с привлечением необходимых специалистов и утверждаются генеральным директором.

б) План основных мероприятий (годовой); план-график проверки экипажей, работающих в отрыве от базы, план-график проверки экипажей работающих на международных перелётах. Планы разрабатываются заместителем генерального Планы разрабатываются заместителем генерального директора по организации летной работы с привлечением необходимых специалистов и утверждаются генеральным директором

в) План основных мероприятий (годовой); план-график проверки экипажей, работающих в отрыве от базы, планы проведения сезонных подготовок. Планы разрабатываются заместителем генерального директора по организации летной работы с привлечением необходимых специалистов и утверждаются генеральным директором.