Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 161

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










Умение образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

Можно ли число 14 представить в виде суммы 10 + 4?

да нет


Знать состав чисел до 20





Умение вычислять, используя таблицу сложения

Отметь верные равенства:

5 + 6 = 12 □ 6 + 8 = 14

7 + 7 = 14 □ 9 + 3 = 13



Выражение.



Знать формулировку понятия

«выражение»

Выражение это

  • запись, состоящая из двух числовых выражений, соединённых знаком =;

  • запись, которая составляется из чисел и

букв с помощью знаков действий;













равенство, содержащее неизвестное

число.




Выбери 3 способа, как можно прочитать выражение 5 4:

1 слагаемое - 5, 2 слагаемое - 4;




5 плюс 4;

Умение читать выражения

5 минус 4;




разность чисел 5 и 4;




уменьшаемое 5, вычитаемое 4;




сумма чисел 5 и 4.

Умение записывать выражения

Запиши выражение - сумма чисел 12 и 6












Умение составлять выражения

Составь выражение к рисунку























Знать таблицу сложения

  • Равенство + 6 = 15 является верным.



  • Равенство 7 + = 11 является верным.



  • Равенство 8 + 9 = является верным.


Умение находить значение выражения

Соедини выражение с его значением

7 + 2 6 3 10 + 5 19 – 6







Числовые равенства и

неравенства.


Знать формулировку понятия

«равенство», «неравенство»

Соедини понятие с его значением равенство неравенство

  • ϶ᴛᴏ запись, состоящая из двух числовых выражений, соединённых знаком =;

  • ϶ᴛᴏ запись, состоящая из двух числовых

выражений, соединённых знаками <, >.












Знать название знаков < , >, =

Соедини знак с его названием

> < =

  • больше □ плюс

  • равно □ меньше

минус

Умение устанавливать отношения

«больше», «меньше», «равно» между числами

Правильно ли Незнайка поставил знак между числами? Исправь.

13 > 5 12 > 13 3 < 13

Умение устанавливать отношения

«больше», «меньше», «равно» между выражениями

Неравенство + 3 < 12 5 станет верным, если вместо ☼ записать цифру:

5 □ 1 □ 9 □ 3 □ 2


Умение читать равенства и неравенства

Винни Пух прочитал запись 14 – 3 > 9 следующим образом:

  • 14 минус 7 больше чем 9;

  • разность чисел 14 и 7 меньше 9;

  • разность чисел 14 и 7 больше 9.











Умение записывать равенства и неравенства

На доске учитель записал
Сумма чисел 2 и 6 больше

разности чисел 9 и 2

Запиши выражение


«Работа с текстовой задачей»



Решение простых задач.


Знать формулировку понятия

«задача»

Задача – это:

  • запись, состоящая из двух числовых выражений, соединённых знаком равенства;

  • текст, в котором есть условие и вопрос;

  • равенство, содержащее неизвестное число.



Умение выделять в тексте задачи условие, вопрос

Прочитай задачу. Зеленым карандашом подчеркни условие задачи, красным – вопрос задачи.

Ввазележит3грушии4яблока.Сколько

фруктовлежитв вазе?












Умение отличать текстовую задачу от рассказа

Отметь текст, который является задачей:

  • В магазине на полке стоит 4 куклы и 5 грузовиков.

  • В магазине на полке стоит 4 куклы и 5

грузовиков. Сколько игрушек стоит на полке?



Умение составлять схему к задаче

Какая схема соответствует задаче:

В кружок рисования ходят 7 детей, из них 2 мальчика. Сколько девочек ходит в кружок рисования?

? 7



2 7 ? 2

7



2 ?

Умение записывать задачу с помощью краткой записи

Маша и Лена записали одну и ту же задачу с помощью краткой записи. Кто из них сделал

это верно?













Наёлке висели 4шишки и3сосульки.

Скольковсеговисело наёлке игрушек?

Маша: Шишек-4 шт.

Сосулек – 3 шт.Всего- ?шт.

Лена: Всего-4шт.

Сосулек – 3 шт.Шишек- ?шт.

Умение составлять текстовую задачу по рисунку

Составь задачу по картинке:



Умение составлять текстовую задачу по схеме

Составь задачу по схеме:

? гр

ёжик белочка
4гр 6гр

















Умение составлять текстовую задачу по решению

Знайка записал решение задачи

Задача.

6+1=7(к.)

Ответ:7карандашей.

Помоги Незнайке определить, какую задачу решал Знайка?

  • У Сережи было 6 карандашей, а у Вани 1 карандаш. Сколько карандашей всего?

  • У Вани было 6 коробок карандашей, ещё 1 коробку карандашей ему подарил Сережа.

Сколько коробок карандашей всего у Вани?

  • Всего у Вани было 7 карандашей, 1

карандаш он подарил Сереже. Сколько карандашей осталось у Вани?











Умение составлять обратную задачу

Составь к задаче обратную задачу Буратино надо решить 6 примера. Он ужерешил 2 примера. Сколько ему осталосьрешить?



Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи

Соедини условие задачи с её вопросом:
У Винни Пуха У Пятачка было 3 шарика, было 3 шарика,

1 шарик он 1 шарик он

отдал Пятачку. отдал Винни Пуху.

Сколько Сколько

шариков шариков

осталось у

Винни осталось у

Пуха? Пятачка?