Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 161
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| | Умение образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц | Можно ли число 14 представить в виде суммы 10 + 4? □ да □ нет |
Знать состав чисел до 20 | | ||
Умение вычислять, используя таблицу сложения | Отметь √ верные равенства: □ 5 + 6 = 12 □ 6 + 8 = 14 □ 7 + 7 = 14 □ 9 + 3 = 13 | ||
Выражение. | Знать формулировку понятия «выражение» | Выражение – это
букв с помощью знаков действий; |
| | | □ равенство, содержащее неизвестное |
число. | |||
| Выбери 3 способа, как можно прочитать выражение 5 – 4: □ 1 слагаемое - 5, 2 слагаемое - 4; | ||
| □ 5 плюс 4; | ||
Умение читать выражения | □ 5 минус 4; | ||
| □ разность чисел 5 и 4; | ||
| □ уменьшаемое 5, вычитаемое 4; | ||
| □ сумма чисел 5 и 4. | ||
Умение записывать выражения | Запиши выражение - сумма чисел 12 и 6 |
| | Умение составлять выражения | Составь выражение к рисунку | |||||
| | | | | | |||
| ||||||||
Знать таблицу сложения |
| |||||||
Умение находить значение выражения | Соедини выражение с его значением 7 + 2 6 – 3 10 + 5 19 – 6 | |||||||
Числовые равенства и неравенства. | Знать формулировку понятия «равенство», «неравенство» | Соедини понятие с его значением равенство неравенство
выражений, соединённых знаками <, >. |
| | Знать название знаков < , >, = | Соедини знак с его названием > < =
□ минус |
Умение устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между числами | Правильно ли Незнайка поставил знак между числами? Исправь. 13 > 5 12 > 13 3 < 13 | ||
Умение устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между выражениями | Неравенство ☼ + 3 < 12 – 5 станет верным, если вместо ☼ записать цифру: □ 5 □ 1 □ 9 □ 3 □ 2 | ||
Умение читать равенства и неравенства | Винни Пух прочитал запись 14 – 3 > 9 следующим образом:
|
| | Умение записывать равенства и неравенства | На доске учитель записал Сумма чисел 2 и 6 больше разности чисел 9 и 2 Запиши выражение |
«Работа с текстовой задачей» | Решение простых задач. | Знать формулировку понятия «задача» | Задача – это:
|
Умение выделять в тексте задачи условие, вопрос | Прочитай задачу. Зеленым карандашом подчеркни условие задачи, красным – вопрос задачи. Ввазележит3грушии4яблока.Сколько фруктовлежитв вазе? |
| | Умение отличать текстовую задачу от рассказа | Отметь √ текст, который является задачей:
грузовиков. Сколько игрушек стоит на полке? |
Умение составлять схему к задаче | Какая схема соответствует задаче: В кружок рисования ходят 7 детей, из них 2 мальчика. Сколько девочек ходит в кружок рисования? ? 7 □ □ 2 7 ? 2 7 □ 2 ? | ||
Умение записывать задачу с помощью краткой записи | Маша и Лена записали одну и ту же задачу с помощью краткой записи. Кто из них сделал это верно? |
| | | Наёлке висели 4шишки и3сосульки. Скольковсеговисело наёлке игрушек? Маша: Шишек-4 шт. Сосулек – 3 шт.Всего- ?шт. Лена: Всего-4шт. Сосулек – 3 шт.Шишек- ?шт. |
Умение составлять текстовую задачу по рисунку | Составь задачу по картинке: | ||
Умение составлять текстовую задачу по схеме | Составь задачу по схеме: ? гр ёжик белочка 4гр 6гр |
| | | |
Умение составлять текстовую задачу по решению | Знайка записал решение задачи Задача. 6+1=7(к.) Ответ:7карандашей. Помоги Незнайке определить, какую задачу решал Знайка?
Сколько коробок карандашей всего у Вани?
карандаш он подарил Сереже. Сколько карандашей осталось у Вани? |
| | Умение составлять обратную задачу | Составь к задаче обратную задачу Буратино надо решить 6 примера. Он ужерешил 2 примера. Сколько ему осталосьрешить? |
Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи | Соедини условие задачи с её вопросом: У Винни Пуха У Пятачка было 3 шарика, было 3 шарика, 1 шарик он 1 шарик он отдал Пятачку. отдал Винни Пуху. Сколько Сколько шариков шариков осталось у Винни осталось у Пуха? Пятачка? |