Файл: Лекция ср 3й курс. Реклама в интернете.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 313

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Контекстная реклама

SMM

SEO и контент-маркетинг

Дизайн и сайтостроение

Общие понятия из маркетинга

Веб-аналитика

Что такое цели. Типы целей

Как определить, какую цель создать

Информационный сайт

Сайт, предлагающий услуги или товары

Сайт с конкурсом, акцией и пр.

Цель «Количество просмотров»

Как создать цель «Количество просмотров»

Ограничения

Цель «Посещение страниц»

Как создать цель «Посещение страниц»

Ограничения

Примеры

Отследить клик на email

Ограничения

Отследить клик на телефон

Ограничения

Клик по кнопке

Ограничения

Отследить отправку формы

Требования к сайту

Валидация данных

Ограничения

Отследить переход в мессенджер

Ограничения

Отследить скачивание файлов

Ограничения

Поиск по сайту

Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте

Ограничения

Цель «JavaScript-событие»

Как создать цель «JavaScript-событие»

Ограничения

Составная цель

Как создать составную цель

Требования и ограничения

Пример регистрации посетителя на сайте

Яндекс.Аудитории

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Сегмент на основе данных AppMetrica

Сегмент на основе данных о геолокации

Сегмент на основе данных DMP

Сегмент похожих пользователей

Эксперименты

Как создать эксперимент

Подключение Ecommerce

Представление и передача данных

Данные о товаре

Данные о действии

Примеры

Просмотр полного описания товара

Добавление товара в корзину

Удаление товара из корзины

Покупка

Решение проблем

О Яндекс.Директе

Инструменты для бизнеса

Рекламные форматы

Как работает контекстная реклама

Подбираем ключевые фразы

Как подобрать ключевые фразы

Рекомендации по подбору

Инструменты

Символы и операторы

Как работают операторы

Рекомендации по использованию

Текстово-графические объявления

Преимущества

Создание объявления

География показов

Как работает геотаргетинг

Массовое редактирование регионов показа

Геотаргетинг в вашей первой кампании

Уточнение регионов и детальная проработка географии

Ограничения расширенного геотаргетинга

Временной таргетинг

Как настроить временной таргетинг

Показы в праздники и рабочие выходные

Почасовая корректировка ставок

Стратегии показов в performance-кампаниях

Как работают стратегии

Режимы настройки стратегий

Как эффективно использовать стратегии

Перезапуск стратегии

Ретаргетинг и подбор аудитории

Как создать условие ретаргетинга и подбора аудитории

Контакты в объявлении

Чем полезны контакты в объявлении

Как добавить или отредактировать контакты

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании



Как сочетания настроек географии влияют на места показа ваших объявлений

Модерация объявлений проходит по правилам страны, к которой относятся настроенные вами регионы показа. При показе рекламы будут работать ограничения, предусмотренные законом о рекламе той страны, в которой должен быть показ. Возможна ситуация, когда принятое модерацией объявление не может быть показано в конкретном регионе из-за разницы в законах о рекламе.

Расширенный географический таргетинг позволяет показывать объявления пользователю с учетом его регулярного местоположения вне зависимости от того, где он находится сейчас. Регулярное местоположение определяется с помощью технологии Крипта на основании того, как часто пользователь бывает в выбранном вами регионе. При выборе учитываются данные за последние 90 дней.

При включенной опции система получает сигнал — сравнивать регион регулярного местоположения пользователя с регионом, который вы указали в настройках объявления или кампании. Если эти данные совпадают, пользователь увидит рекламу вашего товара или услуги.

Например, вы создали рекламную кампанию для своего автосалона в Москве, задали регион показа — Москва. Ваша реклама будет показана не только пользователям, которые находятся в Москве, но и москвичу, который заинтересован в покупке, но уехал по делам в Томск.

Модерация объявлений проходит по правилам страны, к которой относятся настроенные вами регионы показа. При показе рекламы будут работать ограничения, предусмотренные законом о рекламе той страны, в которой должен быть показ. Возможна ситуация, когда принятое модерацией объявление не может быть показано в конкретном регионе из-за разницы в законах о рекламе.

Массовое редактирование регионов показа


Вы можете изменять регионы показа:

  • во всех группах кампании — для этого нажмите   → Настроить регионы показа;

  • в некоторых группах одной или нескольких кампаний — для этого выберите нужные кампании и группы в них, нажмите Действия → Настроить регионы показа.

Изменение регионов показа во всех группах кампании в старом интерфейсе Директа

В открывшемся окне выберите режим изменения и укажите регионы:

  • Заменить регионы — выбранные регионы заменят текущие;

  • Добавить к списку — выбранные регионы добавятся к текущим;

  • Удалить из списка — выбранные регионы удалятся из текущих.


Геотаргетинг в вашей первой кампании


Чтобы быстро запустить рекламу с геотаргетингом, достаточно создать кампанию и настроить для первой группы объявлений регионы показа — те, в которых вы оказываете услуги или продаете товары. По умолчанию для этой кампании будет включен расширенный географический таргетинг.

Если вы хотите использовать ключевые фразы с названиями регионов, как это часто бывает в рекламе путешествий, туризма, отелей, гостиниц или медицинских услуг за рубежом, отключите расширенный географический таргетинг. О том, как настройки географии влияют на места показа объявлений, читайте в таблице.

Подождите несколько дней после начала показов ваших объявлений. За это время Директ соберет статистику о количестве показов и кликов в разных регионах. Если клики распределяются по регионам неравномерно, мы рекомендуем использовать более сложную настройку регионов показа.

Уточнение регионов и детальная проработка географии


Анализируя статистику кликов и конверсий, вы можете обнаружить, что жители разных регионов по-разному реагируют на ваше рекламное предложение.


Например, в статистике рекламы парка развлечений (ключевая фраза — парк развлечений, регион показа — Москва и область, расширенный географический таргетинг включен) вы заметили большое количество кликов из Москвы и Твери. В этом случае мы рекомендуем:

  • добавить в вашу кампанию новое объявление специально для региона показа Москва (входит в регион Москва и область);

  • создать новую кампанию специально для показов в Твери (расширенный географический таргетинг отключен, ключевая фраза парк развлечений москва, регион показа Тверь).

Разделение рекламных кампаний по регионам поможет вам лучше управлять ставками и сберечь бюджет: при выставлении ставок для одного региона вам не придется учитывать конкуренцию в другом. Прогноз показов для конкретного региона можно посмотреть в форме подбора слов.

Ограничения расширенного геотаргетинга


Настройка расширенного геотаргетинга игнорируется для объявлений некоторых тематик.

Настройка игнорируется для объявлений следующих тематик:

  • туризм и отдых (например, отели и гостиницы, автобусные туры, путешествия, билеты на транспорт, детские лагеря и экскурсии, отзывы об отдыхе и сам отдых);

  • тематики, для размещения рекламы которых необходимы определенные документы (например, лекарства, медицинские изделия и услуги, аптеки, БАД, детективная деятельность, пиротехника, финансы, страхование, изделия, конструктивно схожие с оружием).

Если ваше объявление относится к одной из этих тематик, оно будет показываться только в тех регионах, которые вы указали в настройках кампании или группы объявлений. Тематика объявления определяется автоматически на основании его содержания (например, заголовков, текста, описания быстрых ссылок) и страницы перехода.

Укажите название кампании. Задайте дату начала и окончания кампании. Если вы хотите показывать объявления в определенное время, настройте временной таргетинг.

Временной таргетинг


По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Это позволяет привлечь внимание большинства потенциальных клиентов. Если вы хотите показывать разные объявления в разное время, используете временной таргетинг — показ объявлений по расписанию.


Например, вы рекламируете кафе и в нем действует скидка на доставку после 16 часов. Создайте отдельные рекламные кампании с разными предложениями и временем показа. В первой кампании настройте показы объявлений с утра до вечера для тех, кто хочет пообедать или ищет место пообщаться с друзьями. Во второй — предложение тем, что хочет заказать еду на дом и показы с 15 часов до полуночи.

Не ограничивайте рекламную кампанию только временем работы офиса или колл-центра. Потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги ночью. Настройте показы в нерабочее время и предложите оставить заявку или заказать обратный звонок.

Временной таргетинг ограничивает время показов объявлений, а не кликов по ним. Клик может произойти значительно позже показа, если пользователь, например, оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом вернулся и перешел по нему.

Как настроить временной таргетинг


В блоке Расписание показов на странице параметров кампании укажите, когда вы хотите показывать объявления. Это можно сделать:

  • с помощью шаблонов — например, можно настроить показ ежедневно в рабочее время;

  • вручную, отметив в таблице дни недели и часы.

Общее время показов в рабочие дни должно составлять не менее 40 часов. Переход на летнее время осуществляется автоматически.

Выберите страну и часовой пояс. Выбранный часовой пояс не влияет на остальные параметры вашей кампании: дата начала кампании и данные отчетов статистики всегда показываются по московскому времени. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Если вы рекламируете свои услуги в городах с разными часовыми поясами, создайте для каждого часового пояса отдельную кампанию.

Даже если вы отключили показ объявлений в определенное время, ставки по их фразам все равно учитываются при расчете прогнозируемой ставки.


Показы в праздники и рабочие выходные


Вы можете управлять показами в нерабочие праздничные дни: задать отдельное время показов или полностью запретить их. Для этого включите опцию Настроить показы в праздничные дни и выберите подходящий вариант.

Даты праздников соответствуют стране, выбранной в настройках временного таргетинга. Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным.

Для случаев, когда в праздники рабочий день переносится на субботу или воскресенье, по умолчанию включена опция Учитывать рабочие выходные. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня.


Почасовая корректировка ставок


С помощью почасовой корректировки ставок вы можете настроить автоматическое повышение или понижение ставки в определенные часы. Понять, в какое время и какие корректировки ставок лучше использовать, вам помогут