ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 342
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Как определить, какую цель создать
Сайт, предлагающий услуги или товары
Сайт с конкурсом, акцией и пр.
Как создать цель «Количество просмотров»
Как создать цель «Посещение страниц»
Отследить переход в мессенджер
Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте
Как создать цель «JavaScript-событие»
Пример регистрации посетителя на сайте
Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики
Сегмент на основе данных AppMetrica
Сегмент на основе данных о геолокации
Представление и передача данных
Просмотр полного описания товара
Как работает контекстная реклама
Текстово-графические объявления
Массовое редактирование регионов показа
Геотаргетинг в вашей первой кампании
Уточнение регионов и детальная проработка географии
Ограничения расширенного геотаргетинга
Как настроить временной таргетинг
Показы в праздники и рабочие выходные
Почасовая корректировка ставок
Стратегии показов в performance-кампаниях
Как эффективно использовать стратегии
Ретаргетинг и подбор аудитории
Как создать условие ретаргетинга и подбора аудитории
Чем полезны контакты в объявлении
dataLayer — имя контейнера данных. Соответственно, если на счетчике используется другое имя контейнера, то нужно указать его вместо dataLayer.
Для проверки необходимо:
-
Проверить в коде счетчика наличие строки ecommerce:«dataLayer» (или ecommerce:true). -
Проверить интересующее нас событие на стороне сайта, например, «Покупка»:
-
Открываем сайт, например, в Яндекс.Браузере, и открываем консоль браузера (F12 для Windows; ⌥ + ⌘ + J для Mac OS), выбираем вкладку Console, ставим флажок «Preserve log». -
Покупаем товар и прописываем в консоль
JSON.stringify(dataLayer) и жмём "Enter"
Тут возможны 3 варианта:
-
В консоли есть информация о массиве данных.
Скопируйте массив полностью (кроме внешних квадратных скобок). Затем перейдите в любой онлайн JSON-парсер, например, на http://jsonparseronline.com , вставьте в левое окно скопированные в консоли данные. После этого в правом окне «JS eval» увидите данные о событии «Покупка» в удобном для проверки формате.
-
Эти данные нужно сверить с примером из помощи для поиска ошибки: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html#e-commerce__ex-purchase
Вместо массива даных отобразилась ошибка «dataLayer is not defined» .
Это значит в исходном коде этой страницы сайта не задана строка «window.dataLayer=window.dataLayer || [];» то есть, не выполнен важный пункт настроек.
В консоли отобразились пустой массив данных в виде «[]» .
Это значит, что массив dataLayer объявлен, однако для данного события не настроена передача данных.
О Яндекс.Директе
Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.
В Директе вы можете настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем. Например:
-
вы запускаете имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом; -
вы нацеливаете рекламу товаров на тех, кто видел медийный баннер или видео , — пользователи переходят на ваш сайт; -
вы показываете смарт-баннер тем, кто просматривал товары на вашем сайте, — пользователи возвращаются на сайт и совершают покупку.
Инструменты для бизнеса
Малый бизнес
-
Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее. -
Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы. -
Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта, например тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ. -
Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них. -
Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес. -
Создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент на основе данных о геолокации, чтобы показывать рекламу пользователям, которые живут, работают или прямо сейчас находятся рядом с вами. -
Создайте медийную кампанию с таргетингом на собственные сегменты аудитории, чтобы стимулировать спрос.
Средний бизнес
-
Создайте медийную кампанию, чтобы стимулировать спрос. Добавьте креативы всех доступных размеров с помощью конструктора. Используйте таргетинг на аудиторию с актуальным интересом, чтобы показывать рекламу потенциальным клиентам. -
Создайте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее. Добавьте видеодополнения для показов в Видеосети — можно использовать фоновый ролик из библиотеки. -
Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений. -
Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы. -
Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта, например тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ. -
Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети. -
Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них. -
Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.
Крупный бизнес
-
Создайте медийную кампанию, чтобы сформировать отношение к бренду. Загрузите собственные креативы или добавьте их с помощью конструктора. Используйте таргетинг на всю подходящую аудиторию. -
Следите за качеством медийной кампании в реальном времени с помощью Яндекс.Метрики для медийной рекламы. Отслеживайте конверсии, которые обеспечила реклама — post-click и post-view — без сложной настройки. -
Подключите сделки для охвата аудитории на нужных площадках (при закупке рекламы через агентство). -
Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. -
Добавьте видеоролики для показов в Видеосети. -
Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений. -
Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.
Рекламные форматы
-
Performance-реклама — с оплатой за клики
Видео Выберите фоновое видео из библиотеки, загрузите собственный ролик или создайте видео автоматически. | Текст Универсальный формат с возможностью добавить видео, изображение, визитку и множество других элементов.
|
Смарт-баннер Интерактивные баннеры динамически формируются на основе списка товаров. | Изображение Загрузите свою картинку или создайте в конструкторе сразу все возможные размеры. |
Имиджевая реклама
Медийный баннер
Создайте креативы всех размеров в конструкторе или загрузите собственные креативы в формате HTML5, PNG, JPG.
Медийная видеореклама
Загрузите собственный видеоролик — его можно снять на смартфон с хорошей камерой или купить подходящее видео в стоке.
Медийный баннер на Главной странице Яндекса
Загрузите графические или HTML5-баннеры размером 1456 × 180 для показа на десктопах, размером 640 × 134 — для показа на мобильных устройствах.
Объявления в сетях показываются только на ресурсах с качественным контентом, каждый из которых прошел многоступенчатую модерацию.
Результаты поиска | | Мобильные приложения |
Видеоресурсы и Smart TV | | Сайты |
Приложения Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио | | Главная страница Яндекса |
Приложение Яндекс.Метро | | |