Файл: Лекция ср 3й курс. Реклама в интернете.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 341

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Контекстная реклама

SMM

SEO и контент-маркетинг

Дизайн и сайтостроение

Общие понятия из маркетинга

Веб-аналитика

Что такое цели. Типы целей

Как определить, какую цель создать

Информационный сайт

Сайт, предлагающий услуги или товары

Сайт с конкурсом, акцией и пр.

Цель «Количество просмотров»

Как создать цель «Количество просмотров»

Ограничения

Цель «Посещение страниц»

Как создать цель «Посещение страниц»

Ограничения

Примеры

Отследить клик на email

Ограничения

Отследить клик на телефон

Ограничения

Клик по кнопке

Ограничения

Отследить отправку формы

Требования к сайту

Валидация данных

Ограничения

Отследить переход в мессенджер

Ограничения

Отследить скачивание файлов

Ограничения

Поиск по сайту

Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте

Ограничения

Цель «JavaScript-событие»

Как создать цель «JavaScript-событие»

Ограничения

Составная цель

Как создать составную цель

Требования и ограничения

Пример регистрации посетителя на сайте

Яндекс.Аудитории

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Сегмент на основе данных AppMetrica

Сегмент на основе данных о геолокации

Сегмент на основе данных DMP

Сегмент похожих пользователей

Эксперименты

Как создать эксперимент

Подключение Ecommerce

Представление и передача данных

Данные о товаре

Данные о действии

Примеры

Просмотр полного описания товара

Добавление товара в корзину

Удаление товара из корзины

Покупка

Решение проблем

О Яндекс.Директе

Инструменты для бизнеса

Рекламные форматы

Как работает контекстная реклама

Подбираем ключевые фразы

Как подобрать ключевые фразы

Рекомендации по подбору

Инструменты

Символы и операторы

Как работают операторы

Рекомендации по использованию

Текстово-графические объявления

Преимущества

Создание объявления

География показов

Как работает геотаргетинг

Массовое редактирование регионов показа

Геотаргетинг в вашей первой кампании

Уточнение регионов и детальная проработка географии

Ограничения расширенного геотаргетинга

Временной таргетинг

Как настроить временной таргетинг

Показы в праздники и рабочие выходные

Почасовая корректировка ставок

Стратегии показов в performance-кампаниях

Как работают стратегии

Режимы настройки стратегий

Как эффективно использовать стратегии

Перезапуск стратегии

Ретаргетинг и подбор аудитории

Как создать условие ретаргетинга и подбора аудитории

Контакты в объявлении

Чем полезны контакты в объявлении

Как добавить или отредактировать контакты

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании






Условия отслеживания посещений страниц сайта


Условие

Описание

url: совпадает

Указывается полный URL целевой страницы.

url: содержит

Указывается часть URL. Используйте этот вариант, если целевых страниц несколько, и их можно объединить одним условием. Указывайте как можно большую часть URL, чтобы цель была достигнута только на нужных страницах.

Пример

url: начинается с...

Указывается только начальная часть URL. Используйте это условие, если хотите отслеживать посещение подкаталогов.

Пример

url: регулярное выражение

Используется для отслеживания URL, соответствующих произвольным шаблонам.


При обработке условия из окончания URL исключаются символы ?, #, & и точка (.). Например, для URL http://example.com/?, http://example.com/#, http://example.com/?var=1& сравнение будет производиться с http://example.com/, http://example.com/, http://example.com/?var=1 соответственно. Чтобы добавить такие символы в URL, кроме точки, используйте условие url: регулярное выражение.

Если вы хотите, чтобы достижение цели срабатывало для посещений страниц, URL которых содержит символ +, укажите в шаблоне %2B вместо символа +.

Пример



Посмотрите примеры использования условий типа «url:».

«Событие: идентификатор цели» как условие составной цели


Событие в составной цели это событие, передаваемое в Яндекс.Метрику с помощью JavaScript. При создании цели указывается ее идентификатор. При достижении цели вызывается метод reachGoal, в который передается указанный идентификатор.

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Выберите тип цели Составная цель.

  3. Выберите условие «событие идентификатор цели».

  4. Укажите идентификатор цели. Под полем с идентификатором появится строка Код цели для сайта. Скопируйте код. Он понадобится для настройки метода reachGoal на вашем сайте.

  5. На страницах сайта используйте метод reachGoal.


Примеры:

  • Нажатие кнопки

  • Заполнение формы

...

"">

...

"button" onclick="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;" value="Заказать" />

form>

...

...

"" method="get" onsubmit="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;">

...

</form>

...

где ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME') — код цели для сайта из настроек цели.
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   29

Требования и ограничения


  • Цель может состоять максимум из пяти шагов. В один шаг можно добавить до 10 условий.

  • Выбирайте цепочку шагов так, чтобы каждый следующий шаг был невозможен без выполнения предыдущего. Например, если у посетителя есть возможность совершить второй шаг, минуя первый, цель не считается достигнутой.

  • Посетитель должен совершить шаги только в той последовательности, которая указана в настройках цели. При этом между выполнением шагов посетитель может совершать нецелевые действия, например, просматривать другие страницы сайта — это не помешает достижению цели.

  • Шаги должны быть выполнены в рамках одного визита посетителя.

  • Условия в шагах объединяются логическим оператором ИЛИ, то есть цель считается достигнутой, если выполнено хотя бы одно из заданных условий.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Пример регистрации посетителя на сайте


На сайте владельца счетчика есть ссылка «Зарегистрироваться» (http://example.com/registration/). Когда посетитель нажимает на ссылку, открывается форма для заполнения с кнопкой «Отправить».

В качестве первого шага:

  1. Задайте тип условия «url: содержит».

  2. Укажите условие registration.

В качестве второго шага используйте JavaScript-событие:

  1. В форме на сайте используйте метод reachGoal. Он вызывается при достижении цели — в данном случае при нажатии кнопки «Отправить».

  2. В интерфейсе Яндекс.Метрики выберите условие «событие: идентификатор» и в качестве условия укажите заданный в методе reachGoal идентификатор цели.




Яндекс.Аудитории


  1. Формировать сегменты по своим данным

  2. Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike

  3. Работать с аудиторией сайта или приложения

  4. Подбирать аудиторию по геолокации

  5. Работать с аудиторией вашей медийной рекламы

  6. Использовать сегменты провайдеров данных

  7. Просматривать  статистику сегмента

  8. Предоставлять доступ к своим сегментам другим аккаунтам на Яндексе

В Аудиториях вы можете сформировать:

  1. Сегмент на основе загружаемых данных

  2. Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

  3. Сегмент на основе данных AppMetrica

  4. Сегмент на основе данных о геолокации

  5. Сегмент на основе пикселя

  6. Сегмент на основе данных DMP

  7. Сегмент похожих пользователей

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики


Сегменты описывают характеристики посетителя: например, откуда посетитель перешел на сайт (из социальных сетей, из поиска Яндекса), с какого устройства посетитель просматривал сайт (мобильный телефон, десктоп), пол и возраст посетителя.

На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе данных Яндекса → Яндекс.Метрика. Укажите название, счетчик и определите данные, в соответствии с которыми вы хотите отобрать пользователей. Обратите внимание, сегмент будет построен на основе данных за последние 90 дней.

Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до двух часов. Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Сегмент на основе данных AppMetrica


AppMetrica — это сервис для трекинга и аналитики мобильных приложений. AppMetrica собирает и обрабатывает информацию о приложении и его пользователях. 

Сегмент на основе данных о геолокации


Создать сегмент можно на основе данных о посетителях определенных местоположений. На вкладке Сегменты нажмите Создать сегмент → Геолокация. Выберите тип геолокации: окружности или полигоны. Укажите название сегмента.

Выберите подходящий вариант добавления местоположений:

Найти на карте

Добавить списком

Введите или скопируйте список интересующих вас адресов или географических координат, по одному местоположению в строке. Нажмите кнопку Добавить в местоположения. Если по строке не найдено ни одного местоположения или найдено несколько, строка будет проигнорирована во время добавления.

В сегмент можно добавить не более 1 000 местоположений (не более 100 для условия Аудитория: была N дней за период). Если ранее вы уже добавляли местоположения в этот сегмент, все они будут потеряны при добавлении списка.

Чтобы удалить местоположение, нажмите на кнопку   в его строке.

Радиус охвата от 0,5 км до 10 км.

Решите, как часто нужные вам пользователи должны бывать на добавленной в сегмент территории:

  • Аудитория: регулярно посещает, живет или работает — в сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые регулярно бывают, живут или работают на выбранной территории. При подборе учитываются данные за последние 45 дней. Объявления будут показаны пользователям, попавшим в сегмент, вне зависимости от их местоположения.

  • Аудитория: была N дней за период — в сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые выполнили заданное условие. Например, бывали в выбранных местоположениях 10 дней за последний месяц. В качестве периода можно использовать неделю, месяц или три месяца. Несколько посещений в рамках одного дня считаются одним посещением. Объявления будут показаны пользователям, попавшим в сегмент, вне зависимости от их местоположения.

  • Аудитория: сейчас находится — в сегмент попадут анонимные идентификаторы пользователей, которые находятся на выбранной территории прямо сейчас. Объявления будут показаны пользователям, которые находятся в указанных местоположениях.