Файл: Лекция ср 3й курс. Реклама в интернете.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 327

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Контекстная реклама

SMM

SEO и контент-маркетинг

Дизайн и сайтостроение

Общие понятия из маркетинга

Веб-аналитика

Что такое цели. Типы целей

Как определить, какую цель создать

Информационный сайт

Сайт, предлагающий услуги или товары

Сайт с конкурсом, акцией и пр.

Цель «Количество просмотров»

Как создать цель «Количество просмотров»

Ограничения

Цель «Посещение страниц»

Как создать цель «Посещение страниц»

Ограничения

Примеры

Отследить клик на email

Ограничения

Отследить клик на телефон

Ограничения

Клик по кнопке

Ограничения

Отследить отправку формы

Требования к сайту

Валидация данных

Ограничения

Отследить переход в мессенджер

Ограничения

Отследить скачивание файлов

Ограничения

Поиск по сайту

Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте

Ограничения

Цель «JavaScript-событие»

Как создать цель «JavaScript-событие»

Ограничения

Составная цель

Как создать составную цель

Требования и ограничения

Пример регистрации посетителя на сайте

Яндекс.Аудитории

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Сегмент на основе данных AppMetrica

Сегмент на основе данных о геолокации

Сегмент на основе данных DMP

Сегмент похожих пользователей

Эксперименты

Как создать эксперимент

Подключение Ecommerce

Представление и передача данных

Данные о товаре

Данные о действии

Примеры

Просмотр полного описания товара

Добавление товара в корзину

Удаление товара из корзины

Покупка

Решение проблем

О Яндекс.Директе

Инструменты для бизнеса

Рекламные форматы

Как работает контекстная реклама

Подбираем ключевые фразы

Как подобрать ключевые фразы

Рекомендации по подбору

Инструменты

Символы и операторы

Как работают операторы

Рекомендации по использованию

Текстово-графические объявления

Преимущества

Создание объявления

География показов

Как работает геотаргетинг

Массовое редактирование регионов показа

Геотаргетинг в вашей первой кампании

Уточнение регионов и детальная проработка географии

Ограничения расширенного геотаргетинга

Временной таргетинг

Как настроить временной таргетинг

Показы в праздники и рабочие выходные

Почасовая корректировка ставок

Стратегии показов в performance-кампаниях

Как работают стратегии

Режимы настройки стратегий

Как эффективно использовать стратегии

Перезапуск стратегии

Ретаргетинг и подбор аудитории

Как создать условие ретаргетинга и подбора аудитории

Контакты в объявлении

Чем полезны контакты в объявлении

Как добавить или отредактировать контакты

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании



dataLayer — имя контейнера данных. Соответственно, если на счетчике используется другое имя контейнера, то нужно указать его вместо dataLayer. 

Для проверки необходимо:

  1. Проверить в коде счетчика наличие строки ecommerce:«dataLayer» (или ecommerce:true).

  2. Проверить интересующее нас событие на стороне сайта, например, «Покупка»:

  •    Открываем сайт, например, в Яндекс.Браузере, и открываем консоль браузера  (F12 для Windows;  ⌥ + ⌘ + J для Mac OS), выбираем вкладку Console, ставим флажок «Preserve log». 

  •    Покупаем товар и прописываем  в консоль 

JSON.stringify(dataLayer) и жмём "Enter"

Тут возможны 3 варианта:    

  1. В консоли  есть информация о массиве данных.

     
    Скопируйте массив полностью (кроме внешних квадратных скобок). Затем перейдите в любой онлайн JSON-парсер, например, на http://jsonparseronline.com , вставьте в левое окно скопированные в консоли данные. После этого в правом окне «JS eval» увидите данные о событии «Покупка» в удобном для проверки формате. 

  •    Эти данные нужно сверить с примером из помощи для поиска ошибки: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html#e-commerce__ex-purchase  

  • Вместо  массива даных отобразилась ошибка «dataLayer is not defined» .
    Это значит в исходном коде этой страницы сайта не задана строка «window.dataLayer=window.dataLayer || [] то есть, не выполнен важный пункт настроек.

  • В консоли отобразились пустой массив данных в виде «[]» .
    Это значит, что массив dataLayer объявлен, однако для данного события не настроена передача данных. 

    О Яндекс.Директе


    Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.



    В Директе вы можете настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем. Например:

    • вы запускаете имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом;

    • вы нацеливаете рекламу товаров на тех, кто видел медийный баннер или видео , — пользователи переходят на ваш сайт;

    • вы показываете смарт-баннер тем, кто просматривал товары на вашем сайте, — пользователи возвращаются на сайт и совершают покупку.


    Инструменты для бизнеса


    Малый бизнес

    • Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее.

    • Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.

    • Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта, например тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.

    • Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.

    • Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.

    • Создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент на основе данных о геолокации, чтобы показывать рекламу пользователям, которые живут, работают или прямо сейчас находятся рядом с вами.

    • Создайте медийную кампанию с таргетингом на собственные сегменты аудитории, чтобы стимулировать спрос.

    Средний бизнес

    • Создайте медийную кампанию, чтобы стимулировать спрос. Добавьте креативы всех доступных размеров с помощью конструктора. Используйте таргетинг на аудиторию с актуальным интересом, чтобы показывать рекламу потенциальным клиентам.

    • Создайте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее. Добавьте видеодополнения для показов в Видеосети — можно использовать фоновый ролик из библиотеки.

    • Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.

    • Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.

    • Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта, например тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.

    • Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.

    • Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.

    • Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.


    Крупный бизнес

    • Создайте медийную кампанию, чтобы сформировать отношение к бренду. Загрузите собственные креативы или добавьте их с помощью конструктора. Используйте таргетинг на всю подходящую аудиторию.

    • Следите за качеством медийной кампании в реальном времени с помощью Яндекс.Метрики для медийной рекламы. Отслеживайте конверсии, которые обеспечила реклама — post-click и post-view — без сложной настройки.

    • Подключите сделки для охвата аудитории на нужных площадках (при закупке рекламы через агентство).

    • Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос.

    • Добавьте видеоролики для показов в Видеосети.

    • Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.

    • Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.

    Рекламные форматы


    • Performance-реклама — с оплатой за клики

    Видео

    Выберите фоновое видео из библиотеки, загрузите собственный ролик или создайте видео автоматически.


    Текст

    Универсальный формат с возможностью добавить видео, изображение, визитку и множество других элементов.

    • На поиске

    • В сетях

    Смарт-баннер

    Интерактивные баннеры динамически формируются на основе списка товаров.


    Изображение

    Загрузите свою картинку или создайте в конструкторе сразу все возможные размеры.

    Имиджевая реклама

    Медийный баннер

    Создайте креативы всех размеров в конструкторе или загрузите собственные креативы в формате HTML5, PNG, JPG.

    Медийная видеореклама

    Загрузите собственный видеоролик — его можно снять на смартфон с хорошей камерой или купить подходящее видео в стоке.


    Медийный баннер на Главной странице Яндекса

    Загрузите графические или HTML5-баннеры размером 1456 × 180 для показа на десктопах, размером 640 × 134 — для показа на мобильных устройствах.

    Объявления в сетях показываются только на ресурсах с качественным контентом, каждый из которых прошел многоступенчатую модерацию.

    Результаты поиска





    Мобильные приложения


    Видеоресурсы и Smart TV





    Сайты


    Приложения Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио





    Главная страница Яндекса


    Приложение Яндекс.Метро