ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 337
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Как определить, какую цель создать
Сайт, предлагающий услуги или товары
Сайт с конкурсом, акцией и пр.
Как создать цель «Количество просмотров»
Как создать цель «Посещение страниц»
Отследить переход в мессенджер
Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте
Как создать цель «JavaScript-событие»
Пример регистрации посетителя на сайте
Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики
Сегмент на основе данных AppMetrica
Сегмент на основе данных о геолокации
Представление и передача данных
Просмотр полного описания товара
Как работает контекстная реклама
Текстово-графические объявления
Массовое редактирование регионов показа
Геотаргетинг в вашей первой кампании
Уточнение регионов и детальная проработка географии
Ограничения расширенного геотаргетинга
Как настроить временной таргетинг
Показы в праздники и рабочие выходные
Почасовая корректировка ставок
Стратегии показов в performance-кампаниях
Как эффективно использовать стратегии
Ретаргетинг и подбор аудитории
Как создать условие ретаргетинга и подбора аудитории
Чем полезны контакты в объявлении
Как работает контекстная реклама
1.1. Как показывается реклама
Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт.
Нажмите на карточки, чтобы увидеть более подробную информацию.
По запросу
=
поисковая реклама
Отвечает на запросы прямо.
Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.
По поведению
=
тематическая реклама
Ориентируется на данные о поведении пользователя в интернете. Рекламное предложение аккуратно впишется в содержание сайта, который пользователь просматривает в данный момент.
При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.
Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.
1.2. Поисковая реклама: по запросам
Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.
Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.
1.3. Тематическая реклама: по интересам и содержанию
Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
1.4. Сколько стоит
Реклама в Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.
Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В этом курсе мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.
Подбираем ключевые фразы
Чтобы объявления показывались только целевой аудитории, важно правильно подбирать ключевые фразы. Вы можете составить список фраз на основе названий товаров и услуг, которые хотите рекламировать. Для упрощения этой задачи есть специальный инструмент Директа — Подбор слов. Он поможет выбрать ключевые фразы для вашей рекламы и уточнить их, чтобы исключить нецелевые показы. Дальше на примере интернет-магазина мебели в Новосибирске мы покажем, как в 3 шага подобрать ключевые фразы.
2.1. Как подобрать ключевые фразы
Укажите, где находится ваша целевая аудитория.
Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?
Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.
Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.
Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?
Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус-слов или минус-фраз.
Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.
Как подобрать ключевые фразы
Ключевые фразы должны быть тесно связаны с вашими товарами и услугами. Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу. Например, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то ваши клиенты — люди, у которых сломался автомобиль. Они могут искать покрасить бампер или в карбюраторе конденсат фольцваген. Эти фразы можно использовать как ключевые, если вы готовы оказать данную услугу.
Рекомендации по подбору
Чтобы ключевые фразы работали, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по подбору:
Уточните ключевую фразу
Когда фраза имеет слишком общий смысл, постарайтесь ее конкретизировать. Например, по фразе ремонт пользователи могут искать ремонт принтеров, ремонт телефонов или ремонт автомобилей. Если вы занимаетесь только ремонтом автомобилей — выберите фразу ремонт автомобилей, чтобы не показываться по нерелевантным запросам.
Помните об опечатках
Директ учитывает популярные опечатки и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. В ответ на такие запросы будут показаны объявления по автоматически исправленным запросам. Однако редкие опечатки и различные варианты написания слов не будут исправлены автоматически. Если вы знаете такие целевые, но неправильно набранные запросы, добавьте их. Например, металлочерепица можно написать с пробелом посередине: металло черепица.
Пишите названия иностранных марок латиницей и кириллицей
Это поможет охватить больше запросов, которые используют ваши потенциальные клиенты. Например, купить Toyota и купить Тойоту, мультиварка redmond и мультиварка редмонд.
Используйте разные части речи с одним корнем
При показе рекламы Директ учитывает все формы слова запроса в рамках одной части речи. Исходя из этого, важно предусмотреть все части речи, по которым ваша реклама должна быть показана. Например, к фразе магазин мебели добавьте мебельный магазин.
Подберите синонимы, сленг и профессиональные термины
Объявления автоматически показываются по запросам, которые семантически соответствуют вашей ключевой фразе. Поэтому перечислять все близкие по смыслу слова необязательно. Укажите основные синонимы, чтобы по заданным фразам Директ смог оптимизировать дальнейший выбор. Не забудьте учесть профессиональные термины и сленг. Например, наружная реклама и наружка, выделенная линия и выделенка.
Инструменты
Подбор слов
При составлении списка ключевых фраз мы рекомендуем использовать сервис подбора слов. Он позволяет узнать, сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу, и посмотреть похожие запросы.
Автотаргетинг
Позволяет показывать объявления на поиске Яндекса автоматически, без добавления ключевых фраз. Вы можете не задумываться о том, по каким запросам объявление должно показываться. С включенным автотаргетингом система будет самостоятельно подбирать запросы, по которым показывать объявление, стараясь принести как можно больше полезных переходов.
Шаблоны
С помощью шаблонов вы можете подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку.
Символы и операторы
В Директе можно использовать специальные символы и операторы, которые помогут вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос в сервисе подбора слов. Операторы можно комбинировать между собой.
В тексте объявления вы можете использовать математические символы (+, -, =, /, *, % и другие), знаки препинания, апостроф, хештеги. Употребление символов должно быть логически обосновано.
Некоторые символы в объявлении могут работать как операторы, например #слово# будет работать шаблоном и в объявление будет подставляться ключевая фраза вместо слова, выделенного ##.
Как работают операторы
В таблице ниже перечислены все операторы. А также приведены примеры ключевых фраз и запросов, по которым будут или не будут показаны ваши объявления.
Оператор | Что делает | Пример ключевой фразы | Когда покажем |
! | Фиксирует форму слова (число, падеж, время). | купить билет в !москву | купить билет в москву купить билет в москве |
купить !собаку | купить собаку купить корм для собак купить собак | ||
перевозка водного !транспорта | перевозка водного транспорта перевозка водным транспортом | ||
купить !вазу | купить вазу купить ваз | ||
+ | Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла). | работа +на дому | работа на дому работа по дому работа дома |
+если выключился компьютер | если выключился компьютер чтобы выключился компьютер | ||
крем +для бритья | крем для бритья крем после бритья | ||
сверло +по металлу | сверло по металлу сверло из металла | ||
" " | Фиксирует количество слов. Показ по запросам, содержащим фразу без дополнительных слов. | "купить автомобиль" | купить автомобиль автомобиль купить купить красный автомобиль |
"купить автомобиль в кредит в Москве" | купить автомобиль в кредит в москве купить автомобиль в кредит москва | ||
"номер в отеле на двоих" | номер в отеле на двоих номер в отеле для двоих номер в недорогом отеле на двоих | ||
"приложение с картами" | приложение с картами приложение с дисконтными картами | ||
[] | Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова. | билеты [из москвы в париж] | билеты из москвы в париж билеты на самолет из москвы в париж билеты из парижа в москву билеты москва париж билеты из москвы недорого в париж |
[лечение при осложнениях] | лечение при осложнениях осложнения при лечении | ||
[школа живописи] | школа живописи школа живописи маслом живопись школы кано | ||
() и | | Группируют слова при сложных запросах. | купить машину (недорого|ваз) | купить машину недорого купить машину ваз |
заказать еду (роллы|пицца) | заказать еду роллы заказать еду пицца | ||
купить (пуховик|куртку) | купить пуховик купить куртку |