Файл: Лекция ср 3й курс. Реклама в интернете.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 277

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Контекстная реклама

SMM

SEO и контент-маркетинг

Дизайн и сайтостроение

Общие понятия из маркетинга

Веб-аналитика

Что такое цели. Типы целей

Как определить, какую цель создать

Информационный сайт

Сайт, предлагающий услуги или товары

Сайт с конкурсом, акцией и пр.

Цель «Количество просмотров»

Как создать цель «Количество просмотров»

Ограничения

Цель «Посещение страниц»

Как создать цель «Посещение страниц»

Ограничения

Примеры

Отследить клик на email

Ограничения

Отследить клик на телефон

Ограничения

Клик по кнопке

Ограничения

Отследить отправку формы

Требования к сайту

Валидация данных

Ограничения

Отследить переход в мессенджер

Ограничения

Отследить скачивание файлов

Ограничения

Поиск по сайту

Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте

Ограничения

Цель «JavaScript-событие»

Как создать цель «JavaScript-событие»

Ограничения

Составная цель

Как создать составную цель

Требования и ограничения

Пример регистрации посетителя на сайте

Яндекс.Аудитории

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Сегмент на основе данных AppMetrica

Сегмент на основе данных о геолокации

Сегмент на основе данных DMP

Сегмент похожих пользователей

Эксперименты

Как создать эксперимент

Подключение Ecommerce

Представление и передача данных

Данные о товаре

Данные о действии

Примеры

Просмотр полного описания товара

Добавление товара в корзину

Удаление товара из корзины

Покупка

Решение проблем

О Яндекс.Директе

Инструменты для бизнеса

Рекламные форматы

Как работает контекстная реклама

Подбираем ключевые фразы

Как подобрать ключевые фразы

Рекомендации по подбору

Инструменты

Символы и операторы

Как работают операторы

Рекомендации по использованию

Текстово-графические объявления

Преимущества

Создание объявления

География показов

Как работает геотаргетинг

Массовое редактирование регионов показа

Геотаргетинг в вашей первой кампании

Уточнение регионов и детальная проработка географии

Ограничения расширенного геотаргетинга

Временной таргетинг

Как настроить временной таргетинг

Показы в праздники и рабочие выходные

Почасовая корректировка ставок

Стратегии показов в performance-кампаниях

Как работают стратегии

Режимы настройки стратегий

Как эффективно использовать стратегии

Перезапуск стратегии

Ретаргетинг и подбор аудитории

Как создать условие ретаргетинга и подбора аудитории

Контакты в объявлении

Чем полезны контакты в объявлении

Как добавить или отредактировать контакты

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Поиск по сайту


Если на сайте есть возможность найти товар, услугу или информацию с помощью поиска, вы можете это отслеживать. Цель «Поиск на сайте» помогает выяснить, как часто посетители используют поиск.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Метрика распознает адреса по наличию q, text, query или search. Если на сайте используется другой параметр, то его можно вручную указать в цели.

Цель сработает, если в GET-параметрах есть хотя бы одно совпадение. Например:

<a href="example.com/?search=text">Поискa>

Цель будет достигнута при отправлении запроса с указанным параметром. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики. Кроме этого, вы можете посмотреть статистику по поисковым фразам, которые посетители используют на сайте.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Поиск по сайту.

  5. Проверьте, какой GET-параметр используется для поиска на вашем сайте.

Как найти нужный параметр

  • Если q, text, query или search, переходите к п. 6.

  • Если другой, нажмите Дополнительные настройки и в поле укажите параметр.

  • Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  • Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).


    Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте


    Вы можете отслеживать статистику по фразам, которые посетители используют во время поиска информации на вашем сайте. Метрика собирает эти данные, даже если цель «Поиск по сайту» не настроена.

    Такой отчет помогает:

    • отследить, какой товар, услугу или информацию сложно найти на сайте без поиска;

    • узнать, какой товар, услуга или информация пользуются большим спросом;

    • оптимизировать сайт, согласно информации из поиска.

    Чтобы создать отчет:

    1. Перейдите в раздел Стандартные отчеты → Содержание → По параметрам URL.

    2. Укажите сегмент Поведение → Просмотр → Параметр URL.

    3. Выберите параметр URL, который используется для поиска на сайте. Например, q.

    4. Нажмите кнопку Применить.


    Ограничения


    • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

    • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

    • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

    • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

    • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

    • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

    Цель «JavaScript-событие»


    Такая цель позволяет отслеживать события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Если URL меняется, используйте тип цели Посещение страниц.

    Информация о достижении такой цели передается в Яндекс.Метрику с помощью JavaScript. Таким образом можно отслеживать практически любые произвольные события.

    В Ecommerce информацию о достижении цели можно передавать с помощью поля goal_id вместе с данными о действии.

    Совет. Если вы не обладаете навыками программирования, используйте цель типа Отследить отправку формы.

    Как создать цель «JavaScript-событие»



    При создании цели указывается ее идентификатор. При достижении цели вызывается метод reachGoal, в который передается указанный идентификатор.

    Цель такого типа можно использовать на Турбо-страницах.

    Внимание.

    Используйте такие значения идентификаторов, которые не содержатся в URL страниц сайта. Иначе будет собираться некорректная статистика, учитывающая посещения страниц, содержащих в адресе значение, выбранное при создании цели.

    Идентификаторы не должны содержать следующие символы: / \ & # ? = ". Если вы хотите добавить в идентификатор символ +, вместо него укажите %2B.

    1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню и нажмите кнопку Добавить цель.

    2. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

    3. Выберите тип цели JavaScript-событие.

    4. Укажите идентификатор цели. Под полем с идентификатором появится строка Код цели для сайта. Скопируйте код. Он понадобится для настройки метода reachGoal на вашем сайте.

    5. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

    6. На страницах сайта используйте метод reachGoal.

    Примеры:

    • Нажатие кнопки

    • Заполнение формы

    ...

    "">

    ...

    "button" onclick="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;" value="Заказать" />

    form>

    ...

    ...

    "" method="get" onsubmit="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME'); return true;">

    ...

    </form>

    ...

    где ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME') — код цели для сайта из настроек цели.

    1. Проверьте, правильно ли работает цель.



    1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   29

    Ограничения


    • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

    • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

    • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

    • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

    • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

    Составная цель


    Этот тип цели позволяет указать последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события.

    Совет. Некоторые посетители могут достичь цели не непосредственно на сайте, а, например с помощью телефонного звонка. Чтобы учитывать таких посетителей, настройте передачу данных от колл-трекера в Яндекс.Метрику. После этого звонки можно будет добавлять в отчеты Метрики, а также использовать специальную группу отчетов.

    Как создать составную цель


    Ограничение. Невозможно использовать в качестве шага:

    • цели, созданные для отслеживания офлайн-конверсий;

    • цель «Звонок», созданную при передаче данных через колл-трекера или при подключении звонков в Директе;

    • цели, созданные на счетчике организации в Справочнике;

    • цели типа Клик на email, Клик на телефон, Отправка формы, Переход в мессенджер, Скачивание файлов, Поиск по сайту.

    1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

    2. Нажмите кнопку Добавить цель.

    3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

    4. Выберите тип цели Составная цель.

    5. Добавьте необходимые шаги. Используйте условия для отслеживания посещений страниц и идентификаторы цели для передачи JavaScript-событий.

    6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

    7. Проверьте, правильно ли работает цель.