Файл: Лекция ср 3й курс. Реклама в интернете.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 330

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Контекстная реклама

SMM

SEO и контент-маркетинг

Дизайн и сайтостроение

Общие понятия из маркетинга

Веб-аналитика

Что такое цели. Типы целей

Как определить, какую цель создать

Информационный сайт

Сайт, предлагающий услуги или товары

Сайт с конкурсом, акцией и пр.

Цель «Количество просмотров»

Как создать цель «Количество просмотров»

Ограничения

Цель «Посещение страниц»

Как создать цель «Посещение страниц»

Ограничения

Примеры

Отследить клик на email

Ограничения

Отследить клик на телефон

Ограничения

Клик по кнопке

Ограничения

Отследить отправку формы

Требования к сайту

Валидация данных

Ограничения

Отследить переход в мессенджер

Ограничения

Отследить скачивание файлов

Ограничения

Поиск по сайту

Статистика по поисковым фразам, используемым на сайте

Ограничения

Цель «JavaScript-событие»

Как создать цель «JavaScript-событие»

Ограничения

Составная цель

Как создать составную цель

Требования и ограничения

Пример регистрации посетителя на сайте

Яндекс.Аудитории

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Сегмент на основе данных AppMetrica

Сегмент на основе данных о геолокации

Сегмент на основе данных DMP

Сегмент похожих пользователей

Эксперименты

Как создать эксперимент

Подключение Ecommerce

Представление и передача данных

Данные о товаре

Данные о действии

Примеры

Просмотр полного описания товара

Добавление товара в корзину

Удаление товара из корзины

Покупка

Решение проблем

О Яндекс.Директе

Инструменты для бизнеса

Рекламные форматы

Как работает контекстная реклама

Подбираем ключевые фразы

Как подобрать ключевые фразы

Рекомендации по подбору

Инструменты

Символы и операторы

Как работают операторы

Рекомендации по использованию

Текстово-графические объявления

Преимущества

Создание объявления

География показов

Как работает геотаргетинг

Массовое редактирование регионов показа

Геотаргетинг в вашей первой кампании

Уточнение регионов и детальная проработка географии

Ограничения расширенного геотаргетинга

Временной таргетинг

Как настроить временной таргетинг

Показы в праздники и рабочие выходные

Почасовая корректировка ставок

Стратегии показов в performance-кампаниях

Как работают стратегии

Режимы настройки стратегий

Как эффективно использовать стратегии

Перезапуск стратегии

Ретаргетинг и подбор аудитории

Как создать условие ретаргетинга и подбора аудитории

Контакты в объявлении

Чем полезны контакты в объявлении

Как добавить или отредактировать контакты

Модерация объявлений и запуск рекламной кампании

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.



Клик по кнопке


Цель этого типа позволяет узнать, сколько раз посетители нажимали на кнопку или другой кликабельный элемент на сайте.

В Метрике вы можете создать цель для определенной кнопки. Метрика распознает кликабельные элементы сайта по наличию тегов a, button, div и input.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Клик по кнопке.

Укажите в поле страницу сайта, на которой размещена кнопка. По умолчанию будет показан самый популярный URL на счетчике. Нажмите Перейти и выбрать кнопку.
В режиме Выбор элемента наведите курсор мыши на нужную вам кнопку, выберите ее и нажмите Отслеживать клики. Чтобы перейти на другую страницу или открыть всплывающее окно, выберите режим Взаимодействие с сайтом.

  1. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  2. Проверьте, правильно ли работает цель.

Достижение цели зафиксируется, когда посетитель нажмет на кликабельный элемент. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Отследить отправку формы


Если на вашем сайте есть форма обратной связи, с помощью Метрики вы можете отслеживать, сколько раз посетители отправляют ее. В зависимости от того, как реализована форма, можно отслеживать как нажатие на кнопку, так и сам факт отправки формы.

Для отслеживания в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:

  • Для всех форм на сайте.

  • Для определенной формы. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных форм.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Отправка формы.

  5. Выберите, для каких форм нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретная форма, укажите в поле страницу сайта, на которой размещена форма, и нажмите кнопку Перейти и выбрать форму. В появившемся окне Метрика подсветит формы, которые удалось определить на странице. Выберите нужную вам.

Примечание. Для выбора Метрика подсвечивает формы только на тех страницах, на которых были визиты в течение последних 30 дней.

  1. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  2. Проверьте, правильно ли работает цель.

Достижение цели зафиксируется, когда посетитель нажмет на кнопку отправки формы. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Форма определяется по наличию на сайте элемента form и некоторых параметров формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к DOM-элементу. При добавлении цели в Метрике отображается параметр, который удалось распознать. Он указывает, для какой формы создана цель — по нему может быть удобно различать цели в Метрике в списке целей. При проверке достижения целей не учитывается, на какой именно странице эта форма была выбрана.

Требования к сайту


При создании цели важно учитывать:

  • Форма должна быть создана с помощью тега form. Если форма сделана через теги div, она отслеживаться не будет.

  • Отправка формы должна выполняться через элемент button type="submit". Если отправка реализована через элемент button type="button", цель достигаться не будет.

  • Элемент button type="submit" должен находиться внутри элемента form.

Если форма обрабатывается с помощью JavaScript, цель будет работать только для стандартного события onSubmit.

Валидация данных


По умолчанию цель считается достигнутой не только при успешной отправке формы, но и при безуспешной попытке ее отправить, например, когда данные из формы не прошли валидацию.

Чтобы в достижение цели не засчитывались события click или submit, а засчитывалась только отправка формы:

  • Добавьте атрибут disabled в код кнопки до валидации данных.

  • С помощью CSS сделайте кнопку неактивной. В этом случае событие click может засчитаться, например, если на сайте произошла проверка скриптов до деактивации кнопки.

Совет. Если у вас нет возможности перенастроить работу HTML-элементов на сайте, используйте Цель «JavaScript-событие».

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Отследить переход в мессенджер


Если в качестве обратной связи на сайте вы используете мессенджеры, с помощью Метрики вы можете отслеживать количество обращений по ним.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:

  • Для всех мессенджеров на сайте. Метрика распознает мессенджеры по наличию их URL в ссылках. Например:


<a href="messenger.com">Написатьa>

  • Для определенного мессенджера. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных мессенджеров.

Метрика будет искать <указанный адрес> в ссылках.

Список доступных мессенджеров:

Мессенджер

URL

Яндекс.Мессенджер

https://yandex.ru/chat/

Facebook

m.me, messenger.com, www.messenger.com

Skype

skype

Telegram

t.me, tg://, telegram.me, tlgg.ru, tele.click

Viber

viber://, partners.viber.com/

Whats App

wa.me, api.whatsapp.com, web.whatsapp.com, whatsapp://

ВКонтакте

vk.me, vk.com/im, vk://


Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Переход в мессенджер.

  5. Выберите, для каких мессенджеров нужно создать цель.

  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).

Достижение цели будет зафиксировано, когда посетитель нажмет на ссылку, которая ведет в мессенджер. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Отследить скачивание файлов


Если на вашем сайте размещены прайс, лицензионное соглашение или другие файлы, вы можете отслеживать, как часто посетители скачивают их.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:

  • Для любого файла на сайте. Эта цель будет работать для самых популярных файлов типа:

    • документ;

    • текст;

    • исполняемый файл;

    • презентация;

    • приложения;

    • сжатый файл;

    • видео;

    • аудио.

Поддерживаемые расширения:





  • Для конкретного файла. В этом случае укажите название файла с расширением или без. Например, имя_файла или имя_файла.pdf. Метрика будет искать его в ссылках.

Для этой цели можно указывать любое расширение, даже если оно не поддерживается.

Цель будет достигнута при клике на ссылку с файлом. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Скачивание файлов.

  5. Выберите, для каких файлов нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный файл, укажите название файла с расширением или без в поле вручную. Например, имя_файла\.*. Убедитесь, что написание полностью совпадает.

  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).