ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Теория игр. Стратегические игры.
-
Две конкурирующие фирмы, выпускающие холодильники пытаются увеличить объем
своих продаж. Для этого у них есть следующие альтернативы:
А1(В1)– расширить сеть
сбыта;
А2(В
– рекламировать свою продукцию;
А3(В3)– увеличить ассортимент
(число моделей стиральных машин);
В4– модернизировать продукцию.
Анализ показал, что при осуществлении обеими фирмами указанных стратегий прибыль фирмы 1 на рынке холодильников изменится следующим образом (в млн. руб.):
12,5
3,3
9,6
5,9
Р= 0,1
5,7
0,8
1,4.
15,8
Найдите оптимальное решение. Вопросы:
7,4
2,1
3,3
-
Какая из стратегий фирмы 1 наиболее эффективна? -
Какую прибыль на рынке будет иметь фирма 1, если до проведения стратегий ее прибыль составляла 55 млн. руб.? -
Какое из мероприятий фирмы 2 наиболее эффективно? -
С какой частотой фирме 2 следует использовать стратегию «модернизация»?
-
Две фирмы, работающие на продуктовом рынке, продающие одни и те же типы товаров, но разных фирм, пытаются увеличить объем своих продаж. Для этого у них есть следующие
альтернативы:
А1(В1)– ввести дисконтные карты для постоянных клиентов;
А2(В –
рекламировать свою продукцию; модернизировать свои магазины.
А3(В3 )– продавать товар в кредит;
А4–
Анализ показал, что при осуществлении обеими фирмами указанных стратегий прибыль
фирмы 1 на рынке изменится следующим образом (в млн. руб.):
6,5
12,5
3,4
7,8
1,1
0,2
Р=
7,1
2,8
3,5
3,4
5,9 .
4,1
Найдите оптимальное решение. Вопросы:
-
Какая из стратегий фирмы 1 наиболее эффективна? -
Какую прибыль на рынке будет иметь фирма 1, если до проведения стратегий ее прибыль составляла 124 млн. руб.? -
Какое из мероприятий фирмы 2 наиболее эффективно? -
С какой частотой фирме 2 следует использовать стратегию «дисконтные карты»?
-
Две конкурирующие фирмы, собирающие компьютеры пытаются увеличить объем
своих продаж. Для этого у них есть следующие альтернативы:
А1(В1)– расширить сеть
сбыта;
А2(В
– рекламировать свою продукцию;
А3(В3)– увеличить ассортимент; В4
–продавать продукцию в кредит.
Анализ показал, что при осуществлении обеими фирмами указанных стратегий прибыль фирмы 1 на рынке компьютеров изменится следующим образом (в млн. руб.):
8,5
2,2
1,4
1,1
Р= 4,8
6,7
1,1
0,5 .
9,4
Найдите оптимальное решение. Вопросы:
7,8
3,1
1,5
-
Какая из стратегий фирмы 1 наиболее эффективна? -
Какую прибыль на рынке будет иметь фирма 1, если до проведения стратегий ее прибыль составляла 47,5 млн. руб.? -
Какое из мероприятий фирмы 2 наиболее эффективно? -
С какой частотой фирме 2 следует использовать стратегию «расширение сети»?
-
Две конкурирующие фирмы, выпускающие автомобили пытаются увеличить объем
своих продаж. Для этого у них есть следующие альтернативы:
А1(В1)– расширить сеть
дилерских центров;
А2(В
– рекламировать свою продукцию;
А3(В3)– увеличить
ассортимент дополнительных аксессуаров;
В4–продавать автомобили в кредит.
Анализ показал, что при осуществлении обеими фирмами указанных стратегий прибыль фирмы 1 на рынке автомобилей изменится следующим образом (в млн. руб.):
150
90 150
60
Р= 60
10 70
60 .
Найдите оптимальное решение. Вопросы:
40 0 60
20
-
Какая из стратегий фирмы 1 наиболее эффективна? -
Какую прибыль на рынке будет иметь фирма 1, если до проведения стратегий ее прибыль составляла 1200 млн. руб.? -
Какое из мероприятий фирмы 2 наиболее эффективно? -
С какой частотой фирме 1 следует использовать стратегию «кредит»?
-
Две конкурирующие фирмы, выпускающие морские яхты пытаются увеличить объем
своих продаж. Для этого у них есть следующие альтернативы:
А1(В1)– расширить сеть
сбыта;
А2(В
-
рекламировать свою продукцию;
А3(В3)– увеличить ассортимент
(число моделей морских яхт);
В4– модернизировать продукцию.
Анализ показал, что при осуществлении обеими фирмами указанных стратегий прибыль фирмы 1 на рынке морских яхт изменится следующим образом (в млн. руб.):
600
900
1500
1500
Р= 600 100
600
700 .
800 0
Найдите оптимальное решение. Вопросы:
400
200
-
Какая из стратегий фирмы 1 наиболее эффективна? -
Какую прибыль на рынке будет иметь фирма 1, если до проведения стратегий ее прибыль составляла 1500 млн. руб.?
-
Какое из мероприятий фирмы 2 наиболее эффективно? -
С какой частотой фирме 1 следует использовать стратегию «реклама»?
-
Две конкурирующие фирмы, выпускающие учебники для высших учебных заведений, пытаются увеличить объем своих продаж. Для этого у них есть следующие альтернативы:
А1(В1)– расширить сети специализированных магазинов;
А2(В
-
рекламировать свою
продукцию; магазинам);
А3(В3 )– увеличить ассортимент (число дисциплин, предлагаемых
В4–продажа по Интернету.
Анализ показал, что при осуществлении обеими фирмами указанных стратегий прибыль
фирмы 1 на рынке специализированных учебников для вузов изменится следующим образом (в млн. руб.):
5,5
Р=6,7
3,5
6,2
6,5
8,8
2,1
6,6
1,1
7,9
9,1 .
5,55