Файл: Методические рекомендации по предмету Познание мира для 2 класса.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 95
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Домашнее задание | Объявляет домашнее задание и дает рекомен- дации к его выполнению. – Выполнить задание 4 в Тетради ученика. | Записывают задание | | |
Рефлексия и оценивание | Организует оценивание и рефлексивную беседу.
Если дети приклеят все ладошки желтого цвета, то получится веселое солнышко. | (Ф) Отвечают на вопросы. Вспоминают и называют правила поведения в школе. Рефлексируют собственную дея- тельность. Объясняют свой выбор. | (ФО) Оценка эмоциональ- ного состояния | Ладошки желтого, красного, синего цвета |
Урок 12. Наш класс
Раздел | Моя школа | |
ФИО учителя | | |
Дата | | |
Класс | Количество учащихся | Количество отсутствующих |
Тема урока | Наш класс | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.4 давать характеристику своему классу | |
Цели урока |
|
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Организационный этап | Созданиеположительногоэмоциональногонастроя.
| (К) Учащиеся вы- полняют задание учителя. | (ФО) Оценивание эмоционального состояния на начало урока | Песня в исполне- нии Ю. Шатунова «Одноклас сники» |
Этап постановки цели урока перед учащимися | Стартер-задание«Галерея».
| (Ф) Смотрят фо- тографии, отве- чают на вопросы. (Ф) Высказывают свои предположе- ния.
| (ФО) Устная по- хвала | Фотографии |
Этап усвоения новых знаний | Ассоциации к слову «класс». Класс – это коллектив детей, классное помещение. Кроме того, когда что-то очень понравится, тоже говорят: «Класс!» | Подбирают ассо- циации к слову класс. | | Сюжетные картин- ки по теме. |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
|
Каждый ряд получает задание (перебрать крупу, со- брать бусины и т. д.). Задание выполняется за опреде- ленное время.
Значит, благодаря дружному коллективу, можно выполнить любое задание. Составление кластера «Одноклассники». – Кто же такие одноклассники, по вашему мнению? | (Ф) Слушают, участвуют в бе- седе. Отвечают на вопросы. (Г) Каждая груп- па, получив за- дание в конверте и необходимые ресурсы, выпол- няет его, выбрав рациональное решение. (Ф) Составляют кластер, выска- зывают свое мнение. | (ФО) Взаимооцени- вание (ФО) Устная похвала | Музыкальное со- провождение, кон- верты с заданиями. |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| Одноклассник, -а, м. Ученик того же класса, в котором кто-нибудь учится, учился. Мы с ним одноклассники.
Дружба – близкие отношения, основанные на взаим- ном доверии, привязанности, общности интересов. Давнишняя дружба. Дружба одноклассников. Не в службу, а в дружбу.
Все, что делается вместе, совместными усилиями, объединяет учащихся класса. Динамическаяпауза. Давайте все делать, как я Давайте все делать, как я. Давайте все делать, как я. А ну-ка, все вместе, все враз. Все делают дружно у нас! Давайте все топнем, как я. Давайте все топнем, как я. | (Ф) Повторяют действия за учи- телем. Два хлопка. Два хлопка. Два хлопка. Два хлопка. Два притопа. Два притопа. | (ФО) Контроль за соблюдением правил игры. | |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| А ну-ка, все вместе, все враз. Все делают дружно у нас! Давайте все скажем, как я... Давайте все скажем, как я... А ну-ка, все вместе, все враз. Все делают дружно у нас! (К) Осмысление отношений в классе (беседа-диалог). – Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе. Анализвзаимопомощивучебе:
Анализвзаимопомощивсамовоспитании:
| Два притопа. Два притопа. «Ура!» «Ура!» «Ура!» «Ура!» Ученики приво- дят свои приме- ры. С помощью ка- рандашей отве- чают на вопросы. (Ф) Высказывают собственное мне- ние. Приводят свои примеры. Выслушивают высказывания других учащихся. | (ФО) Три каран- даша | Красный и синий карандаши |