Файл: Методические рекомендации по предмету Познание мира для 2 класса.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| Е300–Е399 – антиокислители. Их добавляют в продукты, содержащие жир, чтобы избежать неприятного запаха и окисления. Полезными антиокислителями являются Е300 (аскорбино- вая кислота) и Е306–Е309. О действии других антиокислителей пока точ- ных данных нет. Известно, что Е310–Е312 могут вызвать сыпь, а Е338–Е366 могут стать причиной расстройств желудка. Е400–Е599 – эмульгаторы и стабилизаторы. Эта группа пищевых добавок используется для того, чтобы смешать несмешиваемые ком- поненты (например, воду и жир) и для сохранения консистенции продукта. Безвредными среди этого семейства добавок считаются Е406, Е420, Е440, Е500, Е507. Среди особо опасных отмечаются Е400–Е405, Е477, Е501, Е503, Е512, Е513, Е527. Е600–Е699 – усилители вкуса и аромата. Поч- ти все усилители вкуса являются вредными для здоровья. Самым распространенным таким веществом является глутамат натрия (Е621), который может вызвать повреждение зрения и головного мозга. Учитель: Работая в группах, рассмотрите со- став продуктов на этикетках. Расскажите, ка- кие пищевые добавки вы обнаружили. Учитель задает наводящие вопросы:
| | | |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
|
| | | |
Этап закрепления нового материала | Ребята, выполним задания А.1, 2 в Тетради ученика (по выбору). | Учащиеся выбирают одно из за- даний в Тетради ученика и в па- рах выполняют его, проводят взаимное оценивание выполнен- ного задания. | (ФО) Взаимное оценивание | Тетрадь ученика |
Домашнее задание | Выполнить задания 3, 4 в Тетради ученика. | Учащиеся делают запись в днев- никах | | Тетрадь ученика |
Рефлексия и оценивание | – Оцени свою работу на уроке. Раскрась грушу (задание С в Тетради ученика). | Учащиеся оценивают свою рабо- ту на уроке, раскрашивают грушу в Тетради ученика:
| (ФО) Самооце- нивание «Цве- товой сигнал» | |
Урок 19. Правила безопасного поведения
Раздел | В здоровом теле здоровый дух | |
ФИО учителя | | |
Дата | | |
Класс | Количество учащихся | Количество отсутствующих |
Тема урока | Правила безопасного поведения | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях, в общественных местах | |
Цели урока |
|
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Организационный этап | Психологическийнастройнаурок. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! – Мы друг другу сказали: Здравствуйте! – И как будто светлее на улице стало. Здравствуйте! – Этим словом здоровья мы всем пожелали! Здравствуйте! – А вроде совсем ничего не сказали. Здравствуйте! Давайте улыбнемся друг другу. | Учащиеся приветствуют учителя | | |
Этап постановки цели урока перед учащимися | Учитель: Ребята, что на Земле является самым ценным? Самое ценное на Земле – это жизнь. Жизнь – это великое чудо. Свою жизнь нужно прини- мать как огромную ценность и беречь ее, а также уважать и ценить чужие жизни. | Ответы учащихся: – Здоровье, жизнь, семья, любовь и др. | (ФО) «Звездочки» | Смайлики «Звездочки» |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| Но бывают ситуации, когда жизни и здоровью человека может угрожать опасность. Сегодня мы будем говорить о том, как обезопасить и сохранить себя, рассмотрим правила безопасного поведения. Для этого нужно быть осторожным и внимательным! Ключевые слова нашего урока: «осторож- ность» и «внимательность». | | | |
Этап усвоения новых знаний | Откройте учебник, прочитайте текст учебника и найдите решение для предложенных си- туаций. Выполним задания 1–2 в Тетради ученика. | (П) Учащиеся открывают учеб- ник, читают текст учебника и в парах предлагают свои решения. (И) Учащиеся выполняют за- дания 1–2 в Тетради ученика. | (ФО) Похвала учителя | Учебник Тетрадь ученика |
Этап проверки понимания нового материала | Просмотрим видео «Правила безопасного по- ведения» и выполним задания, предлагаемые в ЭП. Динамическаяпауза. Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише Наши ручки, поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились. | (Ф) Учащиеся просматривают ви- део «Правила безопасного пове- дения», работают с заданиями, предлагаемыми в ЭП. Учащиеся выполняют движения, о которых говорится в стихотво- рении. | | Электронное приложение |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Этап закрепления нового материала | Учитель: Назовите некоторые места в квар- тире, в окрестностях дома, которые могут быть опасными. Работая в группах, составьте правила безопас- ного поведения (задание С.1):
Учитель просит детей составить правила, дополняя ответы детей. | (Ф) Учащиеся: Дома: газовая плита, электрические приборы;
(Г) Работа в группах. Варианты готовых правил 1) Правила безопасного поведе- ния дома:
2) Правила личной безопасно- сти в общественных местах:
| (ФО) Коммента- рий учителя | Учебник |