Файл: Методические рекомендации по предмету Познание мира для 2 класса.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерий | Дескриптор |
Определяет | Раскрашивает |
националь- | народный |
ность по | костюм, подпи- |
рисунку | сывает название |
народного | национальности |
костюма | |
Подбирает | Самостоятельно |
пословицы | подбирает по- |
по теме | словицу из |
урока | предложенных |
| педагогом/ де- |
| монстрируемых |
| на доске |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| дидактическую игру «Собери пос- ловицу» с дальнейшим ее обсуж- дением. | | | |
Этап закрепления нового материала | Организует самостоятельную ра- боту в Тетради ученика (задание А). Организует самопроверку. Организует работу с электронным приложением. | (И) Выполняют задание А, в случае сомнения обращаются к учебнику. (И) Самопроверка. (Г) Обсуждают вопросы. (И) Выполняют самостоя- тельно задания электрон- ного приложения. Обсуж- дают работу в паре, с учи- телем. | | Тетрадь ученика Электронное приложение |
Домашнее задание | Выполнить творческое задание, надо заполнить рамочку для твор- чества в задании с Тетради уче- ника. | Записывают домашнее за- дание. | | |
Рефлексия и оценивание | Организует оценивание и рефлек- сивную беседу.
| (Ф) Отвечают на вопросы | Рефлексируют собственную деятельность, заполняя тетрадь. Объясняют свой выбор | |
Урок 9. Суммативное оценивание за 1-ю четверть
Калейдоскоп знаний
-
Кого называют гражданином страны? -
Что такое Конституция? Что в ней описано? Какие права есть у тебя? Как ты ими пользуешься? -
Как называют человека, который горячо любит свою Родину? -
Подумай, какие обязанности есть у тебя перед государством. Поделись своими мыслями с одноклассниками. -
Узнай, есть ли в твоей школе волонтёры. Что делают школьники-волонтёры для блага общества? -
Как ты понимаешь, что значит «служить обществу»? Обсуди с одноклассниками. Приведи примеры из жизни. -
Знаешь ли ты людей, прославивших нашу страну? Соедини их с названием профессий. Узнай об их жизни из дополнительной литературы. -
Расскажи, что ты знаешь о традициях и обычаях казахского народа. -
Расскажи, какие национальные праздники, сказки, игры, танцы других этносов ты знаешь. -
Выбери один правильный ответ Семья – это:
а) родные люди, которые приходят в гости
б) родные и близкие люди, которые живут вместе в) друзья
-
Чем занимается твоя семья? Дополняя предложения, подготовь рассказ о своей семье. Представь свой рассказ одноклассникам. В воскресенье
Каждый вечер
Всей семьей мы любим играть в
-
Что такое родословная? Для чего её составляют? -
Распредели перечисленные дела в две колонки.
-
Помочь незнакомой бабушке сесть в автобус. -
Протереть пыль. -
Помыть посуду. -
Принять участие в субботнике.
Польза для общества | Польза для семьи |
| |
Какие еще дела можно добавить в эти колонки?
-
Рассмотри рисунки и придумай к ним диалоги. Инсценируй диалоги, помня о «золотом правиле вежливости».
-
Как ты думаешь, какими качествами должен обладать настоящий друг?
Выбери подходящие слова, объясни, почему ты так думаешь. Дополни список своими примерами.
Честность,жадность,опрятность,трусость,верность.
-
Прочитай названия профессий. Назови профессии людей, связанных с защитой природы.
Учитель, продавец, водитель, ветеринар, летчик, лесник, строитель, эколог. Расскажи, какую пользу приносят люди этих профессий.
-
Устно продолжи предложения:
Гражданин страны – это …
Каждому гражданину с рождения даны … Основной закон страны – …
-
День Конституции – государственный праздник. Выясни, когда отмечается этот день. -
Подумай и обсуди с соседом по парте, какими правами ты пользуешься. -
Когда в нашей стране празднуется День единства народа Казахстана? Как ты думаешь, что такое единство народа? -
Расскажи об обычаях и традициях своей семьи. -
Представь, что объявлен конкурс «Человек десятилетия», и тебе предоставлено право выбрать претендента в номинации
«Служение обществу». Кого ты хотел бы
отметить в этой номинации из твоего ближайшего окружения? Почему?
Урок 10. Наша школа
Раздел | Моя школа | |
ФИО учителя | | |
Дата | | |
Класс | Количество учащихся | Количество отсутствующих |
Тема урока | Наша школа | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
| |
Цели урока |
«школьное сообщество» |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Организационный этап | Упражнение«Связующаянить». Учитель, держа в руках клубок, здоровается со всеми и передает клубок соседу. Ведущий говорит: «Слегка натяните ниточку и почувст- вуйте, что мы – единое целое в этом мире». | (К) Участники становятся в круг. Тот, к кому попал клубок, привет- ствует всех и передает его следую- щему игроку, оставляя ниточку у себя. И так по кругу. Когда клу- бок возвращается к ведущему, все оказываются связанными одной нитью. | (ФО) Устная похвала | Клубок ниток. |
Этап постановки цели урока перед учащимися | Стартер-задание.Загадка. Есть большой и светлый дом, Почемучек много в нем. И пишут они, и считают, Читают, творят и мечтают.
| (Ф) Слушают, отвечают.
| (ФО) Жетоны- пазлы | |