ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга
1.1 Основные понятия франчайзинга
1.2 Особенности применения франчайзинга в России в отрасли фаст-фуд
Глава 2. Анализ франчайзинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Система построения фрначайзингового бизнеса компании
3.2 Базовый план по содержанию проекта
Был разработан проект, соответствующий требованиям написания и оформления подобных документов. Проект посвящен открытию заведения «Крошка-Картошка» на условиях франчайзинга.
В рамках данной работы был проведен анализ конъюнктуры рынка заведений общественного питания, в ходе которого были выявлены значительные темпы роста данного рынка, что свидетельствует о неплохом инвестиционном потенциале.
Создаваемая предприятие будет осуществлять свою деятельность на рынке г. Кемерово .
При построении системы ценообразования учитывались такие факторы как сезонность бизнеса, предпочтения посещения по времени суток.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:
Дисконтированный срок окупаемости при ставке сравнения 12% годовых составляет 1,58 года.
Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 12% годовых составляет 3458 тыс. руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в проект.
Список использованной литературы
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 51- ФЗ (в редакции 26.10.2021 г.) -
Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры. – М.: Издательство РИОР, 2021. – 276 с. -
Базилевич А. И., Денисенко В. И. Управление проектами: Учебник. – М.: Издательство Инфра-М, 2021. – 349 с. -
Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 816 с.
-
Бовин А.А. Управление инновациями в организациях: учеб. пособие для вузов. - М.: Омега-Л, 2018. – 360 с.
-
Верзух Эрик. Управление проектами: ускоренный курс по МВА. М.: Диалектика, 2018. – 184 с.
-
Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. – М.: Дело, 2018.- 408 с.
-
Воронцовский А. В. Управление рисками: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 414 с.
-
Воропаев В. И. Управление проектами в России. – М.: Аланс, 2017. – 328 с.
-
Головань С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2020. – 32 -
Головань С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2020. – 320 с. -
Гонтарева И. В., Нижегородцев Р. М. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Издательство URSS, 2021. – 384 с. -
Иванилова С.В. Управление инновационными проектами: Учебник. – М.: Издательство Дашков и Ко, 2021. – 188 с. -
Климова С.В. Правовой режим франчайзинга в национальном и международном обороте: Автореф. дисс. … к.ю.н. - М.: ВШЭ, 2020. – 344 с. -
Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. — СПб: Питер, 2020. — 176 с. -
Коваленко С. Управление проектами. –М.: Тетралит, 2020. – 316 с. -
Когон Кори Управление проектами для «неофициальных» проект-менеджеров. – М.: Издательство Фабула, 2021. – 240 с. -
Корниенко Е.В. Бизнес-план и управление проектами – Таганрог: Изд-ль А.Н. Ступин, 2020. – 83 с. -
Купцова Е. В. Бизнес-планирование: Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 435 с. -
Латкин А.А., Давиденко В.П. Управление проектами. - Самара: Самарская государственная архитектурно-строительная академия, 2017 -
Локк Дэннис. Основы управления проектами. - М.: Hippo, 2018. – 264 с. -
Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. М.: Академический проект, 2020. -
Островская В. Н., Воронцова Г.В. Управление проектами: Учебник. – М.: Издательство Лань, 2021. – 400 с. -
Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год /Н. Пейли//Пер.с англ.. -- М.: Эксмо, 2020. – С. 34. -
Половников А.В. Эффективное управление проектами. М:ИНФА-М, 2017 . 340 с. -
Попов Ю. И., Яковенко О. В. Управление проектами: Учебник. – М.: Издательство Инфра-М, 2021. – 208 с. -
Попова, Г.В. Маркетинг для бакалавров: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Г.В. Попова. - СПб.: Изд-во «Питер», 2018. – 412 с. -
Поташева Г. А. Управление проектами (Проектный менеджмент): Учебное пособие. – М.: Издательство Инфра-М, 2021. – 224 с. -
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Издательство ИНФРА-М, 2021. – 529 с. -
Самсонов Н. Ф., Бурмистрова Л. А. Управление финансами. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Издательство Инфра-М, 2020. – 364 с. -
Солодянкина О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 206 с. -
Стегний В. Н. Социальное прогнозирование и проектирование: Учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 182 с. -
Фунтов В.Н. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2018. -
Шапиро В. Д., Мазур И.И. Управление проектами. - М. : Издательство «Омега-Л», 2020. — С. 23. -
PROJECT MANAGEMENT / Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник // Под ред. В. Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2017.- 256 с. -
Багалзина Л.З. Франчайзинг как форма взаимодействия малого и среднего бизнеса // Аллея науки, 2021. - № 10. – С. 443-447 -
Величко В.В. Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса в России // Проблемы развития современного предпринимательства. – 2021. – № 2. – С. 50-54 -
Галетко, А.Н. Франчайзинг как форма взаимодействия среднего и малого бизнеса // Вектор экономики. – 2021. – № 2. – С. 31-35. -
Лысак А.С. Франчайзиннг как инструмент развития предпринимательства в России // Молодежь и системная модернизация страны. – 2021. – № 1. – С. 183-186. -
Майер А. Франчайзинг как наиболее успешная система ведения малого бизнеса // Клуб франчайзи: журнал о бизнесе по франшизам. – 2020. – №1. – С. 7-17 -
Фролова В.Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития бизнеса // Концепт. – 2019. – № 12. – С. 2-6. -
Хаблиева Д.Д. Теоретические аспекты франчайзинга // Научный альманах, 2020. - № 6-1. – С. 102-110 -
Хохлова Т.П. Эволюция методологии организационного проектирования: динамическое горизонтальное структурирование// Менеджмент в России и за рубежом. – 2017 - № 4. -
Яковлев А.Р. Особенности и формы взаимодействия малого и крупного бизнеса // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 4. – С. 321-332. -
Code of Ethics of the European Franchise Federation – Режим доступа: http://www.eff-franchise.com/Data/Code%20of%20Ethics.pdf (дата обращения 28.07.2022 г.) -
Бублик Я.И. Франчайзинг как система развития малого и крупного предпринимательства в мировой практике // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 14. URL: http://sibac.info/archive/economy/14.pdf (дата обращения: 28.07.2022) -
Громова Я.О. Франчайзинг и его роль в развитии бизнеса [Электронный ресурс] // ELIBRARY.RU – Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU». – Электр.дан. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35233359 (дата обращения 28.07.2022). -
Деев В.Н., Леонов А.В. Франчайзинг в России: перспективы развития // Журнал «Люди дела XXI» — № 16. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/franchayzing/92-309.html (дата обращения 28.07.2022). -
Официальный сайт Российской ассоциации франчайзинга URL: http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения 28.07.2022) -
Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов// http://www.cfin.ru/finanalysis/savchuk/index.shtml. -
Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=304 (дата обращения 28.07.2022г.) -
Франчайзинг в Европе - URL: http: //www.franchise-net.com (дата обращения 28.07.2022)
Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Антиплагиат.ру».
Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия».
_______________________
ФИО
___________________________________
Подпись
«___» ___________________202___г.
1 Ст. 1027 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 51- ФЗ (в редакции 26.10.2021 г.)
2 Бублик Я.И. Франчайзинг как система развития малого и крупного предпринимательства в мировой практике // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 14. URL: http://sibac.info/archive/economy/14.pdf (дата обращения: 28.07.2022)
3 Ст. 1027 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 51- ФЗ (в редакции 26.10.2021г.)
4 Хаблиева Д.Д. Теоретические аспекты франчайзинга // Научный альманах, 2020. - № 6-1. – С. 103
5 Климова С.В. Правовой режим франчайзинга в национальном и международном обороте: Автореф. дисс. … к.ю.н. - М.: ВШЭ, 2020. - С. 4.
6 Ст. 1027 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 51- ФЗ (в редакции 26.10.2021г.)
7 Багалзина Л.З. Франчайзинг как форма взаимодействия малого и среднего бизнеса // Аллея науки, 2021. - № 10. – С. 443-447
8 . Галетко, А.Н. Франчайзинг как форма взаимодействия среднего и малого бизнеса // Вектор экономики. – 2021. – № 2. – С. 31-35
9 Фролова В.Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития бизнеса // Концепт. – 2019. – № 12. – С. 2-6.
10 Майер, А. Франчайзинг как наиболее успешная система ведения малого бизнеса // Клуб франчайзи: журнал о бизнесе по франшизам. – 2020. – №1. – С. 7-17
11 Лысак А.С. Франчайзиннг как инструмент развития предпринимательства в России // Молодежь и системная модернизация страны. – 2021. – № 1. – С. 183-186
12 Яковлев А.Р. Особенности и формы взаимодействия малого и крупного бизнеса // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 4. – С. 321-332.
13 Величко В.В. Франчайзинг как форма взаимодействия крупного и малого бизнеса в России // Проблемы развития современного предпринимательства. – 2021. – № 2. – С. 50-54
14 Фролова В.Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития бизнеса // Концепт. – 2019. – № 12. – С. 2-6.
15Лысак А.С. Франчайзиннг как инструмент развития предпринимательства в России // Молодежь и системная модернизация страны. – 2021. – № 1. – С. 183-186.
16 Официальный сайт Российской ассоциации франчайзинга URL: http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения 28.07.2022)
17Официальный сайт Российской ассоциации франчайзинга URL: http://www.rusfranch.ru/ (дата обращения 28.07.2022)
18 Составлено автором на основе приведенных расчетов
19 Составлено автором на основе приведенных расчётов
20 Составлено автором