ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга
1.1 Основные понятия франчайзинга
1.2 Особенности применения франчайзинга в России в отрасли фаст-фуд
Глава 2. Анализ франчайзинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Система построения фрначайзингового бизнеса компании
3.2 Базовый план по содержанию проекта
Критический путь составляет 47 дней. Построим диаграмму Ганта для раннего выполнения работ (рис. 13) и позднего выполнения работ (рис. 14).
Диаграмма Ганта (англ. Ganttchart, также ленточная диаграмма) — это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Является одним из методов планирования проектов.
Диаграмма Ганта представляет собой отрезки (графические плашки), размещенные на горизонтальной шкале времени. Каждый отрезок соответствует отдельной задаче или подзадаче. Задачи и подзадачи, составляющие план, размещаются по вертикали. Начало, конец и длина отрезка на шкале времени соответствуют началу, концу и длительности задачи.
На некоторых диаграммах Ганта также показывается зависимость между задачами. Диаграмма может использоваться для представления текущего состояния выполнения работ: часть прямоугольника, отвечающего задаче, заштриховывается, отмечая процент выполнения задачи; показывается вертикальная линия, отвечающая моменту «сегодня».
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
А
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Рисунок 4 - Диаграмма Ганта для раннего выполнения работ
0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
А
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
Рисунок 5 - Диаграмма Ганта для позднего выполнения работ
Графическое представление логической последовательности работ, направленное на достижение цели проекта называется сетевым графиком.
Сетевое планирование состоит из трех основных этапов: структурное планирование, календарное планирование, оперативное планирование.
В процессе расчета определяются критические и некритические операции проекта.
Критический путь определяет непрерывную последовательность критических операций, связывающих начальное и завершающее событие
Стандартные модели проектов представляют собой эталонные модели, которые могут использоваться для составления программы. Эти модели включаются в программу на разных ее стадиях и характеризуются специфической функциональной направленностью.
Каждая стандартная модель проекта обладает признаками проекта как отдельной независимой структуры. Модели могут иметь свою направленность (тему), цель, принцип организации процесса, команду и методы, и самостоятельно производить добавленную ценность и ценности, которые растут при объединении с другими моделями проектов.
В стандартных моделях проекта реализованы следующие четыре принципа.
Гибкость в достижении миссии при изменениях в окружении программы.
Автономия операций проекта, их объединение (модульность) и возможность получения синергетического эффекта.
Приспособляемость к неопределенности.
Схематическая модель
В данной модели концептуальный план развития миссии программы в альтернативные сценарии, включая план осуществления отчетности о выполнении программы, представляется в виде схемы. Схематическая модель содержит шаблоны основных документов о концепции, политики и конфигурации проекта, полученные благодаря исследованию и анализу следующих элементов:
(1) объектов и целей программы
(2) основной политики управления
(3) основных функциональных требований к спецификации продукта проекта
(4) взаимосвязей между заинтересованными сторонами проекта,
(5) ожидаемых результатов
6) ограничений
(7) запланированных необходимых ресурсов.
Основными признаками схематической модели являются: высокая вероятность осуществимости, налажена внутренняя структура программы и внешних взаимосвязей, а также гибкость отработки запросов на изменения, вносимые владельцем программы в ответ на возникающие изменения в окружении. Продуктами схематической модели основные документы концепции программы: технико-экономическое обоснование (в котором проводится анализ технологии, схемы финансирования, структуры инвестирования, экономического и социально-политического окружения, экосистемы и других аспектов), требования к программе или проекта, финансовые и инвестиционные планы.
В данной модели концептуальный план развития миссии программы в альтернативные сценарии, включая план осуществления отчетности о выполнении программы, представляется в виде схемы.
Схематическая модель включает шаблоны основных документов, описывающих концепцию программы, ее политику и конфигурацию.
Еще одним назначением схематической модели является облегчение адаптации программы (проекта) к изменениям во внутренней ее структуре или внешних взаимосвязях при осуществлении программы.
Схематическая модель отражает концептуальный (базовый) план, который представляется участникам проекта и служит основой для осуществления отчетности перед акционерами.
Сетевая диаграмма проекта ООО «Крошка-Картошка» представлен на рисунке 6.
8
4
7
J L
5
2
E F K M N
10
9
6
0
3
B D G I O P
1
A C
Рисунок 6 - Сетевая модель «дуга работ»
Таким образом, продолжительность работ по организации открытия нового сетевого заведения общественного питания ООО «Крошка-Картошка» - 47 дней.
3.4 Базовый план по стоимости проекта
Комплекс оказываемых услуг входящий в стоимость франшизы:
1. Предоставление франчайзингового пакета документов: - брендбук;
- франчбук;
- раздаточные материалы;
- маркетинговые акции;
Описание франшизы
- план вечеринок;
- структура штата сотрудников;
- методы подбора и приема на работу персонала;
- материалы для подготовки и аттестации персонала;
- система мотивации персонала;
- стандарты, методы, процедуры и технологии, касающиеся работы общепита;
- методы организации управления предприятием, управленческого контроля и управленческого документооборота.
2. Предоставляется персональный куратор из отдела развития для решения всех вопросов.
3. Информационная и консультационная поддержка по юридическим и бухгалтерским вопросам, возникающим в процессе работы.
4. Помощь в подборе помещения (удаленно / либо при выезде специалиста).
5. Рекомендации по планировке помещений.
6. Предоставление контактов специалистов для переоборудования системы вентиляции и подрядчиков по строительным работам.
7. Базы поставщиков по сниженным ценам за счет оборота всех точек сети «Крошка-Картошка».
8. Технологические карты.
В целях повышения эффективности бизнес-планирования в предприятия «Крошка-Картошка» необходимо внедрить систему стратегических показателей. В организационной структуре предприятия«Крошка-Картошка» выделены следующие подсистемы:
- маркетинг;
- человеческие ресурсы;
- снабжение;
- финансы.
Однако, на данном этапе организации предприятия функции этих подсистем четко не разделены.
Особенностями подсистемы маркетинг предприятия «Крошка-Картошка» является:
- формирование имиджа предприятия «Крошка-Картошка», т.е. обеспечение благожелательного представления у клиентов предприятия «Крошка-Картошка»;
- позиционирование предприятия.
Бюджетирование на предприятии предприятия «Крошка-Картошка» представляет процесс формирования отчета о плановых и фактических показателях доходов и расходов подразделений с их последующим обобщением до уровня предприятия в целом. Целью данного процесса являются:
-
анализ деятельности в разрезе подразделений и предприятия как единого хозяйственного комплекса; -
планирования деятельности на будущие периоды; -
повышения мотивации сотрудников предприятия за счет внедрения системы ключевых показателей; -
внедрение системы центров финансовой ответственности, с целью рационального использования ресурсов и повышения эффективности деятельности подразделений и предприятия в целом.