ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 143

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Командир воздушного судна (командир самолета, командир вертолета):

2. Организация летной работы это:

3. Предварительная подготовка это:

4. Разбор полетов в экипаже это:

5. Планирование летной работы:

6. Предполетная подготовка это:

7. Экипаж воздушного судна для выполнения авиационных работ это:

8. Продолжительность выполнения задания на полет:

9. Член экипажа воздушного судна :

18. Переподготовка на другой тип вс проводится:

19. Командно-летный, инструкторский состав, старшие летные специалисты, члены летных экипажей:

20. От повышения квалификации на курсах при утц освобождаются на 2 года лица:

28. Тренировка процедур аварийной эвакуации на воде, если планируется осуществлять полеты над водными объектами проводится:

29. Тренировка по действиям при срабатывании систем предупреждения о близости земли проводится:

30. Теоретическая подготовка и тренировка по управлению ресурсами кабины экипажа воздушного судна проводится:

39. Для выполнения обязанностей сменного пилота командиру вс или второму пилоту необходимо:

40. В течение 6 предшествующих календарных месяцев командиру вс необходимо:

43. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс: от двух до пяти лет

44. Особенности подготовки членов лётных экипажей при перерыве в полетах на эксплуатируемом типе вс в течение пяти лет и более:

45. Планирование лётной работы в авиакомпании. В авиакомпании разрабатываются:

46. При планирование лётной работы в отряде разрабатываются:

47. При планирование лётной работы в авиационной эскадрилье разрабатываются:

48. Предварительная подготовка — это начальный (основной) этап подготовки она проводится:

49. Предварительная подготовка включает:

50.При подготовке к полетам над горной местностью дополнительно предусматривается:

51. При систематических полетах по трассам или виду авиационных работ в процессе предварительной подготовки изучаются:

52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:

53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:

54. В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится:

55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:

61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:

62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.

63. Все члены экипажа обязаны пройти медицинский контроль и получить разрешение на выполнение полета по состоянию здоровья (в виде отметки работника медпункта в задании на полет) не ранее чем:

64. В медпункте командир вс должен убедиться:

65. Командир вс должен получить в адп от диспетчера следующую информацию:

66. В штурманской комнате командир вс обязан:

67. В штурманской комнате второй пилот обязан:

68. В амсг (вторично):

69. В спецкомнате члены экипажа, предусмотренные в задании на полет, получают:

70. По прибытии на вс квс:

71. По прибытии на вс второй пилот:

72. При предполетной подготовке в промежуточном аэропорту экипаж:

73. Послеполётные работы выполняются:

74. Контроль и анализ материалов полетной информации осуществляется систематически, при этом он проводится в обязательном порядке:

75. Разбор полетов проводится в целях:

76. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:

77. Разборы полетов проводятся в сроки:

78. Учёт и контроль над качеством разборов Все разборы, проведенные в подразделении должны учитываться :

79. Летные подразделения в процессе организации летной работы взаимодействуют со следующими службами:

80. Взаимодействие экипажа вс со службой обслуживания воздушного движения в предполётную подготовку:

81. В процессе предполетной подготовки экипажа инженерно-авиационная служба должна:

82. В период предполетной подготовки метеослужба должна обеспечить экипаж:

83. На предполетной подготовке аэронавигационная служба (баи) должна подготовить и выдать экипажу:

84. Тренажерные подразделения должны:

85. В период предполетной подготовки экипажа служба организации перевозок должна:

87. Crm направлен на:

88. Учебная программа crm формирует разновидности навыков:

89. Термин cfit , которым обозначают происшествия, связанные:

90. Основные рекомендации cfit расписаны по этапам полета:

91. Alar акцентирует внимание на снижении риска при:

92. Loft - Line Oriented Flight Training это:

93. Квалификационная проверка специалиста, допущенного к выполнению международных полетов, производится на:

94. Оперативное планирование полетов осуществляется:

95. Оперативный план полетов согласовывается :

96. Планирование проверок командно-летного и летного состава осуществляется:

97. При полетах на вс нескольких типов проверки на допуск к полетам производятся:

98. Учёт и контроль подготовки командиров вс к полётам по маршруту (в район выполнения авиационных работ) осуществляется:

99. План-график подготовки, тренировки и проверки в ло должен учитывать сведения на:

100. План-график подготовки, тренировки и проверки в аэ должен и учитывать сведения на:

51. При систематических полетах по трассам или виду авиационных работ в процессе предварительной подготовки изучаются:

а) особенности выполнения полетов в предстоящий период, а также изменения в инструкциях по производству полетов и в документах, содержащих аэронавигационную информацию

б) предварительная подготовка проводится в полном объеме и, как правило, накануне дня выполнения задания на полет.

в) оба варианта

52. На авиационных работах предварительная подготовка выполняется:

а) в два (иногда в три) этапа на базовом и рабочем аэродромах. Для полетов, связанных с районами освоения Арктики, Антарктики, островов открытых морей и океанов, продолжительность предварительной подготовки устанавливают, исходя из необходимости тщательного изучения территорий, над которыми будут совершаться полеты.

б) в два этапа на рабочем аэродроме. Для полетов, связанных с районами освоения Арктики, Антарктики, островов открытых морей и океанов, продолжительность предварительной подготовки устанавливают, исходя из необходимости тщательного изучения территорий, над которыми будут совершаться полеты.

в) в три этапа на базовом аэродроме. Для полетов, связанных с районами освоения Арктики, Антарктики, островов открытых морей и океанов, продолжительность предварительной подготовки устанавливают, исходя из необходимости тщательного изучения территорий, над которыми будут совершаться полеты.

53. При подготовке к полетам по спецзаданиям дополнительно предусматривается:

а) изучение инструкции по организации и обеспечению полетов ВС литерными рейсами «А», «В» и других документов Росавиации, касающихся выполнения таких полетов; изучение порядка обеспечения безопасности в полете и на стоянках в аэропортах при выполнении полетов на внутренних воздушных линиях. Порядок получения спец. средств.

б) изучение инструкции по организации и обеспечению полетов ВС литерными рейсами и других документов Росавиации, касающихся выполнения таких полетов; изучение порядка обеспечения безопасности в полете и на стоянках в аэропортах при выполнении полетов на внутренних воздушных линиях.

в) изучение инструкции по организации и обеспечению полетов ВС литерных рейсов «А», других документов Росавиации, касающихся выполнения таких полетов; изучение порядка обеспечения безопасности в полете и на стоянках в аэропортах при выполнении полетов на внутренних воздушных линиях


54. В случае истечения срока действия предварительной подготовки у одного или двух членов экипажа предварительная подготовка проводится:

а) в индивидуальном порядке под контролем командира ВС с участием инструктора (по специальности).

б) в индивидуальном порядке под руководством командира ВС под личным контролем командира АЭ (зам. командира АЭ)

в) в индивидуальном порядке под руководством инструктора по специальности и

участием командира ВС .

55. В процессе подготовки к полету проверяющий обязан:

уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.

а) уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предварительной и предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.

б) уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.

в) уточнить цель проверки, характер и маршрут полета; составить при выполнении аэродромных полетов методический план их проведения; лично участвовать в предварительной подготовке, контроле готовности и предполетной подготовке экипажа, в заключение которой определить его готовность к выполнению задания на полет.


  1. Кто несёт полную ответственность за безопасность полета при нахождении

командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава на борту:

а) Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и несет полную ответственность за безопасность полета, при условии нахождения в контуре управления ВС.

б) Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава - пилот, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и несет полную ответственность за безопасность полета, при условии нахождения в контуре управления ВС

в) Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава – пилот, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и несет полную ответственность за безопасность полета.

57. В зависимости от цели полета проверяющий может занимать рабочее место соответствующего члена экипажа или находиться в кабине экипажа для оценка организации работы и взаимодействия членов экипажа. Покидать кабину проверяющему: а) запрещается

б) разрешается на маршруте

в) разрешается кратковременно в установившемся режиме полета

58. В гражданской авиации России законодательно приняты следующие нормы налёта и рабочего времени:   а) норма общего рабочего времени не должна превышать за сутки 12 часов, за неделю 41 часа, за месяц 170–185 часов; суточная норма летного времени не должна превышать 6–8 часов; месячный налет должен быть не более 70–80 часов;  годовой налет от 700 до 800 часов, в зависимости от типа ВС.

б) норма общего рабочего времени не должна превышать за сутки 12 часов, за неделю 42 часа, за месяц 170–180 часов; суточная норма летного времени не должна превышать 6–8 часов; месячный налет должен быть не более 75–85 часов;  годовой налет от 700 до 800 часов, в зависимости от типа ВС.

в) норма общего рабочего времени не должна превышать за сутки 12 часов, за неделю 42 часа, за месяц 170–185 часов; суточная норма летного времени не должна превышать 8-10 часов; месячный налет должен быть не более 70–80 часов; годовой налет от 700 до 800 часов, в зависимости от типа ВС.

59. В рабочее время на земле включается время: а) предварительной подготовки, предполетной подготовки; послеполетной работы; стоянки в промежуточных и конечных аэропортах в случаях задержки вылета по расписанию; задержки вылета из аэропорта базирования без предоставления отдыха в специально отведенном для этой цели помещении; работы в подразделении (предварительная подготовка к полетам, послеполетные разборы, время, затраченное на техническую учебу, тренировку на тренажере и прочие мероприятия по процессам производства полетов).


б) предполетной подготовки; послеполетной работы; стоянки в промежуточных и конечных аэропортах в случаях задержки вылета по расписанию (за исключением времени приема пищи и времени отдыха); задержки вылета из аэропорта базирования без предоставления отдыха в специально отведенном для этой цели помещении;  работы в подразделении (предварительная подготовка к полетам, послеполетные разборы, время, затраченное на техническую учебу, тренировку на тренажере и прочие мероприятия по процессам производства полетов).

в) предполетной подготовки; послеполетной работы; задержки вылета из аэропорта базирования без предоставления отдыха в специально отведенном для этой цели помещении;  работы в подразделении (предварительная подготовка к полетам, послеполетные разборы, время, затраченное на техническую учебу, тренировку на тренажере и прочие мероприятия по процессам производства полетов).

60. Продолжительность непрерывного отдыха после полетов должна составлять: а) аэропортах базирования – 10 часов; в промежуточных и конечных аэропортах – 12 часов; в конечных аэропортах с разницей поясного времени не менее 16 часов, а в базовом аэропорту – 48 часов.

б) аэропортах базирования – 12 часов; в промежуточных и конечных аэропортах – 12 часов; в конечных аэропортах с разницей поясного времени не менее 14 часов, а в базовом аэропорту – 48 часов.

в) аэропортах базирования – 12 часов; в промежуточных и конечных аэропортах – 12 часов; в конечных аэропортах с разницей поясного времени не менее 14 часов, а в базовом аэропорту – 24 часа.


61.Допустимое превышение летной нормы по налёту в сутки:

а) при полетах без промежуточных посадок – до 12 часов; при перевозке скоропортящихся грузов – до 12 часов; на международных воздушных линиях – в случае необходимости до 11 часов.

б) при полетах без промежуточных посадок – до 11 часов; при перевозке скоропортящихся грузов – до 11 часов; на международных воздушных линиях – в случае необходимости до 12 часов.

в) при полетах без промежуточных посадок – до 11 часов; при перевозке скоропортящихся грузов – до 10 часов; на международных воздушных линиях – в случае необходимости до 11 часов.

62. Предполетная подготовка организуется командиром вс согласно плану полетов и проводится:.

а) В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за I ч до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа в медпункт), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках - с момента явки экипажа в АДП

б) В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за I,5 ч до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа на ВС), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках - с момента явки экипажа в АДП

в) В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за I ч до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа на ВС), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках - с момента явки экипажа в АДП

63. Все члены экипажа обязаны пройти медицинский контроль и получить разрешение на выполнение полета по состоянию здоровья (в виде отметки работника медпункта в задании на полет) не ранее чем:

а) за 2 ч до вылета

б) за 1,5 ч до вылета

в) за 2,5 ч до вылета

64. В медпункте командир вс должен убедиться:

а) в готовности экипажа выполнить задание на полет, наличии у них летных свидетельств, паспортов и установленной формы одежды, после чего доложить диспетчеру о готовности экипажа к предполетной подготовке

б) в готовности экипажа выполнить задание на полет, наличии у них летных свидетельств и установленной формы одежды

в) в готовности экипажа выполнить задание на полет, наличии у них летных свидетельств и установленной формы одежды, после чего доложить диспетчеру о готовности экипажа к предполетной подготовке