Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 176
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основным требованием для преподавания Информатики является доступ к компьютерным системам. Список оборудования, необходимый для классного кабинета по Информатике включа- ет:
-
персональные компьютеры, укомплектованные гарнитурой (наушниками с микрофоном); -
аппаратные интерфейсы для оборудования; -
высококачественная сеть открытого доступа для обеспечения обмена данными между устройствами и коммуникации между учителями и учащимися; -
периферийные устройства: принтеры, сканеры, копировальная техника; -
по мере возможности использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом для всех приложений (операционные системы, не ограниченные одним брендом).
Компьютеры в классе должны иметь доступ к Интернету. Рекомендуется предоставить каж- дому учащемуся доступ к отдельному компьютеру или мобильному устройству.
Оценивание учебных достижений учащихся
Оценивание результатов изучения предмета «Информатика» осуществляется с применением системы критериального оценивания.
Критериальное оценивание – процесс оценивания, основанный на сравнении учебных дос- тижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса (учащимся, администрации школы, педагогическому персоналу, роди- телям и иным законным представителям) критериями, соответствующими целям и содержанию
основного среднего образования, способствующими формированию учебно-познавательных способностей учащихся.
Критериальное оценивание основано на взаимосвязи преподавания, обучения и оценивания. Результаты критериального оценивания используются для эффективного планирования и органи- зации образовательного процесса.
Система критериального оценивания в основной средней школе включает формативное оце- нивание (ФО) и внутреннее суммативное оценивание (ВСО).
Формативное оценивание – оценивание, которое определяет текущий уровень освоения знаний и сформированности навыков учащихся в повседневной работе на уроке и/или дома и осуществляет оперативную взаимосвязь между учащимися и учителем в ходе обучения, позволяет учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового ма- териала и достигают целей обучения.
Внутреннее суммативное оценивание – оценивание, которое определяет уровень освоения знаний и сформированности навыков учащихся по завершении изучения разделов учебной прог- раммы в конце учебной четверти. Внутреннее суммативное оценивание осуществляется учителя- ми школы.
Структура урока
Начало урока
-
Разные разминки, в том числе физкультминутки. -
Групповая работа. -
Обсуждение правил работы. -
Проверка пройденного материала, домашнего задания (индивидуальная, парная, групповая ра-бота). -
Ознакомление с целью урока. -
Определение ожидаемого материала (Чему научились? Что хотели бы узнать?)
Середина урока
-
Актуализация опорных знаний. -
Активные учебные задания. -
Работа с учебником (индивидуальная,парная,групповаяработа). -
Работа с рабочей тетрадью (индивидуальная,парная,групповаяработа).
Конец урока
-
Применение новых знаний на практике. -
Анализ результатов достижения. -
Рефлексия (индивидуальная,парная,групповаяработа). -
Домашнее задание.
11
Теоретическийматериалсвязансповседневнойжизнью
Решение проблемы через «Мозговой штурм»
Какие виды выделения важной информации, получаемой ежедневно из различных источников, вы используете?
УЧЕБНЫЙМАТЕРИАЛПОМОГАЕТЭФФЕКТИВНООРГАНИЗОВАТЬДЕЯТЕЛЬНОСТЬУЧЕНИКА
ТЕРМИНЫ данына3языках:наказахском,русском,английском
Вниманию учителей!
В учебнике предусмотрены задания для групповой, парной и индивидуальной работы. Это
Словарь создан с целью оказания методической помощи учителю для усиления социального взаи- модействия между учащимися на уроках.
Если учитель организует урок по-другому, ученик может самостоятельно выполнять группо- вые и парные задания. Кроме того, наличие в учебнике заданий для групповой и парной рабо- ты позволяет провести дифференцирование по уровню знаний учащегося.
Загрузите последнюю версию Рython для Windows
бесплатно поссылке:
https://www.python.org/downloads/
Краткосрочное планирование
Урок №1
Раздел долгосрочного планирования: Школа: Раздел I. Технические характеристики компьютера и сетей Дата: Ф.И.О. учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока | 1.1. Измерение информации. Алфавитный подход |
Цели обучения, которые достига- ются на данном уроке (ссылка на учебную програм- му) | 8.2.1.1 применять алфавитный подход при определении количества информации |
Цели урока | Все учащиеся определяют алфавитный подход измерения объема информации. Большинство учащихся измеряют объем информации алфавитным методом. Некоторые учащиеся оценивают важность измерения объема информации алфавит- ным методом |
Уровень мысли- тельных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание |
Критерии оценивания |
|
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Алфавит – алфавит – alphabet алфавиттің қуаттылығы – мощность алфавита – the power of the alphabet ақпараттық салмақ – вес информации – information weight |
Фразы для устного и письменного ответа Что такое алфавитный подход измерения информации... Алфавитный подход измерения информации используется в случае... | |
Привитие ценностей |
гражданской ответственности |
Межпредметные связи | Математика |
Предыдущие зна- ния | Информация вокруг нас (5 кл) |