Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 170
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Дескрипторы:
| | |
Конец урока 3 мин 2 мин | Размышление Закрепление нового урока: Обратная связь: «Де- рево Блоба». | Учащиеся отвечают вопросы.
Учащиеся делятся своими впе- чатлениями от урока, закра- шивая позицию человека на рисунке, они закрашивают тот уровень, где сами находятся в данный момент | Оценивание по балльной системе 2 балла | Бумага А4 |
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уро- вень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблю- дение техники безопасности | ||
Освоение урока осуществляется с помощью | Оценивание проводится с помощью баллов, всего 10 | Напоминание пра- | ||
групповой коллективной и индивидуальной | баллов, формативное оценивание проводится устно | вил техники безо- | ||
работы, | и письменно | пасности во время | ||
объединение в группы с помощью метода | | работы | ||
«Конфеты», закрепление прошедшего урока | | с компьютером | ||
методом «Остановка», «Мозговой штурм», | | | ||
метод «Джигсо», уровневые задания, полу- | | | ||
чение обратной связи с помощью метода | | | ||
«Дерево Блоба» | | | ||
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо об- ратить внимание на последующих уроках? |
Урок №10
Раздел долгосрочного планирования: Школа: Раздел III. Обработка информации в электронных таблицах ОШ № 1 Села Бастау Дата:17.11.2021 Ф.И.О. учителя:Калиева А,Ж. Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | 3.2. Использование абсолютных и относительных ссылок в решении практических задач | ||||
Цели обучения, которые достига- ются на данном уроке (ссылка на учебную програм- му) | 8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таб- лицах | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют абсолютные и относительные ссылки. Большинство учащихся используют ссылки. Некоторые учащиеся формулируют важность использования ссылок | ||||
Уровень мысли- тельных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание | ||||
Критерии оцени- вания |
| ||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Саяси арифметика – политическая арифметика – political arithmetic Статистика – статистика – statistics Сілтеме – ссылка – link Формула – формула – formula Салыстырмалы сілтеме – относительная ссылка – relative link Абсолютті сілтеме – абсолютная ссылка – absolute link Аралас сілтеме – смешанная ссылка – mixed link Ұяшық – ячейка – cell | ||||
Задание для письменной работы Напишите особенности использования абсолютных и относительных ссылок | |||||
Привитие ценно- стей |
| ||||
Межпредметные связи | Выполняются математические вычисления, выполняются задания с использованием единиц измерения физики | ||||
Предыдущие зна- ния | Абсолютные и относительные ссылки | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин 7 мин | Организационный момент: приветствие и отметка учащихся. Создание благоп- риятной атмосферы в классе. Деление на группы | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся делятся на группы. | Оценивание | |
| Пробуждение инте- реса к теме. Вызвать интерес к уроку для органи- зации активного обучения учащихся. | Выполняют задания.
| по балльной системе 2 балла | Активные ме- тоды обуче- ния NIS. Ас- тана 2013 | |||||
| Что Что Абсо- Относи- такое такое лютная тельная стати- ссыл- ссылка ссылка стиче- ка? ские данны- е? | | | ||||||
| Учащиеся отвечают на вопросы: 1. Какие преимущества имеет ис- пользование абсолютных и отно- сительных ссылок при решении задач в Excel? | | | ||||||
Середина уро- ка 3 мин | Осмысление Работа с учебником | Учащиеся знакомятся с инфор- мацией из учебника, а учитель де- монстрирует тему с помощью ма- териалов слайда. Цель: создание условий для обуче- ния аудиальных и визуальных учеников. | | Активные ме- тоды обуче- ния NIS. Ас- тана 2013 | |||||
5 мин 5 мин | Метод «Думай, объе- диняйся, делись» Задачи дифферен- циации | Учащиеся рассказывают друг дру- гу, что они знают о преимуществах использования абсолютных и отно- сительных ссылок. Задание №1. Ниже представлен фрагмент элек- тронной таблицы в режиме формул. Если скопировать содержимое ячейки С1 в ячейку С3, какие зна- чения получатся в ячейках С1 и С3? | Оценивание по балльной системе 2 балла | Компьютер, учебник | |||||
| | | A | B | C | | | ||
| | 1 | 10 | 15 | = B1 + $А$2 | | | ||
| | 2 | 20 | 20 | | | | ||
| | 3 | 30 | 25 | | | | ||
| | 4 | 40 | 30 | | | | ||
| | Дескрипторы:
Он получил следующие данные. | | Компьютер, учебник | |||||
| | Оценивание по балльной системе 2 балла | | ||||||
5 мин | | | |
| | | |
| | | |
5 мин | | Помогите Рамазану вычислить площадь и периметр комнат в доме. | Оценивание по балльной системе 2 балла | | ||||||||
| A | B | C | D | E | F | ||||||
1 | № | Названиекомнат | Длина (м) | Ширина(м) | Площадь(м2) | Периметр(м) | ||||||
| 1 | Комната для гостей | 5 | 6 | | | ||||||
3 | 2 | Детская | 4 | 3 | | | ||||||
4 | 3 | Кухня | 5 | 3 | | | ||||||
5 | 4 | Спальня | | 4 | | | ||||||
6 | 5 | Игровая комната | 3 | | | | ||||||
Дескрипторы:
| ||||||||||||
| | Задание №4 Самат учится в 8 классе. На летних каникулах он помогал отцу откарм- ливать скот. Отец был доволен тру- долюбием Самата. Скот ежедневно прибавлял в весе 1% от предыду- щего веса. Заданы первоначальный вес и 10 дней, в течение которых Самат откармливал скот. Задание. Составьте формулу для вычисления и вычислите (рис. 7):
Дескрипторы
| | | ||||||||
Конец урока 3 мин 2 мин | Размышление Метод «Снежный ком». Обратная связь: ме- тод «Лампочки». | Учащиеся пишут на бумаге задачи, складывают листочек в виде снеж- ного кома и бросают в снежинку в следующую группу. Другая группа пишет ответы на эти вопросы. Учащиеся высказывают свое мнение следующим образом: | Оценивание по балльной системе 2 балла | Бумага А4 Интернет ма- териалы google.kz |