Файл: Диагностика учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоят:
Глава 1. Диагностика учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Глава 2. Особенности организации тестирования в процессе обучения младших школьников
Приложение 2 Планируемые образовательные результаты как учебные
Вася налил ежу тёплого молока.
Предложение состоит из, связанных между собой по смыслу
На опушке леса растут душистые ландыши а ты любишь цветы берегите лес
«Школа 2100». Приоритетные направления развития Образовательной программы / под науч. ред. A.A. Леонтьева. Вып. 4. — М., «Баласс», 2000.– С. 161-168.
-
БолотовВ.А.,ВальдманИ.А.,КовалёваГ.С.,ПинскаяМ.А.Российская система оценки качества образования: главные уроки (аналитический обзор) [Электронный ресурс]. URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-146476.html (Дата обращения 10.10.2016) -
Бунеева Е.В., Бунеев Р.Н. Программа по русскому языку. – 2016. [Электронный ресурс].URL: http://school2100.com/uroki/elementary/rus.php (дата обращения: 18.02.2016) -
ВасильевВ.И.Культура компьютерного тестирования / В.И. Васильев, Т.Н. Тягунова. – М., 2002. -
ВоронцовА.Б.,ЗаславскийВ.М.Контрольно-оценочная самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка. – М.: КАРО, 2001. -
ГариповМ.И.Дидактическое тестирование в начальной школе: Учебное пособие к спецкурсу / М.И. Гарипов, Г.А. Валитова. – Уфа, 2002. -
ГоликоваЕ.И.Методика разработки тестовых заданий при обучении информатике в школе. Автореф. дис...канд. пед. наук / Е.И. Голикова. – СПб., 2003. -
Голубев Н.К. Введение в диагностику воспитания / Н.К. Голубев, Б.П. Битинас. — М., 1989. -
ГорбачеваЕ.И.Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста / Е.И. Горбачева // Вопросы психологии. – 1985. – № 5. – С. 133-139. -
ГрабарьМ.И.Проблема измерений и проверки гипотез при мониторинге результатов обучения / М.И. Грабарь // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2000. – № 3. – С. 49-54. -
ГринченкоИ.С.Современные средства оценивания результатов обучения. Учебно-методическое пособие / И.С. Гринченко. — М.: УЦ Перспектива, 2008. – 132 с. -
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Издательство ИНТОР, 1996. – 554 с. -
ДавыдовВ.В.Содержание и структура учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов – М.: Просвещение, 1982. – 216 с. -
ДятловаК.Д.Система разработки и анализа педагогических текстов по биологии. Автореф. дисс...докт. пед. наук [Текст] / К.Д. Дятлова.
— СПб., 2007. 40 с.
-
ДятловаК.Д.Материалы курса «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»: лекции 1-4 / К.Д. Дятлова.
-
М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 76 с.
-
Дятлова К.Д. Разработка заданий в тестовой форме и тестов по биологии: учебно-методическое пособие / К.Д. Дятлова, Т.Г. Михалева. — Новосибирск: Областной центр мониторинга образования, 2008. – 120 с. -
ЕвдокимоваО.В.Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор совершенствования общеобразовательного учреждения. Дис ... канд. пед. наук [Текст] / О.В. Евдокимова. — Пенза, 2009. – 184 с. -
Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании / Н.Ф. Ефремова. – М., 2003. -
ЕфремоваН.Ф.Тестовый контроль качества учебных достижений в образовании. Дисс д-ра пед. наук / Н.Ф. Ефремова. – Ростов н/Д., 2003. – 458 с. -
Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с. -
Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого- педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.— М.: Издательский центр «Академия», 2005 -
ЗверобоеваЕ.А.,ХудяковаА.Е.Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов. [Электронный ресурс]. URL: http://epet.3dn.ru/Actu_2016/Metod_recom/5-2016_sostavlenie_kim.pdf (дата обращения: 02 марта 2017) -
ЗвонниковВ.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. —М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с. -
ЗимняяИ.А.Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М., 2005. -
ИнгенкампК.Педагогическая диагностика. Пер. с нем. / К. Ингенкамп. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с. -
Казиев В. М. Введение в практическое тестирование.— М.: Лаборатория Знаний, 2008. -
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – М.:Просвещение, 2008.
– 151 с.
-
КалашниковаС.Г.Тесты как средство контроля за качеством достижений младших школьников по русскому языку. Дис...канд. пед. наук / С.Г. Калашникова. – Омск, 2006. -
КоджаспироваГ.М.Словарь по педагогике (междисциплинарный) / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М. : МарТ;Ростовн/Д: МарТ,2005.– 448с. -
МайоровА.Н.Мониторинг в системе информационного обеспечения управления образованием. Дисс... докт. пед. наук [Текст] / А.Н. Майоров. – СПб, 2003. – 356 с. -
МайоровА.Н.Теория и практика создания тестов для системы образования / А.Н. Майоров. – М., 2000. – 352 с. -
МакароваТ.Д.Дидактические условия использования тестов в процессе проверки и оценки учебных достижений школьников. Автореф. дис. канд. пед. наук / Т.Д. Макарова. — М., 2004. -
МаксимовВ.Г.Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Максимов. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. -
МалиЛ.Д.,СычеваМ.В.Педагогические условия эффективного использования тестов как средства диагностики достижения планируемых результатов в начальной школе // Известия Пензенского государственного педагогического университета. – 2011. – № 24. – С. 717-723. -
МартьяновЕ.А. Развитие контрольно-оценочной деятельности в системе повышения квалификации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2013. – С.109-113. -
МасленниковA.C.Разработка методики проведения педагогических измерений уровня подготовки выпускников в условиях аттестации учебных заведений среднего и высшего профессионального образования / A.C. Масленников // Сб. мат. по программе «Научное и научно- методическое функционирование развития системы образования»: в 3 ч. – М., 2003. – Ч. 3. -
Михайлычев Е.А. Система педагогической диагностики: ключевые понятия и принципы / Е.А. Михайлычев// Педагогическая диагностика. – 2012 – № 1. – С. 44-66. -
МухинаB.C.Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ.вузов / B.C. Мухина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. -
Нейман Ю.М. Педагогическое тестирование как измерение / Ю.М. Нейман, В.А. Хлебников. – М, 2002. -
Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С.И; Ожегов, Н.КХ Шведова. - Mi: Азбуковник, 2003. -
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А.
Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — 215 с.
-
Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 432 с. -
Педагогика. Учебное пособие / под. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Высшее образование, 2007. – 430 с. -
Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, E.H. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 512 с. -
Педагогический словарь в2т.Т.2./под ред. И. А. Каирова. – М.: изд-во АПН, 1960. – 766 с. -
Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. // М.: Просвещение. – 2011. – 120 с. -
Плитинь H.H. Использование дидактических тестов для итогового контроля по русскому языку / H.H. Плитинь // Начальная школа. – 1994. – № 2. – С. 60-62. -
ПодласыйИ.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 574 с. -
Поликарпова В.В. Оценочная деятельность учителя: теоретический аспект // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. -
Положение о банке контрольно–измерительных материалов для мониторинга и оценки качества подготовки обучающихся – Киров, 2014. – 13с. -
ПолонскийВ.М.Словарь по образованию и педагогике / В. М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. – 512с. -
ПоповаA.A.Теоретические основы подготовки учителя к диагностической деятельности. Автореф. дис...канд. пед. наук / A.A. Попова.
-
Челябинск, 2000.
-
Равен Д. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Д. Равен. – М.: Центр, 2001. -
РезвецовВ.Д.Комплексная диагностика в педагогическом процессе как средство реализации личностно-ориентированного подхода. Дис.. .канд. пед: наук / В.Д. Резвецов. — Ярославль, 2003. -
Родионов Б.У. Стандарты и тесты в образовании / Б.У. Родионов, А.О. Татур. – М, 2001. -
РусскихИ.Т.Разработка тестовой технологии диагностики структуры и динамики обученности в системе «школа-вуз». Дис...канд. пед. наук / И.Т. Русских. – Ижевск, 2003. -
Симонов В.П. Десятибалльные шкалы оценок степени обученности по предмету: Учебно-справ. пособие / В.П. Симонов, Е.Г. Черненко. – М., 2002. -
СинебрюховаВ.Л.Дидактические затруднения в контрольно- оценочной деятельности учителя при реализации федерального государственного стандарта начального общего образования // Концепт. – 2013. – №6. -
Сластёнин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев; Е.Н: Шиянов; под ред. В:А. Сластёнина. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 576 с. -
СуховиенкоЕ.А.Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся в контексте информатизации образования Дис...канд. пед. наук/ Е.А. Суховиенко. – М., 2007. -
СычеваМ.В.Диагностика учебных достижений младших школьников с использованием тестовых заданий. Автореферат дисс. – Пенза, 2011. -
СычёваМ.В.Использование тестов как средства диагностики образовательных достижений младших школьников по русскому языку: опыт, проблемы / М.В. Сычёва // Известия Пензенского государственного педагогического университета имени В.Г. Белинского. Общественные науки.