ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 191
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
3 | 1) Нехудожественный текст | 1 | |
2) Основная часть – 2 Заключительная часть – 3 Вступительная часть – 1 | 3 | Выставляется 1 балл за каждый верный ответ | |
3) Первыми класть подарки под ёлку стали жители Дании. Они заворачивали подарки во много слоёв упаковки, на каждом из которых писали разные имена. Для кого подарок был на самом деле, выяснялось только тогда, когда все обёртки были сняты | 1 | | |
4 | Примерныйответобучающегося: Карандаш пригласил своих друзей. На помощь пришли карандаши красного, жёлтого и зелёного цвета. Они вместе нарисовали краси- вую радугу. Друзья обрадовались. | 1 | Содержание рассказа соответствует теме |
1 | Записывает 3–4 предложения | ||
1 | Использует слова-описания | ||
1 | Соблюдает пунктуационные нормы (не более 3 ошибок) | ||
1 | Соблюдает нормы каллиграфии | ||
Всего баллов | 15 | |
Урок 105. Что такое окружающая среда? Правильное произношение слов
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Что такое окружающая среда? Правильное произношение слов | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.1.6.1 – произносить правильно слова: с трудным ударением; с сочетаниями чт, чн, щн, гк, гч; иноязычного происхождения | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя | Настраивается на урок | | |
2. Каллиграфическая минутка. ЛлЕе Ннлеворонырасе | Оформляет запись с соблю- дением высоты, ширины | | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Лесивода–родныебрат и сестра | и наклона прописных и строчных букв и их соединений. Объясняет смысл пословицы | | |
3. Сообщение темы урока. Постановка целей урока. Чтение правила в учебнике | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | Материал учебника | |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. Игра «Доскажи словечко». Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг… (природа) | Добавляет недостающее слово | | |
2. ПР. Упражнение 1. Прослушай стихотворение Лидии Фадеевой «Окружающая среда» (текст 51). Составь с со- седом по парте диалог о том, что такое окружающая среда | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя | Материал учебника, текст 51 | |
3. ПР. Назови 10 слов с буквами г, к, ч, ж, я, о, е, произношение которых отличается от написания. Составь 5 предложений с этими словами по теме «Окружающая среда» | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Большой палец» | Материал учебника | |
4. Физминутка «Не ленитесь, потрудитесь» | Выполняет движения | | https://fizinstruk tor.ru/%D0%B4 %D0%B5%D1 | |
5. ИР. Упражнение 3. Прочитай скороговорку. Следи за правильным произношением слов | Дескрипторы:
| ФО. «Смайлики» | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 4. Прочитай ряды слов. Определи, в каком ряду сочетание букв чн обозначает звуки [шн]. Запиши этот ряд | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Светофор». «Красный цвет» – было трудно, непонятно. «Желтый цвет» – было понятно, но не все, есть затруднения. «Зеленый цвет» – было все понятно и интересно | Выбирает необходимый цвет карточки и дает оценку своей деятельности | ФО. Комментарии учителя | Рисунок светофора |
Урок 106. Помогаем птицам. Речь и предложение
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Помогаем птицам. Речь и предложение | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.3.3.1 – передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя. Начинается урок, Он пойдёт, конечно, впрок. Постараюсь всё понять, Чтобы грамотно писать! | Настраивается на урок. Повторяет четверостишие | | |
2. Каллиграфическая минутка. ЯяАа Ии всскптсвгнзд Всякаяптицасвоёгнездо любит. Спишите пословицу с соблюдением высоты, ширины и наклона букв и объясните её смысл | Оформляет запись с соблюде- нием высоты, ширины и на- клона прописных и строчных букв и их соединений. Объясняет смысл пословицы | ФО. Словесная похвала | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 3. Сообщение темы урока. Постановка целей урока. Тема: «Помогаем птицам» | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. Разгадайте ребус. Доскажите предложения.
Речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы | Разгадывает ребус. Говорит ответ («речь») | ФО. Комментарий учителя | Картинка ребуса |
2. ПР. Упражнение 2. Рассмотри схему. Что ты знаешь о речи? Составьте диалог с соседом по парте об этом с опорой на схему. Запиши два предложения | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Верно – неверно» | Материал учебника | |
3. ИР. Карточка. Прочитай текст. Подумай, как его можно озаглавить. Как надо оберегать язык? Запиши ключевые слова текста. Составь к тексту 4 вопроса. Перескажи текст | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Аплодисменты» | Карточка |