ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 188
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Урок 108. Береги природу. Виды предложений по цели высказывания
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Береги природу. Виды предложений по цели высказывания | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая своё мнение и выслушивая мнение других; 2.3.9.1 – ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений |
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. «Круг радости». «Сегодня ясный день, ярко светит солнце. Передаю тепло солнечных лучей» (рукопожатие) | Участвует в «Круге радости» | | Иллюстрация солнца |
2. Актуализация знаний. – Какое слово спряталось в этой строке?
| Составляет слово «пред- ложение» Высказывают своё мнение | | Зашифрован- ное слово | |
Середина урока | 1. Каллиграфическая минутка. – В учебнике вам предложена пословица. Прочитайте её. Срубитьдерево–пять минут,вырастить–столет.В каких ситуациях её можно использовать? Обсудите эту пословицу с соседом по парте | Работает с предложением при поддержке учителя. Отвечает на вопрос. Обсуждает пословицу с соседом по парте | ФО. Похвала учителя | Материал учебника |
2. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | | |
3. ИР. Работа над теоретическим материалом. Прочитайте правило в учебнике | Читает правило в учебнике | | | |
4. ПР. Упражнение 1. Рассмотри рисунок. Что на нём изображено? Составьте в паре с одноклассником диалог по рисунку. Используйте вопросительные, побудительные и повествовательные предложения. Запишите диалог | Дескрипторы:
| ФО. Самооценивание. «Цветограмма». Справился с заданием. | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| | побудительные и повествова- тельные предложения; – записывает диалог | Справился, но были трудности. Задание было сложным | |
5. ГР. Упражнение 2. Прочитай. Назови повествователь- ные предложения. Запиши вопросительные и побудитель- ные предложения | Дескрипторы:
жения | ФО. Взаимооценива- ние. «Верно – неверно» | | |
6. ИР – ГР. Карточка. С приведёнными ниже глаголами составь различные по цели высказывания предложения. Найди и подчеркни побудительные предложения. Вариант I. Не забывают, не забудьте, дай, давала, возьми. Вариант II. Принесут, принесите, оберегай, оберегают, сделаешь | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя «Звезда» | Карточка | |
7. Физминутка. Вы, наверное, устали? Встали! Руки вверх подняли! Потянулись высоко И вздохнули глубоко! Опустили плавно руки... На уроке – не до скуки! Теперь за парты сели дружно. Конечно, поработать нужно! | Выполняет упражнения | | | |
1. ДЗ. Упражнение 3. Прочитай стихотворение. Запиши. Поставь знаки препинания в конце предложений | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника | |
2. Рефлексия «Машинка» | На стикерах дает оценку своему состоянию и работе на уроке по движению к целям | | Рисунок «Мчащаяся машина», стикеры |
Урок 109. Природа вокруг нас. Виды предложений по интонации
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Природа вокруг нас. Виды предложений по интонации | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.3.9.1 – ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя. Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, Все мне дружно улыбнитесь | Настраивается на урок | | |
2. Каллиграфическая минутка. РрЮюыыыылырырютюсюВесноюслышно,кактраварастёт. – Как вы понимаете высказывание? | Оформляет запись с соблюде- нием высоты, ширины и на- клона прописных и строчных букв и их соединений. Объ- ясняет смысл высказывания | | Материал учебника | |
3. Сообщение темы урока. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | | |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. ФР. Беседа.
| Отвечает на вопросы | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 2. Упражнение 1. Прослушай отрывок из рассказа Максима Зверева «Десять дней под облаками» (текст 54). О чём он? Раздели текст на части, озаглавь каждую часть. Когда в конце предложения ставится восклицательный знак? Приведи примеры | Дескрипторы: – слушает отрывок из рассказа;
знаком в конце | ФО. Самооценивание. «Большой палец» | Материал учебника. Текст 54 |
3. ПР. Упражнение 2. Составь и запиши предложения. Объясни постановку знаков препинания в конце предло- жений | Дескриптор:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Хочу сказать спасибо» | Материал учебника | |
4. Физминутка. Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, Плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – Руки сложим назад | Выполняет движения | | | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Запиши текст. Определи границы предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия. Продолжи предложения.
| Используя готовые фразы, дает оценку своей деятельности | ФО. Комментарии учителя | |
Урок 110. Охраняя растения, охраняем жизнь. Знаки препинания в конце предложений
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Охраняя растения, охраняем жизнь. Знаки препинания в конце предложений | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.2.4.1 – определять с помощью учителя типы текстов: описание, повествование; 2.3.9.1 – ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок. «Пожелания» | Составляет пожелание себе и одноклассникам | | |
2. Проверка домашнего задания «Хочу сказать…» или «Хочу спросить…» | Задает вопросы, комментирует. Формулирует тему урока | ФО. Самооценива- ние. «У меня получи- лось…» | | |
3. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | Материал учебника | |
Середина урока | 1. Работа над теоретическим материалом. Чтение правила | Работает с теорией при под- держке учителя | ФО. Похвала учителя. «Звезда» | Материал учебника |
2. Упражнение 1. Прочитай рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики». Определи тему рассказа. Определи тип текста. Докажи. Объясни постановку знаков препинания в конце предложений | Дескрипторы:
| | | |
3. ПР. Упражнение 3. Составь рассказ на тему «Бережное отношение к растениям». Используй предложения, различные по интонации и цели высказывания | Дескрипторы:
высказывания | ФО. Самооценива- ние. «Звезда и пожелание» | | |
4. ИР – ПР – ГР. Упражнение 4. Прочитай. Определи границы предложе- ний. Расставь знаки препинания в конце предложений | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние в паре «Большой палец» | Материал учебника |