ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 187
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Речь человека – великое чудо. Она необходима для обмена мыслями, для связи между людьми. Каждый человек должен сделать всё, чтобы овладеть ею в совершенстве. Изучай и оберегай свой родной язык! | – пересказывает текст | | |
4. Физминутка «Теремок». Стоит в поле теремок. (Ладони обеих рук соединены под углом.) На двери висит замок. (Пальцы сжаты в замок). Открывает его волк – Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг. (Руки,сжатыевзамок,движутсявперёд-назад,влево-вправо.) Пришёл Петя-петушок И ключом открыл замок. (Пальцыразжимаютсяисоединяютсядругсдругом,образуя«теремок».) | Выполняет движения | | https://nsportal.r u/nachalnaya- shkola/obshchep edagogicheskie- tekhnologii/201 6/02/04/fizminut ki-dlya-urokov- v-nachalnoy | |
5. ГР. Упражнение 4. Прочитай отрывок из рассказа Веры Чаплиной «Лесная кормушка». Запиши текст. Вставь пропущенные буквы | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Светофор» | Материал учебника | |
Конец урока | 1. ДЗ. На выбор. 1) Карточка. Преобразуй запись. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.
| Задает вопросы по домашней работе | | Карточка |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 2) Упражнение 6. Что тебя удивило в рассказе «Лесная кормушка»? Как нужно заботиться о птицах и животных зимой? Значение слова поползень посмотри в толковом словаре. Подумай, как ты можешь помочь животным зимой. Запиши | | | |
2. Рефлексия «Лестница успеха» | Дает оценку своей деятельности на уроке | ФО. Комментарии учителя | Рисунок «Лест- ница успеха» |
Урок 107. Лес в разное время года. Связь слов в предложении
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Лес в разное время года. Связь слов в предложении | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.4.1 – определять с помощью учителя типы текстов: описание, повествование | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Создание положительного эмоционального настроя. Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нем иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушайте внимательно, Поймете обязательно | Настраивается на урок | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 2. Сообщение темы урока. Постановка целей урока. Тема урока: «Лес в разное время года. Связь слов в предложении» | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | Материал учебника |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. Каллиграфическая минутка. ЗзВвСска зизлзтзм зч Соберите из слов пословицу и запишите ее в тетради. Объясните ее смысл. Ответьте на вопрос: – Как связаны слова в предложении? Как, а , покорится, не злится, зима, весне.(Как зима не злится, а весне покорится.) Чтение правила в учебнике. Предложение может состоять из группы слов или одного слова. Слова в предложении связаны между собой по смыслу | Оформляет запись с соблюде- нием высоты, ширины и на- клона прописных и строчных букв и их соединений. Составляет из предложенных слов пословицу, объясняет ее смысл. Вспоминает правило, как связаны слова в предложении | ФО. Словесный комментарий учителя | Материал учебника |
2. ПР. Упражнение 1. Взаимодиктант. Запиши текст под диктовку. Определи тип текста. Как связаны слова в предложениях между собой? | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Светофор». Красный – задание вы- полнено без замечаний. Желтый – имеются недочеты. Зеленый – допустил много ошибок | Материал учебника | |
3. ГР. Упражнение 3. По рисунку составь пять предложе- ний и запиши их | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Зажигаем огоньки». Оранжевый цвет – можно двигаться дальше. Синий – нужна небольшая помощь. фиолетовый – стоп! Нужна помощь | Материал учеб- ника, звездочки | |
4. ПР. Упражнение 2. Прослушай рассказ Виталия Бианки «Синичкин календарь. Февраль» (текст 53). Обсудите | Дескрипторы: – слушает запись; | ФО. Комментарий учителя | Текст 53 |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| в диалоге с соседом по парте, что нового о жизни живот- ных зимой в лесу вы узнали из рассказа. – Составь синквейн о синичке Зиньке и запиши его |
| | |
5. ПР. Упражнение 4. Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. Назови, в каком столбике написана пословица. О чём она? Спиши её | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Хлопки» | Материал учебника | |
6. Физминутка «Если весело живется…» | Выполняет движения | | https://www.you tube.com/watch? v=MC74j_89D7 M | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Прочитай. Объясни, как составить предложения из данных слов. Составь предложения и запиши их. Помни, что при составлении предложения надо:
| Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия. Оцени свою работу 1 до 10 | Дает оценку своей работе на уроке по шкале от 1 до 10, где высший балл 10, низший – 1 | ФО. Комментарии учителя | Карточки с цифрами от 1 до 10 |