Файл: Урок 65. Чистота залог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 187

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём «Отсроченная отгадка».

Приём «Шапка вопросов».

Приём «Рубрика “Любознательным”».

Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Приём «Интеллектуальная разминка».

Приём «Бортовой журнал».

Приём «Диктант на засыпку».

Приём «Жокей и лошадь».

Приём «Морфемный конструктор».

Игра «Мягкий знак или твердый знак?».

Приём «Фантазёр».

Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».

Приём «Незаконченные предложения».

Приём «Суперконтрольная».

Приём «Магазин».

Приём «Парный выход».

Метод «Ассоциации, кластеры».

Приём «Диаграмма Венна».

Метод «Ментальная карта».

Метод «Мозговая атака» в парах и группах.

Метод «Свободное письмо».

Метод пометок «INSERT».

Метод «Исикавы» (Стратегия

Метод «Листок двойной записи».

Метод «Факт или мнение».

Метод «Горячий стул»

Метод «Жигсо» (Джигсо, Пила).

Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Метод «Кубики».

Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».

Метод «Пятистишие (синквейн)».

Кумулятивная беседа.

Метод «Карусель».





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




Речь человека – великое чудо. Она необходима для обмена мыслями, для связи между людьми.

Каждый человек должен сделать всё, чтобы овладеть ею в совершенстве.

Изучай и оберегай свой родной язык!

пересказывает текст







4. Физминутка «Теремок».

Стоит в поле теремок.

(Ладони обеих рук соединены под углом.) На двери висит замок.

(Пальцы сжаты в замок). Открывает его волк Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг.

(Руки,сжатыевзамок,движутсявперёд-назад,влево-вправо.)

Пришёл Петя-петушок И ключом открыл замок.

(Пальцыразжимаютсяисоединяютсядругсдругом,образуя«теремок».)

Выполняет движения




https://nsportal.r u/nachalnaya- shkola/obshchep edagogicheskie- tekhnologii/201 6/02/04/fizminut ki-dlya-urokov- v-nachalnoy

5. ГР. Упражнение 4. Прочитай отрывок из рассказа Веры Чаплиной «Лесная кормушка». Запиши текст. Вставь пропущенные буквы

Дескрипторы:

  • читает отрывок из рассказа;

  • записывает текст;

  • вставляет пропущенные буквы

ФО. Взаимооценива- ние. «Светофор»

Материал учебника

Конец урока

1. ДЗ. На выбор.

1) Карточка. Преобразуй запись. Составь и запиши из слов каждой строчки предложение.

  1. самый, месяц, январь, холодный

  2. и, льдом, пруды, реки, скованы

  3. леса, и, занесены, снегом, поля

  4. во двор, зимним, загляни, дома, утром

  5. по снегу, крошки, прыгают, воробышки, подбирают

  6. синицы, можно, ещё, увидеть, овсянок, и, сорок

  7. в, им, голодно, зимой, лесу

  8. чтобы, вот, они, и, летят, к жилью, человека, покор- миться, поближе

Задает вопросы по домашней работе




Карточка





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




2) Упражнение 6. Что тебя удивило в рассказе «Лесная кормушка»? Как нужно заботиться о птицах и животных зимой? Значение слова поползень посмотри в толковом словаре. Подумай, как ты можешь помочь животным

зимой. Запиши










2. Рефлексия «Лестница успеха»

Дает оценку своей

деятельности на уроке

ФО. Комментарии

учителя

Рисунок «Лест-

ница успеха»




Урок 107. Лес в разное время года. Связь слов в предложении

Раздел:

Раздел 7. «Окружающая среда»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Лес в разное время года. Связь слов в предложении

Цели обучения в соответ-

ствии с учебной программой:

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;

2.2.4.1 определять с помощью учителя типы текстов: описание, повествование

Цели урока:

  • участвовать в диалоге,

  • определять типы текстов: описание, повествование


Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. ОМ. Создание положительного эмоционального настроя.

Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку,

В нем иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь.

Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас.

Слушайте внимательно, Поймете обязательно

Настраивается на урок











Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




2. Сообщение темы урока. Постановка целей урока.

Тема урока: «Лес в разное время года. Связь слов в предложении»

Формулирует критерии успешности работы на уроке




Материал учебника

Середина урока

1. Актуализация знаний. Каллиграфическая минутка. ЗзВвСска зизлзтзм зч

Соберите из слов пословицу и запишите ее в тетради. Объясните ее смысл. Ответьте на вопрос:

Как связаны слова в предложении?

Как, а , покорится, не злится, зима, весне.(Как зима не злится, а весне покорится.) Чтение правила в учебнике.

Предложение может состоять из группы слов или одного слова. Слова в предложении связаны между собой

по смыслу

Оформляет запись с соблюде- нием высоты, ширины и на- клона прописных и строчных букв и их соединений.

Составляет из предложенных слов пословицу, объясняет ее смысл.

Вспоминает правило, как связаны слова в предложении

ФО. Словесный комментарий учителя

Материал учебника

2. ПР. Упражнение 1. Взаимодиктант. Запиши текст под диктовку. Определи тип текста. Как связаны слова

в предложениях между собой?

Дескрипторы:

  • записывает текст под диктовку;

  • определяет тип текста;

  • отвечает на вопрос о связи слов в предложении

ФО. Взаимооценива- ние. «Светофор».

Красный – задание вы- полнено без замечаний. Желтый – имеются недочеты.

Зеленый – допустил много ошибок

Материал учебника

3. ГР. Упражнение 3. По рисунку составь пять предложе- ний и запиши их

Дескрипторы:

  • читает задание;

  • составляет и записывает по рисунку пять предложений

ФО. Взаимооценива- ние. «Зажигаем огоньки».

Оранжевый цвет – можно двигаться дальше.

Синий – нужна небольшая помощь.

фиолетовый – стоп! Нужна помощь

Материал учеб- ника, звездочки

4. ПР. Упражнение 2. Прослушай рассказ Виталия Бианки

«Синичкин календарь. Февраль» (текст 53). Обсудите

Дескрипторы:

слушает запись;

ФО. Комментарий

учителя

Текст 53





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




в диалоге с соседом по парте, что нового о жизни живот- ных зимой в лесу вы узнали из рассказа.

Составь синквейн о синичке Зиньке и запиши его

  • отвечает на вопрос;

  • составляет синквейн







5. ПР. Упражнение 4. Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. Назови, в каком столбике написана пословица. О чём она? Спиши её

Дескрипторы:

  • читает слова в левом и правом столбиках;

  • находит, в каком столбике помещена пословица;

  • записывает пословицу и объясняет ее смысл

ФО. Взаимооценива- ние. «Хлопки»

Материал учебника

6. Физминутка «Если весело живется…»

Выполняет движения




https://www.you tube.com/watch? v=MC74j_89D7 M

Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 5. Прочитай. Объясни, как составить предложения из данных слов. Составь предложения и запиши их.

Помни, что при составлении предложения надо:

  1. объединить слова по смыслу;

  2. изменить форму некоторых из них;

  3. если необходимо, добавить предлоги или союзы

Задает вопросы по домашней работе




Материал учебника

2. Рефлексия. Оцени свою работу 1 до 10

Дает оценку своей работе на уроке по шкале от 1 до 10, где высший балл 10, низший 1

ФО. Комментарии учителя

Карточки с цифрами от 1 до 10