Файл: Урок 65. Чистота залог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 170

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём «Отсроченная отгадка».

Приём «Шапка вопросов».

Приём «Рубрика “Любознательным”».

Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Приём «Интеллектуальная разминка».

Приём «Бортовой журнал».

Приём «Диктант на засыпку».

Приём «Жокей и лошадь».

Приём «Морфемный конструктор».

Игра «Мягкий знак или твердый знак?».

Приём «Фантазёр».

Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».

Приём «Незаконченные предложения».

Приём «Суперконтрольная».

Приём «Магазин».

Приём «Парный выход».

Метод «Ассоциации, кластеры».

Приём «Диаграмма Венна».

Метод «Ментальная карта».

Метод «Мозговая атака» в парах и группах.

Метод «Свободное письмо».

Метод пометок «INSERT».

Метод «Исикавы» (Стратегия

Метод «Листок двойной записи».

Метод «Факт или мнение».

Метод «Горячий стул»

Метод «Жигсо» (Джигсо, Пила).

Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Метод «Кубики».

Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».

Метод «Пятистишие (синквейн)».

Кумулятивная беседа.

Метод «Карусель».





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




Уровень 2. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.

Охотник зарядил

С деревьев осыпались …. На веревке сушится ….

Уровень 3. Исправь ошибки.

Наша Кожка мурка бальшая шолунья. Папа принёс

чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя










Конец урока

1. ДЗ. Знаешь ли ты, что разделительный мягкий знак меняет значение слова? Проведи эксперимент: вставь в слова мягкий знак. Запиши. Изменилось ли значение слов?

Семя, полёт, Коля

Задает вопросы по домашней работе







2. Рефлексия «Букет настроения»

Определяет свои достижения на

уроке




Стикеры-

цветочки



Урок 129. Путешествия предметов. Правописание мягкого знака


Раздел:

Раздел 8. «Путешествие»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Путешествия предметов. Правописание мягкого знака

Цели обучения в соот- ветствии с учебной

программой:

2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова помощью учителя)

Цели урока:

  • сравнить текст-описание и текст-повествование;

  • писать слова с мягким знаком, обозначающим мягкость согласного



Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. Позитивный настрой на урок. «Приятные слова»













Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок.

Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться.

Проверим готовность к уроку










2. Проверка домашнего задания. «Это было интересно»

Рассказывает о своих

исследованиях при выполнении домашней работы

ФО. Взаимооценива- ние. «Большой палец»




3. Постановка целей урока

Формулирует критерии

успешности работы на уроке







Середина урока

1. Грамматическая пятиминутка.

Тот,ктопутешествует,видит больше.

Объясни смысл высказывания.

Работает с высказыванием при поддержке учителя

ФО. Комментарий ученика

Материал учебника

2. ПР. Упражнение 1. Прослушай текст Г. Н. Сорокина (текст 62). Ответь на вопросы

Дескрипторы:

  • слушает текст;

  • отвечает на вопросы

ФО. Взаимооценива- ние. «Звезда и поже-

лание»

Текст 62

3. ГР. Упражнение 2. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Подчеркни слова с ь.

Вариант 1 – слова с разделительным мягким знаком. Вариант 2 – слова с мягким знаком, обозначающим мягкость согласного

Дескрипторы:

– правильно записывает слова- отгадки с разделительным мяг- ким знаком/слова с мягким знаком, обозначающим мягкость

согласного

ФО. Взаимооценива- ние. «Светофор»

Материал учебника

4. Работа с теоретическим материалом.

ГР. Сравни написание мягкого знака как показателя мягкости согласного и разделительного мягкого знака

Дескрипторы:

  • изучает теоретический материал;

  • сравнивает написание мягкого знака как показателя мягкости согласного и разделительного

мягкого знака

ФО. Комментарий учителя. «Звезда

и пожелание»

Листы, маркеры

5. ИР. Упражнение 3. Прочитай скороговорки ясно

и чётко. Найди слова с ь. Объясни правописание этих слов

Дескрипторы:

  • читает чётко и правильно;

  • объясняет правописание слов с ь

ФО. Самооценивание.

«Мы молодцы, потому что…»

Материал учебника





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




6. Физминутка

Мы сидели и писали, Мышцы тела все устали. Потянулись и зевнули,

Спинки дружно все прогнули. Повернулись вправо, влево – Стало гибким наше тело.

И на стуле скок-скок-скок. Ну, как будто колобок!

А теперь попляшут ножки, Побежали по дорожке Быстро, быстро: топ-топ-топ. И в ладоши хлоп-хлоп-хлоп. Ножки вытянем вперед.

Влево, вправо поворот, Чтобы мышцы крепче стали, Поработают суставы.

Ножки выше поднимаем И в коленочках сгибаем. Головой все повращаем

И урок наш продолжаем

Выполняет движения







7. ГР. Упражнение 4. Работа по рядам. Прочитай текст. Найди и запиши слово с ь. Объясни написание слова. Составь и расскажи историю, связанную с этим словом

Дескрипторы:

  • читает текст;

  • записывает слово с ь;

  • составляет рассказ

ФО. Проверка учителем тетради

Материал учебника

Конец урока

1. ДЗ. Карточка. Прочитай текст. Составь свой рассказ о происхождения названия других месяцев. Найди информацию в поисковой системе Интернета или

в энциклопедии

Задает вопросы по домашней работе




Материал учебника

2. Рефлексия «Закончи фразу»:

  • Я доволен тем, что

  • Мне сегодня удалось

  • Я хочу еще поработать над

  • Было приятно, когда

Определяет свои достижения на уроке




Фразы для работы


Урок 130. Поездка, которую я запомнил. Обучающее сочинение


Раздел:

Раздел 8. «Путешествие»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Поездка, которую я запомнил. Обучающее сочинение

Цели обучения в соот- ветствии с учебной

программой:

2.1.5.1 – строить монологическое высказывание на заданную и интересующую обучающихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;

2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану

Цели урока:

  • строить своё высказывание на основе опорных слов;

  • составить и написать короткий текст на заданную тему по плану;

  • ставить знаки препинания в конце предложений


Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. Позитивный настрой на урок. Отрывок из мульт-

фильма







Материал

Интернета

2. Постановка целей урока

Формулирует критерии

успешности работы на уроке







Середина урока

1. Упражнение 1. Прочитай стихотворение. Почему автору запомнилась поездка в аул? Найди предложение с восклицательным знаком. Объясни, почему в этом

предложении надо ставить восклицательный знак

Дескрипторы:

  • отвечает на вопросы;

  • формулирует вывод







2. ПР и ГР. Упражнение 2. Расскажи о городе и ауле, опираясь на стихотворение С. Калиева (упр. 1).

В городе шумно, … . В ауле тихо, … .

Дескриптор:

– составляет рассказ

ФО. «Светофор»




3. Физминутка.

Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу.

В стороны руки, Плавно помашем – Это к нам птицы летят

Выполняет движения




https://youtu

.be/abd1NW TWfEs





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




Как они сядут, даже покажем – Руки сложили назад










4. Составление рассказа. Упражнение 4. Прочитай план сочинения о поездке. Напиши по нему сочинение о поездке, которую ты запомнил. (Смотри Памятку8 на

с. 141.) Озаглавь его

Дескрипторы:

  • читает план;

  • записывает по плану рассказ;

  • озаглавливает текст




Материал учебника

5. Самостоятельная работа. Способ проверки записанного рассказа: самопроверка, заслушивание избранных работ учащихся (по желанию учащихся)

Дескриптор:

выполняет работу

ФО. Комментарий внутреннего наблю- дателя.

Самооценивание по дескрипторам




Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 5. Составь и запиши синквейн со сло- вом путешествие

Задает вопросы по домашней работе




Материал учебника

2. Рефлексия «Лесенка успеха»

Определяет свои достижения на уроке




«Лесенка успеха»



Урок 131. Путешествие мышонка. Состав слова. СОР


Раздел:

Раздел 8. «Путешествие»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Путешествие мышонка. Состав слова. СОР

Цели обучения в соответст- вии с учебной программой:

2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя)

Цели урока:

  • составить и написать текст-повествование;

  • правильно произносить слова