ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 173
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 4. Упражнение 1. Послушай стихотворение Влади- мира Безклубого (текст 34). Составь вопросы к тексту | Дескрипторы:
| ФО. Похвала учителя | Текст 34 |
5. ГР. Упражнение 2. Запиши слова солнце, веселье,праздник,традиция,радость,танец,счастье,наряд. Определи их род | Дескрипторы:
| ФО. Самооценивание «Большой палец» | Материал учебника | |
6. ИЗ. Найди в словаре и запиши по три сущест- вительных каждого рода. Составь два предложения с этими словами. Запиши | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий лидера группы «Лестница успеха» | Материал учебника | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 3. Рассмотри рисунок. Составь по нему рассказ из 3–4 предложений о праздновании Масленицы. Запиши. Определи род имён существи- тельных | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Всё в твоих руках» | Определяет свои достижения на уроке | | «Ладошка» |
Урок 77. Традиции проведения Масленицы. Род имён существительных. Правописание мягкого знака (ь) на конце слов женского рода после шипящих
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Традиции проведения Масленицы. Род имён существительных. Правописание мягкого знака (ь) на конце слов женского рода после шипящих | ||
Цели обучения в соот- ветствии с учебной программой: | 2.2.3.1 – отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые слова; 2.3.8.1* – различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль в предложении | ||
Цели урока: |
|
Ход
урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок. «Приятные слова». Выход на тему урока | Говорит приятные слова | | |
2. Проверка домашнего задания. Какие слова вызвали у вас затруднение в определении рода? | Рассказывает о своих исследованиях в домашней работе | ФО. Взаимооценива- ние. «Большой палец» | | |
3. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | Учебник | |
Середина урока | 1. Грамматическая пятиминутка. Реализация ИЗ. Пословицанедароммолвится. – Объясните смысл данного высказывания | Работает с предложением при поддержке учителя. Высказывает свою точку зрения | ФО. Комментарий ученика | Материал учебника |
2. Деление на группы. «Приятные слова» | | | | |
3. ГР. Сообщение темы урока. – Вам предложены слова. Разбейте их на группы и объясните, по какому принципу делили. Мышь,меч, ложь,печь,нож, ёж,ночь. | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооцени- вание. «Звезда и пожелание» | | |
4. Знакомство с теоретическим материалом (по учебнику) | Дескриптор: – изучает теоретический материал | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника | |
5. ГР. Упражнение 5. Прочитай текст. Сформулируй вопросы с опорой на ключевые слова: рыбалка, ша-лаш,волки,костёр. Запиши имена существительные по группам: мужской род, женский род, средний род | Дескрипторы:
| ФО. Самооценивание. «Мы молодцы, потому что…» | Материал учебника | |
6. Физминутка. Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка | Выполняет упражнения | | | |
7. ГР. Упражнение 8. Запиши имена существитель- ные в два столбика по родам. Подчеркни орфограмму | Дескриптор: – записывает слова в столбики по родам | | | |
8. Работа в паре. Упражнение 7. Выпиши сначала имена существительные с мягким знаком после шипящих, а потом – без мягкого знака. Объясни свой выбор. Что означает выделенное сочетание слов? | Дескриптор: – выписывает существительные по изучаемой орфограмме | ФО. Проверка тетради учителем | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 12. Прочитай пословицы. Объясни, как ты их понимаешь. Запиши слова в два столбика в соответствии с правилом правописания мягкого знака. Определи их род. Подчеркни орфограмму | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Закончи фразу»:
| Определяет свои достижения на уроке | | Фразы для работы |
Урок 78. Пословицы о здоровье. Употребление существительных-антонимов и синонимов
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Пословицы о здоровье. Употребление существительных-антонимов и синонимов | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.2.1 – различать слова, близкие и противоположные по значению, и понимать их роль в тексте | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок. Отрывок из мульт- фильма о культуре общения | Настраивается на урок. Смотрит мультфильм | | https://youtu .be/pLf6AiO wm-I |
2. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | ФО. Взаимооценива- ние. «Звезда и пожела- ние» | Материал учебника | |
Середина урока | 1. ПР. Упражнение 1. Прослушай текст 35. Составьте с соседом по парте диалог по вопросам: | Работает при поддержке учителя. Участвует в диалоге | ФО. Комментарий ученика | Текст 35 |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
|
| | | |
2. Формулирование темы урока | | | | |
3. Каллиграфическая минутка. Здоровьедорожеденег. – Чему учит пословица? | Формулирует поучительную мысль пословицы | ФО. «Большой палец» | Материал учебника | |
4. ПР. Упражнение 2. Прочитай. Назови синонимы или антонимы к выделенным словам. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день | Дескрипторы:
| ФО Взаимооценива- ние. «Светофор» | Карточки красного, желтого, зеленого цвета | |
5. Физминутка | Выполняет упражнения | ФО. Комментарий учителя | https://pallz ozh12.ucoz.r u/index/fizm inutki/0-46 | |
6. ИР – Работа в группе. Упражнение 3. Запиши пословицы. Чему они учат? Подчеркни существитель- ные-синонимы одной чертой, антонимы – двумя чертами | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние «Комплименты» | Материал учебника | |
7. ИР. Упражнение 5. К данным существительным подбери синонимы. Определи род этих имен существительных | Дескрипторы:
| | | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 6. Подбери к существительным первого ряда синонимы, второго ряда – антонимы. Составь предложения с любыми 3 именами существи- тельными | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Букет настроения» | Определяет свои достижения на уроке | | Стикеры- цветочки |